Технические характеристики Opel Astra Sedan
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4658 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460-1010 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4658 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460-1010 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/2200-5400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Astra Sedan, 2012 г
Несколько месяцев думал-гадал, что купить, пока не увидел рекламу нового Opel Astra Sedan. Когда я приехал в салон, то шел снег, что еще больше придавало автомобилю шарма. Кататься сразу по городу я не стал, не хотелось рисковать, так как машина была на летней резине, купил зимнюю резину и понеслось! Теперь езжу с удовольствием, машинка мне очень нравится, в салоне нет никаких «сверчков». Подвеска собрана идеально, что очень хорошо сказывается и на самой управляемости. Все достаточно информативно и эргономично. Салон очень комфортный, комплектация самая богатая. Двигатель достаточно тяговитый и обеспечивает неплохую разгонную динамику. Несмотря на коробку-автомат резвость такая, что даже, бывает, вдавливает в сиденье. У меня модификация с турбомотором, объемом 1,4 литра. Мне мощности двигателя хватает, так как я в основном езжу в городе. Тянет уверенно с 2000 и до 5000 оборотов. Расход топлива в среднем выходит примерно 9 литров на 100 километров пробега. Заправляюсь всегда только 95-м бензином. Интерьер Opel Astra Sedan продуман до мелочей, есть в салоне очень приятная подсветка коробки переключения передач и в ручках дверей. Салон Opel Astra Sedan как по мне один из лучших в своем классе!
Достоинства: лично мне нравитьсмя все в этом автомобиле.
Недостатки: нет.
Дмитрий, Пермь
Opel Astra Sedan, 2013 г
Конечно же, первым делом хочу отметить достаточно экономичный расход топлива, в частности, по городу выходит не больше 9 литров на 100 километров пробега. Вторым делом подчеркну высокий уровень комфорта в салоне, да и сам салон Opel Astra Sedan оказался очень просторным и вместительным. Что касается управляемости, то как для переднеприводного авто она довольно неплохая, я бы сказал даже очень неплохая. Машинка ведет себя во всех ситуациях предсказуемо и всегда слушается руля. Хочу отметить, что за доступную стоимость мне подвернулась очень неплохая комплектация. Opel Astra Sedan оснащен климат-контролем, круиз- контролем, полным электропакетом, кожаным мультифункциональным рулем, защитой мотора, аудиосистемой и сигнализацией. Еще порадовали качественные материалы отделки, панель выполнена из мягкого пластика, особенно порадовали материалы обивки дверей, рычага коробки переключения передач и вообще салона в целом. Все выполнено добротно и с умом. Про экстерьер писать лишнее, так как он безупречен, особенно в кузове седан.
Достоинства: очень приятный экстерьер и интерьер. Комплектация. Комфорт.
Недостатки: не вижу.
Сергей, Москва
Opel Astra Sedan / Опель Астра Седан
Долгожданный Opel Astra в кузове седан официально был представлен 6 июня 2012 года на автошоу в Германии. Данная модель пришла на смену популярному седану Astra H, который до сих пор стоит на конвейере. Новинка заметно крупнее своего предшественника и отличается более просторным и комфортабельным интерьером. Передняя часть седана Astra 2012-го модельного года, который получил индекс J, практически ничем не отличается от выпускаемого хэтчбека. Автомобиль достаточно удачно продолжил реализацию корпоративного дизайна компании Opel, начатого с Insignia. Opel Astra Sedan отличается стремительной и элегантной внешностью. 4-дверный тип кузова придает автомобилю более солидный облик.
Дизайн интерьера седана практически ничем не отличается от интерьера хэтчбека: те же мягкие формы и линии, качественные материалы отделки, продуманная эргономика. На российском рынке модель предлагается в 4 модификациях, оснащаемых 1.4- либо 1.6-литровыми моторами. Наиболее мощным является вариант с 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом. Opel Astra Sedan представлен в 3 комплектациях: "Essentia", "Enjoy" и "Cosmo". В России новый Opel Astra Sedan способен составить достойную конкуренцию многим представителям данного класса.