Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4689 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1535 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500-1550 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4689 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1535 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500-1550 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1650-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Astra Sports Tourer, 2012 г
Я купил себе Opel Astra Sports Tourer с мотором на 1,4л, «механика», авто белого глянцевого цвета. Учитывая все скидки, то за машину я заплатил 859 тыс. рублей. Ну, далее я хочу описать именно само впечатление от автомобиля. Хоть и пройдено на авто совсем немного, но уже есть чем поделиться с вами, дорогие автомобилисты. До этого были самые разные машины, даже на ГАЗах поездить успел. Но вообще некоторые параллели буду проводить сравнивая с предыдущим поколением Астры, седаном, «Лачети», Форд Фокус, Рено Лагуна. Машина имеет очень эффектный вид, сочетание очень меткое и удачное. Авто отличается компактностью как внешне, так и в салоне. Задние пассажиры жалуются на нехватку места, говорят, что ногами подпирают передние кресла, а вот по поводу багажника Opel Astra Sports Tourer могу сказать, что он очень даже приличный. У меня создалось такое чувство, что у производителя был такой выбор: комфортабельность для тех, кто сидит сзади или же нормальный багажник. У авто небольшая база, поэтому и агрессивная манера вождения его не смущает, вот только тут конечно же идет и подстраховка от ЕСП. Ну конечно неадекватных людей хватает, если сильно размотать авто то может оно и раскачается, но тем не менее цепкость с дорогой отличная. Подвеской все ухабы и ямы отрабатываются на «5+»!
Достоинства: работа подвески. Двигатель. Комфорт.
Недостатки: серьезных нет.
Василий, Рязань
Opel Astra Sports Tourer, 2011 г
Я купил себе Opel Astra Sports Tourer, 1.8л, механика, в комплектации «Энджой», а также пакет допопций. Авто было куплено весной 2011-го. Вот сейчас первая часть посвящена моменту, когда на одометре у авто 21000км, собрано авто в Германии. Раньше у меня была «КИА Сид» (хэтчбек, автомат), по этой причине некоторые параллели буду проводить именно с этим авто, ну и к тому же по цене автомобили находятся в одном сегменте. В первую очередь хочу прописать то, что в машине я отметил хорошего: просто в восторге от величины просвета Opel Astra Sports Tourer, теперь для меня не проблема заехать на бордюр, а вот на «Сиде» я не мог себе такого позволить. По расходу смешанный цикл выдает 7.9литров, так еще могу с полной уверенностью сказать, что по скорости вообще себя не сдерживаю, езжу, как нравится. Когда ездишь как «пенсионер», то по расходу вообще получается 7.4 литра на «сотню». Например, «Сид» при такой же моей манере рождения расходовал 8.5литров (смешанный цикл), но не забываем и о том, что АКПП и мотор 1.6л тоже играют определенную роль. Двигатель у Opel Astra Sports Tourer шустрый и динамичный. Когда раскручиваешь мотор к 3 тыс. об/мин, то ощущаешь, как динамика улучшилась. Мой «Сид» не был таким динамичным, хотя это просто неуместно проводить сравнения между авто у которых разное количество «лошадей» под капотом и разные КПП.
Достоинства: практичность, надежность и комфорт.
Недостатки: шумоизоляция моторного отсека.
Валерий, Москва
Opel Astra Sports Tourer, 2013 г
«Опелевский» универсал нынешнего J- поколения сменил название с прежнего Caravan на Sports Tourer. И это не просто маркетинговый ход. Машина действительно изменилась. Внешне новый универсал очень преобразился! Он стал настолько красив, что давний аргумент противников подобных машин о «сараистости» их облика в отношении новой Opel Astra Sports Tourer не действует больше совсем. Плавные линии, завораживающие изгибы, стремительный силуэт.Это все новая Astra Sports Tourer. Снаружи автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле.
Сидя в салоне этой машины, чувствуешь себя как в самолете бизнес класса - все очень красиво и удобно, качество материалов у данной машины очень хорошее все материалы приятные на вид и самое главное на ощупь! Форма и расположение водительского кресла и органов управления просто безупречны. Под сиденьем переднего пассажира находится достаточно вместительный ящик для вещей, грузоподъемностью до 3 кг. Акустическая система данного авто, состоящая из 7 динамиков, позволяет вам наслаждаться музыкой любых жанров в хорошем качестве. Двигатель у Opel Astra Sports Tourer слабоват, ведь для такой массы почти 1500 тонны 115 л.с. маловато, но экономично. Если вы не гонщик, то этого двигателя вам будет достаточно для спокойного передвижения с семьей куда-нибудь на отдых или на дачу, загрузив все необходимое для загородного отдыха!
Достоинства: красивый и вместительный автомобиль. Много опций.
Недостатки: лично я недостатки не увидел.
Руслан, Казань
Opel Astra Sports Tourer / Опель Астра Универсал
В 2012 году был проведен рестайлинг семейства Astra. Обновленный универсал Opel Astra Sports Tourer был показан на Московском международном автошоу. Астра в кузове "универсал" построен на унифицированной платформе Delta II, которая уже используется популярным Chevrolet Cruze. По сравнению с предшественником, кузов Sports Tourer стал длиннее на 174 мм, что позволило организовать внутреннее пространство модели со значительными улучшениями в комфорте. В целом, новый универсал стал более имиджевым автомобилем, но и не потерял функциональность и практичность, присущие моделям марки Опель. Внешность Opel Astra Sports Tourer не вызывает абсолютно никаких нареканий - автомобиль получился очень достойным. Интерьер обновленного универсала получил абсолютно новый дизайн. Помимо этого, улучшены материалы отделки и эргономика элементов управления. Багажное отделение Astra Sports Tourer позволяет перевозить довольно объемную поклажу, благодаря пятистам литрам свободного пространства.
Подвеска и рулевое управление Opel Astra Универсал настроены таким образом, чтобы водитель и пассажиры получали максимальный комфорт от поездки. Энергоемкая подвеска модели превосходно отрабатывает все неровности дорожного покрытия. Российским покупателям доступны модификации с бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.4 л и 1.6 л. Немного позже моторную гамму дополнил дизель 2.2 CDTi, мощностью 130 л.с. Базовая комплектация Opel Astra Sports Tourer включает: электропакет, систему кондиционирования воздуха, аудиосистему, иммобилайзер, штатную сигнализацию, обогрев зеркал. Также в базовой версии доступны следующие системы активной безопасности: ABS, ESP, EBA, EBD, ASR.