Технические характеристики Opel Insignia
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4842 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4842 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1650-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1650-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 195/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 195/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Insignia, 2010 г
По поводу того, что я могу выделить из положительного: машина с отличным дизайном, вполне просторным салоном (у нас семья из 4-х человек, так вот всем удобно и никто ничье личное пространство не ущемляет). У Opel Insignia большое багажное отделение. Этот автомобиль с удобной посадкой, хорошим обзором. Я вот ездил на «дальняк», так вообще никакого чувства усталости, так я был еще полон сил и мы с радостью отметили приезд. Машина с отличной управляемостью, чутким рулем, но при этом вообще нет никакого напряга, проходит повороты на ура, устойчивость тоже то, что надо, комфортная. От некоторых можно услышать, что Opel Insignia жестковат, но я не соглашусь с этим, потому как он вообще идеален в этом отношении. В дальние поездки только так можно выбираться на этой машине. Надежность: тут вообще у меня нет никаких замечаний, капот открывал только чтоб подлить «омывайку», за весь период эксплуатации потребовалась лишь замена сцепления (но это уже моя беда, потому что я начал буксовать, в итоге оно и перегорело), тормозных дисков, ну и понятное дело, что «расходников» (масла, фильтров, тормозных колодок). На данный момент капает с помпы антифриз, но так больше ничего.
Достоинства: надежность, отличный дизайн, просторный салон, большое багажное отделение, удобная посадка, отличная управляемость.
Недостатки: электроника.
Сергей, Москва
Opel Insignia, 2012 г
От крутящего момента Opel Insignia я просто в полном восторге - 350 Н·м. Вообще восхищают возможности такого удачного сочетания: 220-сильный мотор A 2.0 NFT и ставшая уже классикой 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач плюс гидравлическая подвеска. В плане разгонной динамики чувствуешь ощутимое преимущество в городском потоке, так что и желание погонять пропадает, просто нет уже интереса к этому. Машина моя в цвете «Люксор» перламутровом, с переливами оттенков от практически чёрного к синему, а в солнечных лучах цвет кажется фиолетовым. Величине дорожного просвета не нарадуюсь - 160 миллиметров. Мой Opel Insignia в кузове седан с 19-дюймовыми колёсными дисками 245/40, плюс ремонтный комплект. Размеры багажного отделения позволяют уместить там около пяти человек, если понадобится. Если сравнивать с одноклассниками, то он выгодно отличается, к примеру богатством комплектации и качеством отделки салона (в сравнении, скажем, с Фольксваген Пассат или Ауди А4). Превосходная машина и цена на неё приятная.
Достоинства: разгонная динамика заставляет разлюбить гонки - всегда выигрываю. Дорожный просвет радует! Багажник огромен.
Недостатки: расход великоват, но это плата за огромнейшее удовольствие от езды.
Дмитрий, Москва
Opel Insignia, 2013 г
Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать - машина просто сказка, зверь, управление на высоком уровне, быстро набирает нужную скорость. Она не едет, она просто плывет. В случае если нужно резко обогнать, педаль до упора и ты уже впереди. А на поворотах ей просто нет равных! Машина - мечта. Я достаточно долго езжу на «Опелях». Начинал со скромненькой Vectra B Hatchback 1998 года, после Astra Classic 2006-го, Opel Vectra C 2008 года, а сейчас Insignia. Перед тем, как покупать машину, я знал, что она очень хорошая, но не ожидал что на столько! Очень радует коробка автомат, так же на высоком уровне. Проблем в Opel Insignia пока что нет, надеюсь и не будет. Не могу не отметить очень удобные сиденья, как передние, так и задние, они мгновенно приобретают форму спины, тем самым обеспечивая комфортное путешествие на любые расстояния. Так же нужно обратить внимание на дизайн машины. Достаточно агрессивный, в тоже время и мягкий дизайн привлекает как и мужчин так и женщин. Ездить на такой машине - одно удовольствие! Так же не могу не сказать о цене данной прелести. Она полностью оправдывает себя. Так что кто сомневается, покупать или нет, берите не раздумывая! Немцы все очень хорошо продумали, достойная машина. Всего доброго!
Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Быстрый разгон. Отлично проходит повороты. Комфорт. Отличный дизайн.
Недостатки: нет.
Иван, Коломна
Opel Insignia / Опель Инсигния
В 2008 году дебютировал долгожданный Opel Insignia – достойный представитель бизнес-класса. Старт продаж Insignia в России состоялся осенью 2008 года. Автомобиль может быть доступен в пяти комплектациях: Essentia, Elegance, Active, Cosmo и Business Edition. Opel Insignia с первых дней продаж предлагается в вариантах с передним и полным приводом Adaptive 4x4, который наделен способностью в режиме реального времени «играть» крутящим моментом между колесами. Линейка двигателей Opel Insignia состоит из нескольких силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, мощностью от 140 до 249 л.с. С октября 2013 года для покупателей России доступная рестайлинговая версия Opel Insignia.
Cедан Insignia предлагается в широкой гамме модификаций. Все представленные на выбор двигатели отвечают экологическому стандарту «Евро 5». На автомобиль устанавливается шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также система полного привода Adaptive 4x4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колёсами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость.