Технические характеристики Opel Astra TwinTop
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4476 |
Ширина, мм | 1759 |
Высота, мм | 1411 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 205-405 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4476 |
Ширина, мм | 1759 |
Высота, мм | 1411 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 205-405 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 262/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Astra TwinTop, 2006 г
Являюсь владельцем Opel Astra TwinTop с интересным кузовом. Мотор - 1,8 литра выдает 150 «лошадок». Ежу почти год. Бензин заправляю от 92 до 98 - когда как с деньгами. Особой разницы нет. Даже на 92-м едет не хуже 95-го с ЛУКОЙЛа или ТНК. Максимум разгонял машинку до 200, причем по датчику моментального расхода (8-11 литров). Машина, чувствуется, легко пойдет и больше, но дороги мало того, что в ямах, так на них есть и другие участники движения. Автомобиль комфортен. В нем установлен климат контроль, ксенон, подогрев сидений и зеркал. Салон комбинирован (с вставками кожи). Opel Astra TwinTop имеет классный тип кузова – одновременно и купе и кабриолет. Крыша металлическая – это безопасно, комфортно, всегда тепло зимой. А летом ее можно складывать, и получаешь кабриолет. В общем, нравиться мне эта машина полностью.
Достоинства: красивая спортивная внешность, хорошее оснащение. Резвые и красиво звучащий двигатель. Надежный «немец».
Недостатки: клиренс.
Дмитрий, Сочи
Opel Astra TwinTop, 2007 г
Сразу же как увидел Opel Astra TwinTop, захотел эту машину. Хотя поначалу слишком экстравагантным показался мне этот автомобиль на первый взгляд. Потребовался год с лишним для осознания. Появились деньги - сразу купил в кузове TwinTop, серебристого цвета на автомате, с алюминиевыми вставками в салоне, красота, да и только. Ездил и наслаждался. Но случилась беда. Сломался автомат из-за попадания антифриза в масло через радиатор. Автомобиль мой долго чинили (три месяца) по гарантии. Пришлось ездить на «перекладных». В конце концов, все когда-нибудь заканчивается, закончились и неприятности с моим авто. С тех пор не расстаемся, душа в душу. Кроме колодок и лампочек ничего не менял, пробег 70 тысяч, все живое, ни стуков, ни бряков нет, мотор радует резвым разгоном и бодрым пуском в самые лютые морозы.
Достоинства: броская внешность, надёжность, отличная эргономика, экономичность.
Недостатки: отвратительный сервис, отношение производителя и дилеров к своим клиентам.
Евгений, Киев
Opel Astra TwinTop / Опель Астра ТвинТоп
Astra TwinTop самый стильный кабриолет среди одноклассников. В нем всего в меру: агрессии и элегантности, "мышечной массы" и плавности линий. Astra TwinTop красив и стремителен и с открытой, и со сложенной крышей. В профиль с поднятой крышей он выглядит как классическое купе. Большое покатое ветровое стекло хорошо защищает от ветра водителя и пассажиров и придает силуэту автомобиля сходство с Opel Calibra.
Особенность дизайна кабриолетов в том, что если крыша сложена, то интерьер становится частью экстерьера. Механизм складывания жесткой крыши состоит из пяти подвижных секций, а сама крыша может подниматься или опускаться менее чем за 30 секунд. Процесс складывания крыши на Opel Astra TwinTop контролируют 13 различных датчиков. Сам же механизм состоит из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений.
В базовой комплектации Astra TwinTop оснащается системой IDS, включающей в себя амортизаторы с встроенными электромагнитами, которые по команде компьютера изменяют проходное сечение клапанов сжатия/отбоя, что сводит на нет клевки кузова при резких торможениях и ускорениях. В качестве опции можно установить систему IDS Sport с функцией SportSwitch, которая при нажатии кнопки на приборной панели делает амортизаторы более жесткими, усиливает обратную связь на руле и обостряет реакцию двигателя на нажатие педали "газа".