Технические характеристики Opel Astra ST
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4689 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1535 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4689 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1535 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/2200-5400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/2200-5400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1700-2550 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000-2700 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Astra ST, 2011 г
У меня Opel Astra ST 2011-го года, мотор на 1,6 л, автомат. Буду краток. Я хотел купить себе удобные, неугоняемый автомобиль, при этом, чтоб нормальных размеров, с автоматом, в кузове универсал, ну и чтоб страховщикам не пришлось отдавать половину состояния. Ну, еще чтоб смотрелось хорошо, перемещаться в городе (по большей части) и чтобы цена была адекватной. В салоне Opel Astra ST все просто идеально, кресла, ну вообще сам вид, к органам управления тоже никаких претензий, с хорошей кожаной отделкой, у руля подогрев, R17. Вот если не знать к какому классу относится машина, то даешь ей повыше уровень, так хорошо и добротно все сделано. Езда в этом авто - просто удовольствие. Мотор и автомат на 6-ступеней очень хорошую работу показывают, такая прямо согласованность. От кого-то слышал, что такой же типа мотор и не хочет ехать, так вот я не знаю, что там может быть за прокладка между рулем и креслом, что такое авто и не едет. Тут все зависит от вас и от вашего опыта вождения, если ездить не умеете, то и не надо во всем винить свою машину. На данный момент пройдено 15 тыс. километров, так вот автомобиль показывает себя только с лучшей стороны, при этом совершенно неважно, где вы: в городе или же на шоссе. Покупал не турбированный намеренно, потому что тут машина совсем с другим ресурсом, тут бы потребовалась большая внимательность и аккуратность, ну и естественно потом пришлось бы больше раскошеливаться на все это дело. По поводу расхода. Пишу, основываясь на данных с компьютера и чеках с АЗС. По городу Opel Astra ST расходует 9.1 л, в смешанном цикле -7.4 литра, а на шоссе - 6.5 литров, но это учитывая, что кондиционер не работает.
Достоинства: салон, музыка, обзор, задний привод, багажник.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Москва
Opel Astra ST, 2010 г
Не машина, а самолет. По соотношению цены и качества Opel Astra ST соответствует своим показателям, претензий по эксплуатации практически никаких. Двигатель и подвеска работают без каких либо сбоев. Думаю, и дальше так будет. Если не попадать в аварийные ситуации и ездить аккуратно. Очень хорошее городское авто. Расход этой зимой составил 7 литров. Внутри Opel Astra ST комфортный, сзади люди сидят свободно. Если сложить задние сиденья, то на дачу перевезти необходимое можно за один раз. Кстати клиренс позволяет ездить по да дачным и лесным дорогам без проблем. Объем багажника довольно большой у универсала. Мы спокойно всей семьей ездим летом на море и берем все, что нам нужно в дорогу. При этом в багажнике еще остается место.
Достоинства: недорогая комплектация, хорошая управляемость! Не машина, а ракета!
Недостатки: их нет, если ездить на машине очень аккуратно.
Мария, Пермь
Opel Astra ST / Опель Астра СТ
Opel Astra Sports Tourer — новый автомобиль компактного класса, сменивший Opel Astra H. Представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне.
Во время разработки носил имя Opel Astra I, но затем было решено заменить букву на J, так как букву I возможно понять, как цифру 1.
5 декабря 2009 на рынок поступил пятидверный хэтчбек, универсал в середине 2010 года, а трёхдверный вариант появится в начале 2011 года.