Технические характеристики Opel Admiral
Год выпуска | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4907 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4907 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2784 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Admiral, 1966 г
Машина 1966 года выпуска. Куплена отцом в 1982 г. До этого была на государственной службе, возила начальников Измаильского пароходства. Потом по выработке амортизационного ресурса Opel Admiral был списан и продан работнику порта, коим был мой отец в то время (водитель рабочего автобуса). В то время запчастей на импортные машины не то что мало было, их вообще не было. Поэтому машина до нас ездила очень мало в пароходстве, и досталась нам в хорошем состоянии. Накатались мы на ней вдоволь, и отец, и потом я, когда подрос. Машина отличная, на свое время, с нашими «совковыми» и рядом не стояла, лучше были только правительственные «Чайки» и «Зилы» - но то уже совсем другой класс и моторы. Машина не очень распространенная, выпускалась не долго. Не знаю как на всей Украине, но в нашем регионе таких нет. За все время эксплуатации их не встречал ни отец, ни я. Хотя «проколесили» немало регионов. Был еще как то в Измаиле Opel Admiral, но другой по кузову и намного свежее по выпуску, чем наш. Потом его хозяин продал, и в наших краях больше его машины не видели. Сейчас наш Opel Admiral пока не на ходу, требует ремонта кузова и двигателя. Эти работы мы ранее с отцом выполняли запросто, но пока за восстановление не взялись, надо находить, как говорится, время, деньги и желание. К сожалению, не все из этого пока есть. Но буду надеяться на лучшее, хотелось бы на «Адмирале» опять прокатиться.
Достоинства: машина-легенда.
Недостатки: не знаю, что написать.
Сергей, Измаил
Opel Admiral/
Opel Admiral - седан люкс-класса классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Admiral с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-дверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-дверные кабриолеты ("двухдверка" - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические "Адмиралы" с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.
К сожалению, Opel Admiral простоял на конвейере недолго. Удачную во всех смыслах машину погубил ее "грузовой" двигатель: стоило Германии развязать осенью 1939 года мировую войну, как ее власти — не считаясь с мнением заокеанских собственников предприятия Opel в Рюссельсхайме — свернули выпуск всех легковых моделей. Фронт требовал грузовиков, а не цивильных легковушек, — и все изготовленные моторы теперь доставались именно армейским грузовикам. С февраля тридцать восьмого года по октябрь тридцать девятого успели выпустить всего лишь 6404 машины Opel Admiral. Последнее поколение Opel Admiral (B) выпускалось с 1969 по 1977 год. Всего было выпущено 33 000 экземпляров Опель Адмирал последнего поколения.