Opel Astra GTC - обзор автомобиля
Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC
Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, "мускулистым" силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры. При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы - дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным. Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная - с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.
На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым "турбодизелем", который способен производить внушающие 300 Н·м крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь - стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.
Технические характеристики Opel Astra GTC
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1482 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380-1165 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Astra GTC
Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1650-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra GTC 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Astra GTC по цене
Отзывы владельцев Opel Astra GTC
Opel Astra GTC, 2011 г
Искал машину красивую, мощную, надежную и «нафаршированную» за умеренные деньги. В наличии было около 900 тыс. За умеренные деньги я не нашел такую. К «Опелю» относилось все, кроме цены. Машину я выбирал естественно глазами изначально, а потом по всему остальному. Расход бензина Opel Astra GTC при спокойной езде 11 л, при агрессивной 14. В среднем 13 л. Что еще сказать, климат контроль работает отлично, круиз контроль тоже радует. Печка в меру теплая, ни разу не замерзал. Парктроник работает четко и без ошибок. Порадовало то, в машине много электронных систем, таких как АБС, «противобукс», курсовая устойчивость и помощь при подъеме. Все системы срабатывают вовремя и только помогают вождению. Зимой проверено. На задних сиденьях могут ездить вполне 2 человека любой комплектации. Довольно удобно и просторно. Единственное, не очень удобно садится назад, впрочем, как в любом купе. Салон Opel Astra GTC очень красивый и гармоничный. Качество материалов очень хорошее. Сначала кажется, что много кнопок. Спустя день вы понимаете, что они все на своем месте и там где надо. Музыка «Инфинити» действительно хороша, но не для профессиональных выставок авто звука.
Достоинства: дизайн, динамичность, уютный салон, подвеска.
Недостатки: в морозы скрипит пластик зеркала заднего вида.
Николай, Москва
Opel Astra GTC, 2011 г
Купил Astra GTC 1,4 turbo. Прошло 9 месяцев (словно как беременность), и однозначно сказать не могу. С одной стороны в классе машин до 1 миллиона рублей конкурентов найти сложно, очень сложно, с другой стороны, все же миллион сумма не маленькая (стоимость 965000 руб.) и небольшой скрип по салону во время езды я не ожидал, но он есть. Был заводской брак, который сделали по гарантии (забыли в заднюю ось масла на заводе плеснуть). Мощности Opel Astra GTC мне хватает (живу в Сочи, кто не знает у нас горы), ходовая крепкая (олимпиаду строят и дороги стали как в средней полосе), управляемость (хорошая подвеска с 18 дюймовыми колесами знают свое дело), вместительный багажник, особенно когда раскладываешь сиденье, адаптивный ксенон шикарен слов нет. Но поездив на этой машине практически год, появляется желание купить что то лучше классом, причем только «немца», потому как на «Хундай» или «КИА» вы точно не сядете после этой машины.
Достоинства: отличная управляемость. Хорошее качество отделки. Головное освещение. Вместительность.
Недостатки: скрип в салоне иногда. Расход топлива.
Владислав, Сочи
Opel Astra GTC, 2012 г
Opel Astra GTC - отличный автомобиль для людей, которые любят купе. Прекрасные ходовые качества. Отделка салона выполнена в стандартном исполнении для немецких авто (мягкий пластик, отличный руль, удобные сидения). В дополнении рекомендую брать спортивные сидения, т.к. комфорт в них ощущается намного приятней. Адаптивный ксенон показал себя на высоком уровне, особенно в местности, где много поворотов, так называемый серпантин. В своем ценовом сегменте, я считаю, что Opel Astra GTC - один из лучших. Кузов машины в дополнении с диодными фарами выглядит просто шикарно. Правда количества «лошадей» с головой хватает только для городской среды.
Достоинства: отличная управляемость, комфорт салона, шикарный адаптивный свет, безопасная.
Недостатки: количество «лошадей».
Георгий, Москва
Обои рабочего стола Opel Astra GTC
Объявления о продаже Opel Astra GTC