Технические характеристики Opel Insignia OPC Sports Tourer
Год выпуска |
2013 |
Тип кузова |
Универсал |
Длина, мм |
4913 |
Ширина, мм |
1856 |
Высота, мм |
1513 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
540-1530 |
Страна сборки |
Германия |
Модификации Opel Insignia OPC Sports Tourer
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 435/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 435/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Insignia OPC Sports Tourer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Opel Insignia OPC Sports Tourer
Opel Insignia OPC Sports Tourer, 2013 г
В своем классе машина очень хорошая. За такую сумму конкурентов Opel Insignia OPC Sports Tourer нет. Эффектный внешний вид чего только стоит. Уже даже поднадоело, что все на нее засматриваются. Езжу на универсале Opel Insignia OPC очень долго и до сих пор люди на улицах продолжают оборачиваться. Конечно, есть и минусы, но мне кажется, что даже самые дорогущие автомобили со временем начнут пропускать «сверчков». Особенно с учетом наших «ровных» дорог. Не вижу смысла описывать вам характеристики Opel Insignia OPC Sports Tourer, об этом есть море всевозможных текстов, которые раскрывают автомобиль во всей красе со всех сторон. Проблем при эксплуатации у меня не было, из минусов — сзади реально очень плохой обзор, но к этому можно быстро привыкнуть и приноровиться. 2.8-литровый турбированный мотор – это главный «конек» Opel Insignia OPC Sports Tourer. Каждый раз, когда я выезжаю на трассу, у меня появляется улыбка на лице. На этой машине не беспокоишься по поводу того, закончишь ли ты обгон или нет.
Достоинства: этот автомобиль дарит мне незабываемые ощущения от езды и хорошее настроение.
Недостатки: «сверчки» в салоне.
Николай, Москва
Обои рабочего стола Opel Insignia OPC Sports Tourer
Обои Opel Insignia OPC Sports Tourer 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Opel Insignia OPC Sports Tourer 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Opel Insignia OPC Sports Tourer
Видео Opel Insignia OPC Sports Tourer - тест драйвы
Объявления о продаже Opel Insignia OPC Sports Tourer
Opel Insignia OPC Sports Tourer / Опель Инсигния ОПС Универсал
Opel Insignia OPC Sports Tourer - универсал бизнес-класса, который дебютировал в 2009 году. Автомобиль имеет ярко выраженный спортивный характер. Низкий клиренс, большие колесные диски, изящный экстерьер - все это главные достоинства Opel Insignia OPC Sports Tourer. В отличие от обычной версии, "заряженный" OPC Sports Tourer имеет полный привод с управляемым задним дифференциалом. Универсал обладает очень острым рулевым управлением, благодаря чему уровень удовольствия от вождения Opel Insignia OPC Sports Tourer более чем просто высокий. Стильный дизайн интерьера универсала разбавляют разнообразные детали, выполненные со спортивным акцентом.
В "арсенале" у стремительного универсала турбированный V-образный шестицилиндровый мотор, объемом 2.8 литра. Двойной турбонаддув Opel Insignia OPC Sports Tourer призван разрешить противоречие: на низких оборотах от турбины требуются одни характеристики, а на высоких – другие. В итоге пришлось устанавливать две и заставлять их работать по хитрому алгоритму при помощи системы клапанов. 2013 год для семейства Insignia OPC принес обновления. Фейслифтинг затронул некоторые детали экстерьера и салона. Для достижения лучшей управляемости инженеры Opel перенастроили заднюю подвеску.