Технические характеристики Opel Astra
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4419 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1510 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370-1235 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4419 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1510 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370-1235 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/2200-5400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Astra, 2012 г
Об эксплуатации: езжу по Москве, дорога хорошая, нареканий просто нет. Поехал до Брянской области, трасса М3. Отрезок в 200 км с ужасным асфальтом с бетонкой. Ехал порядка 100-120км/ч, подвеска Opel Astra отрабатывает отлично, ни разу не пробило, не гремит, не шумит, мягко проходит все не ровности. Руль приходится держать крепко, и иногда ловить машину. Ездил до Смоленской области, М4 кажется трасса, ехал в дождь, скорость было 140-160, дорога отличная, машина ведет себя адекватно, в колеи немного начинает вести, приходится ловить, но это уже из за широкой базы и колес 235/50/R18. На обратном пути было уже сухо, и скорость была 160-180км/ч, Уверенно мчал в Москву, без нервов, и без фанатизма. Для города машина устраивает, клиренса хватает на преодоление средних бордюров. Угол разворота Opel Astra не велик, приходится маневрировать, управление приятное, электрогидроусилитель - классная вещь! Управляется Opel Astra очень легко, чем больше скорость, тем труднее. Динамики мне для перемещения хватает, тем более вечные пробки. Расход в городе 9.4 л./100 км, трасса 8,8л/100 км/ч (скорость до 140км/ч) и трасса 10,8л/100км (скорость более 140км/ч).
Достоинства: динамика, маневренность, подвеска, управляемость, шумоизоляция, много места в салоне.
Недостатки: не любит колею.
Максим, Москва
Opel Astra, 2012 г
Хотя машина с автоматической КПП, но в паре с «резвеньким» двигателем, можно спокойно вдавиться в сидение от её динамики и мощи. Я взял мотор 1,4 с турбонаддувом — мне больше и не нужно, ведь автомобиль для города, да и везде уже камеры навесили. Машина с 2-х до 5 — 5,5 тыс. набирает отлично. Opel Astra в среднем расходует 8,9 л на 100 километров пути. Она у меня предпочитает 95-й Ультимэйт. Внутри классная и уютная. Меня радует подсветка коробки и ручек дверей. Как по мне, то этот салон самый лучший среди всех авто этого сегмента. Комфортно, всё расположено на удобных местах. Все кнопки и «крутилки» из качественного пластика, поэтому их так и охота потрогать. Внешний дизайн автомобиля — это один из самых спорных моментов, но я экстерьером Opel Astra очень доволен. Как по мне, эта модель самая красивая среди марки. Нет зазоров, хоть на дверке и поставлена авторская лейбла, однако авто произведено в Польше.
Достоинства: стильный дизайн, экономичный расход, динамика
Недостатки: слабая оптика.
Артем, Москва
Opel Astra, 2012 г
Я никогда бы не поверил, если бы мне заявили, что интерьер автомобиля был основополагающим фактором при решении о приобретении нового автомобиля. Динамика, комфорт, проходимость - что угодно, но только не интерьер! Для меня Opel Astra - это не просто средства передвижения. Это Lifestyle. Для меня действительно важно, какой он внутри и снаружи. И если многие производители снаружи делают конфетку - внутри не у всех все так гладко. Но не в случае в Opel Astra J.Сев за руль этого автомобиля впервые, мне стало так уютно и комфортно, что покидать его мне уже не захотелось. Все так качественно, красиво и на своих местах: Praktische! Gut! И по сей день, когда глушу мотор, я не сразу покидаю салон своего автомобиля - никогда невозможно насладиться его драйвом. Спасибо Opel за эти нескончаемые эмоции!
Достоинства: клиренс, динамика, шумоизоляция, комфорт.
Недостатки: нет.
Сергей, Тверь
Opel Astra / Опель Астра
На Московском международном автосалоне 2012 года состоялся дебют долгожданной рестайлинговой версии популярного хэтчбека Opel Astra. Четвертое поколение 5-дверного хэтчбека было впервые показано во Франкфурте в ноябре 2009 года. Рестайлинговая версия приобрела незначительные изменения в экстерьере, который стал еще более выразительным и элегантным. На российском рынке Opel Astra предлагается в 3-х комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Базовая версия предусматривает наличие систем безопасности ABS, EBD, EBA и ESP.
На российском рынке Opel Astra 2012-го модельного года предлагается покупателям в версиях с бензиновыми атмосферными и турбированными моторами, объемом 1.4 л или 1.6 л. мощностью от 115 л.с. до 180 л.с. Агрегатируется с ними на выбор 5-ступенчатая МКПП либо 6-ступенчатая автоматическая КПП. В России и странах СНГ Opel Astra занимает достаточно крепкие позиции на рынке. Модель пользуется широкой популярностью, благодаря прекрасному сочетанию двух факторов "цена-качество".