Технические характеристики Oldsmobile Intrigue
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4975 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 475 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4975 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 475 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3473 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 298/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Oldsmobile Intrigue, 1998 г
Итак, про автомобиль. Сел я в него, завел, включил радио — работает, это главное. Салон у Oldsmobile Intrigue просторный, светлая ткань, зимой не холодно, как-то практично и уютно. Салон напоминает «Камри» из 90-х, только просторнее и массивнее. Переставил себе штатную радиолу на CD и колонки «пионер», делал сам. Думал, что будет хуже, но я был удивлен, так как получилось очень неплохо. Все стерео выдрал из «Хонды Аккорд» 2000-х годов, которая, кстати, мне очень импонирует. Мотор показался достаточно мощным. Но сейчас как-то его не хватает. Может потому, что постоянно катаюсь с товарищем на 330i 2007 года, так вот он от меня всегда уезжает. Нашел, правда, с чем сравнить. Тормоза не понравились - ватные какие-то. А вот что хочется сказать хорошего — так это шумоизоляция. То ли шума Oldsmobile Intrigue не издает, то ли шумоизоляция все же его поглощает. И даже колесные арки! А то во всех отзывах жалуются на колесные арки. А вот я не жалуюсь. Но что интересно, до ста км/ч ничего не слышно, после 120 шум в салоне я могу сравнить с самолетом, на котором я сюда летел. Я думаю, что это из-за причудливой формы кузова. На этой машине хочется плыть 80-90 км/ч и слушать реп старой школы, машина послушная в этом промежутке, чувствуешь контроль полный и безопасность. 100-110 можно, допустимо, когда поставил вперед новую Goodreach, управляемость улучшилась значительно. Но вот 120-140 - я не знаю, кому захочется так ехать. Чувствуешь на водительском месте себя пассажиром автомобиля, водителю которого ты не доверяешь и при каждом маневре потеешь и сбрасываешь килограмм лишнего. Багажник у Oldsmobile Intrigue большой. Заправив бензин на работе, появилось такое впечатление, что двигатель 2-литровый – расход умеренный.
Достоинства: комфортный салон. Подвеска мягкая. Шумоизоляция.
Недостатки: слабоват двигатель. Тормоза.
Иван, Питтсбург
Oldsmobile Intrigue / Олдсмобиль Интрига
Oldsmobile Intrigue - среднеразмерные седаны компании Oldsmobile, выпускаемые в период с 1998 по 2002 год. В виде концепт-кара Oldsmobile Intrigue был впервые показан в 1995 году. Модель разрабатывалась для того, чтобы достойно конкурировать с автомобилями японского производства, которые в то время пользовались широкой популярностью на территории США. Oldsmobile Intrigue получил стильный экстерьер со спортивными линиями кузова. Покупателям предлагались три комплектации седана: базовый GX, улучшенный GL и максимальный GLS. Наиболее богатая комплектация снабжалась подушками безопасности, полным электропакетом, возможностью электрорегулировки сидений, а также кожаным салоном.
Все Oldsmobile Intrigue собирались на заводе GM В Канзас-Сити. Седан получил независимую подвеску всех колес, которая обеспечивала высокую плавность движения и максимальный уровень комфорта. Oldsmobile Intrigue оснащался бензиновыми моторами, объемом 3.5 л или 3.8 л. В качестве трансмиссии выступал классический 4-ступенчатый "автомат". Последний экземпляр Oldsmobile Intrigue сошел с конвейера 14 июня 2002 года.