Технические характеристики Opel Astra F
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4239 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360-810 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4239 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360-810 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 57/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Astra F, 1993 г
Автомобиль я купил ещё когда был студентом, отдал за него 4,8 тыс. евро, приобрел весной 2004-го, а вообще важно было, чтоб авто недорого стоило и чтоб обслуживать можно было за нормальные деньги. Когда покупал Opel Astra F, то на одометре было 50 тыс., а я накатал до 210 тыс., была у меня машина чуть больше 3-х лет. Двигатель: отличается надёжностью и экономичностью, когда не давишь, что прямо уже отсечка, то получается расход в пределах 6-7литров, но я вообще в среднем расходовал под 10 литров. Аппетиты на масло проснулись после установки газа, около 1 л на 10 тыс. пробега, мотор всегда чистый. В паспорте указано, что максимальная скорость 170, а у меня получалось по GPS и 180.
В салоне Opel Astra F все по-простому, без всяких там «электропакетов», авто лишь с таблом температуры, календарем и часами. Очень просто и удобно. Бывало и так, что втроем ночевали в авто и ничего, всем очень комфортно и удобно. Кресла спереди с очень неплохой боковой поддержкой. Багажное отделение удобное и вместительное, бывало, что и мебель перевозили в нем, очень неплохо, опять же таки новая астра на такое не способна. Подвеска у Opel Astra F очень надежная и собранная.
Достоинства: дизайн, приятный салон, надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Антон, Москва
Opel Astra F, 1995 г
Данный автомобиль приобрел в далёком 2005 году. Изначально искал базовую комплектацию и дизельный двигатель. Долго искать не пришлось, на первом рынке сразу и купил. Внешне Opel Astra F выглядела так себе, но со временем понравилась. Тем более выбор был между «ВАЗами» и ей. До «Астры» была Нива, и ВАЗ 2103. Покатался примерно месяц, понравилось еще больше, после ВАЗ 2103. Общие впечатления о Opel Astra F остались и остаются хорошие. В плане обслуживания (по цене) на уровне ВАЗ 2110. Ездовые качества на том же уровне что и «десятка», только чуть комфортней при езде на дальние расстояния. Езжу за полторы две тысячи от дома, сильно не устаю за рулем. За время эксплуатации проблем не возникало ни с двигателем ни с ходовой.
Достоинства: надежность. Недорогие запчасти. Простота в обслуживании.
Недостатки: существенных нет.
Алексей, Краснодар
Opel Astra F / Опель Астра F
Opel Astra F - первое поколение компактных автомобилей гольф-класса от немецкой компании Opel. Дебют "первого" Opel Astra F состоялся в 1991 году на автосалоне во Франкфурте. Модель предлагала покупателям широкую гамму вариантов по типу кузова - хэтчбек (3- и 5 дверный), седан, универсал (Caravan) и коммерческая версия - Astravan. Все Opel Astra F стали оснащать гидроусилителем рулевого механизма и фильтром салона. В виде опций предлагалась установка кондиционера, подушки безопасности пассажира. В более дорогих модификациях предлагался кожаный салон. В 1994 году модель подверглась рестайлингу, в результате которого слегка обновлен дизайн экстерьера, а также стали применятся улучшенные материалы отделки интерьера.
Опель Астра F предлагал довольно широкую гамму силовых агрегатов, объемом от 1.4 л до 2.0 л. Помимо бензиновых моторов, устанавливались дизельные с механическим турбонагнетателем. Коробка передач - 5-ступенчатая "механика" или автоматическая, 4-ступенчатая на выбор. Производство Opel Astra F было остановлено в 1997 году, когда на смену модели пришло новое поколение.