Автомобиль Opel Insignia Sports Tourer




Opel Insignia Sports Tourer - обзор автомобиля


Opel Insignia Sports Tourer / Опель Инсигния Универсал

В 2013-м году Opel представили рестайлинговый Insignia Sports Tourer. Самый универсальный в семействе, Sports Tourer впечатляет гармоничностью форм и изгибов. Дизайнерам Opel удалось сделать сложное: избавить практичный универсал от стереотипов, связанных с идеологией кузова. Стремительный силуэт Insignia Sports Tourer отсвечивает всю его мощь и силу. Это идеальный баланс спортивности и универсальности. Объемный грузовой отсек на 540 литров вместит все, что нужно в поездке. Длинная крыша Opel Insignia Sports Tourer оптимально подойдет для установки мобильного багажника. Не зря Sports Tourer заслужил награду «Спортивный автомобиль года» среди универсалов. Этот автомобиль тщательно продуман для получения удовольствия.

Внутреннее убранство Opel Insignia Sports Tourer привлекает внимание высочайшим качеством исполнения и проработанной организацией. Эргономичные спортсиденья имеют анатомические формы, а примененные нанотехнологии Top Tec предотвратят впитывание жидкости. Дополнительная розетка для задних пассажиров позволит использовать любые электроприборы. Развлекательная система Insignia Sports Tourer отличается не только функциональностью, а и обладает приятным дизайном. Аудиосистема BOSE (опционно) обеспечит премиальное звучание треков. В Россию Opel Insignia Sports Tourer поставляются с агрегатами на 140, 160 (дизель) и 170 сил. Приоритетными факторами, которые характеризуют «Опелевские» моторы, являются экономичность и отменная энерговооруженность.


Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer

Год выпуска 2013
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4913
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1513
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540-1530
Страна сборки Россия

Модификации Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах260/1650-3200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах260/1650-3200
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Insignia Sports Tourer 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах175/3800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31956
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31956
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Opel Insignia Sports Tourer

Opel Insignia Sports Tourer, 2011 г

Купил «Инсигнию» в декабре 2011 года у дилера и через 2 дня сделал заезд на 3 500 км. И как-то так получилось, что ничего не сломалось и все работает до сих пор. Делал обычные ТО в сервисах тогда, когда положено по паспорту (всего два) менял масло ну чуть чаще чем требовалось по счетчику (который встроен в БК машины). Прошел 25 тыс. км на Opel Insignia Sports Tourer, вроде должен был привыкнуть, а нет, каждый раз садясь за руль, ловлю себя на мысли, классная машина! Уровень оснащенности не ниже ведущих марок Ауди и БМВ, комфорт буквально везде: и сидеть удобно и спать удобно и руки не испачкаешь когда надо в багажник залезть, лампочки там, где надо. Свет фар - просто сказка, звук штатной аудиосистемы 5 баллов из 5, навигация четкая и понятная, шумоизоляция также впечатляет, и еже много-много всего, что в купе дает Opel Insignia Sports Tourer огромный плюс с ее стоимостью по сравнению с одноклассниками. Очень не охота расставаться с машиной, но по изменившимся семейным обстоятельствам приходится.

   Достоинства: отличная динамика, управляемость, шумоизоляция, звук аудиосистемы, не дорогая эксплуатация, комфорт сидений и передних и задних, удобное расположение всех приборов, отличное освещение, высокий уровень безопасности.

   Недостатки: я не обнаружил.

  Александр, Санкт-Петербург


Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

В первую очередь хочу отметить внешний вид Opel Insignia Sports Tourer. Только увидел эту машину и сразу же запал. Когда не по шоссе едешь и поворачиваешь, то тут от бокового я конечно в восторге! Новый «Пассат» к примеру, который вот только- только появился в продаже на нашем рынке только получит эту опцию, при этом она будет идти «допом». По подвеске: жестковата, порой начинаю напрягаться из- за этого. Прохождение поворотов конечно идеальное, вот только если дорога неровная, то это на комфорте ой как сказывается. Нормально ехать только по тем участкам дороги, где только их недавно отремонтировали, а таковых как вы понимаете у нас не так уж и много. А так про комфорт и мечтать не стоит. Авто с острым рулем, реально от управляемости я просто в восторге! Вот только колейность авто действительно не по душе, потому что если колея есть, то Opel Insignia Sports Tourer просто не по-детски начинает «колбасить». Шумоизоляция достойная, но не самый блеск. В особенности ты это ощущаешь при езде на заднем диване, в силу того что авто практически является универсалом, то и расположение колесных арок позади почти что в салонном пространстве, поэтому так и шумит.

   Достоинства: множество.

   Недостатки: есть, но простительные.

  Владимир, Москва


Opel Insignia Sports Tourer, 2012 г

Машина классная. Двигатель хоть 1.6 турбо, при весе 1800 кг без нагрузки, едет достойно. Я думал, будет «тупить». Всеми системами пользоваться удобно. Ассистент парковки порадовал, и даже очень. Ставит машину в такую дырку, куда бы сам не рискнул никогда. Би-ксенон вообще сказка. На ходу Opel Insignia Sports Tourer довольно приятный, подвеска «собрана», крены минимальны. Кто-то говорит, что она жестковата, может и так, но меня это не раздражает. Я списываю это на 18 диски. Едет достаточно плавно, ухабы и стыки чувствуются, но не раздражают. Причем это касается как маленьких, так и больших неровностей. Подвеску не пробивало пока, как бы не старался. Сразу говорю, специально машину в ямы не закидываю, с горок не прыгаю, чтобы найти максимум в подвеске. Обычная эксплуатация, без фанатизма. «Косяков» пока не нашел. Музыка в Opel Insignia Sports Tourer играет очень достойно. Динамика приличная. Нажал, машина поехала, но первые две передачи очень короткие. Зато с 3-й можно поехать быстро. Я покупал Opel Insignia Sports Tourer, как достаточно большой семейный универсал, и ставить рекорды скорости не собирался, а вот зато расход меня радует. На 4 передаче при скорости 60-65 км/ч авто «кушает» примерно 5 л на 100 км, средний расход пока держится на 11.5 литров. Езжу только по городу. После обкатки думаю, будет в районе 10 л. Общее впечатление от машины отличное. Покупкой очень доволен.

   Достоинства: дизайн, большой багажник, драйверские качества.

   Недостатки: не вижу.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Opel Insignia Sports Tourer

 

Обои Opel Insignia Sports Tourer



Все модели Opel


Сообщить об ошибке