Технические характеристики Opel Agila
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3740 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1590 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 225-660 |
Страна сборки | Венгрия |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3740 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1590 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 225-660 |
Страна сборки | Венгрия |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1229 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1229 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Agila, 2007 г
Удобный, просторный, надежный, высокий, маневренный, экономичный, при этом с хорошей динамикой. Внутри Opel Agila хороший обзор, высокая и удобная посадка, парковка без проблем. Работа электроусилителя руля только радует (без нареканий). Ходовая «не убиваемая», крепкий кузов, у меня родная краска и родной металл, гнили и ржавчины нет. Заводится Opel Agila в любой мороз - без проблем. Салон легко трансформируется для перевозки груза. Двигатель удивляет при экономии в 7.5 л по городу, 6.0 л - смешанный цикл, менее 6.0л по трассе. При езде по городу Opel Agila очень маневренный. Не плох и на трассе (идет нормально, устойчив, ни куда не кидает и не ведет, прекрасно справился на серпантине при поездке в Сочи). Также Opel Agila легок в управлении (свободно справится девушка), хорошая шумоизоляция.
Достоинства: легок в управлении, повышенная проходимость, хороший обзор, динамика, уютный салон, надежный.
Недостатки: особых нет.
Игорь, Москва
Opel Agila, 2008 г
Прекрасная машина! Не жалею что купили ее с мужем. Очень комфортная, маленькая - как раз то, что надо любой девушки. Детей забрать, с подругой съездить за город, или просто заехать в магазин за покупками. Снаружи выглядит Opel Agila, что «крошка», а внутри столько много свободного места – это просто чудесно. Машина сама по себе очень экономная, практичная. Подходит как к мегаполису, так и к маленькому городку. Мне эта машина очень понравилась. Сейчас я езжу на другой. Моё мнение: хорошая, маленькая, рабочая «лошадка»! Так что берите Agila для девушек парни и скажут вам они спасибо.
Достоинства: компактность. Маневренность. Экономичность.
Недостатки: нет.
Елена, Калининград
Opel Agila / Опель Агила
Opel Agila — городской автомобиль, выпускаемый маркой Opel. Самый маленький автомобиль в линейке. Первое поколение Agila было прототипом марки Suzuki Wagon R + , который производился в Японии. На Agila ставились 1,0 и 1,2-литровый бензиновые двигатели, которые были весьма маленького объема, но по производительности достаточно мощными и тяговитыми. Широкий список стандартного оборудования, пятидверное исполнение (в то время как одноклассники были с 3-дверными), низкие ценовые предложения и эксплуатационные расходы способствовали весьма неплохому успеху модели на европейском рынке.
Второе поколение Agila было официально представлено 15 мая 2007 года на Франкфуртском автосалоне. Кузов автомобиля оказался на 200 мм больше, чем его предшественник, то есть больше, чем традиционные автомобили одноклассники того периода. Автомобиль выпускался с 2003 по 2007 годы.