Технические характеристики Opel Meriva A
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4052 |
Ширина, мм | 1694 |
Высота, мм | 1624 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360-1410 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4052 |
Ширина, мм | 1694 |
Высота, мм | 1624 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360-1410 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Meriva A, 2003 г
Авто уже было куплено с пробегом. Когда покупал Opel Meriva A, то он уже был 5-летним, ну и на спидометре на момент покупки было 42 тыс. км. Вообще стал присматриваться к Opel Meriva, основываясь на том, сколько у меня денег имеется. Внешне машина компактная и вполне аккуратная. После того, как уселся в машину, то сразу же оценил то, что она с высокой посадкой, потом еще с довольно неплохими регулировками. Задним пассажирам тоже очень комфортно и просторно. Салон с неплохой трансформацией. До того как покупать Opel Meriva A я просмотрел информацию по авто в отзывах. Передние стойки, конечно, не очень напрягают, хоть не могу не согласиться с тем, что порой не нравиться. Доволен шумоизоляцией, даже учитывая, какое у нас асфальтовое покрытие. Салон без «сверчков» именно в передней части, а вот позади там что-то не то. Грешу на то, что там с полкой какие-то проблемы, т.к. когда положил на эту полку плед, то шума никакого не было. Машина с жестковатой подвеской, но для такого производителя как «Опель» это норма. Я успокаиваю себя тем, что за счет такой подвески и получается, что проходить повороты на много проще и увереннее, по шоссе Opel Meriva A тоже неплохо идет. Касательно механики никаких нареканий, а вот что там такое сцепление удумало, так вот мне этого и не понять. Двигатель оборотистый и не дает возможности нормально стартовать.
Достоинства: надежность. Салон. Комфорт.
Недостатки: были проблемы с термостатом.
Андрей, Москва
Opel Meriva A, 2004 г
Расскажу об эксплуатации Opel Meriva A: эргономика — тут с водительской посадкой конечно все как надо. Салон имеет очень достойное оформление, ну и вообще сам дизайн весьма достоин. Расположение часов интересное, прямо по центру, кажется такая же «фишка» у кого-то из «французов», за счет этого и получается что оформление какое-то более веселое и информативное, поэтому меня, кстати, никто и не отвлекает от дороги, расспрашивая всякую ерунду. Правильный поворот дополнительной стойки треугольного оконца, хоть локоть пешехода можно разглядеть, а то например у того же «С-Макса» с такой «мертвой» зоной можно вляпаться в какую-то неприятную ситуацию. Opel Meriva - это единственное авто от Opel, которое может похвастаться нормальными полноразмерными подкрылками в передней и задней части. Я считаю, что такая модель автомобиля просто идеально подходит тем, кто не является гонщиком или представительницей прекрасного пола, вам нужно брать авто если вы уже семейный человек, если вам стукнуло 35 лет, если вы любите выбираться в отпуск на машине куда-то на море - вот тогда берите Opel Merivа!
Достоинства: эргономика салона. Практичность. Маневренность.
Недостатки: шумоизоляция моторного отсека.
Ярослав, Тверь
Opel Meriva A, 2004 г
Итак первые впечатления по эксплуатации этого автомобиля. Opel Meriva A реально необычный. Мотор на 1,6 л с 8-ю клапанами тяговит даже при нижних оборотах, чем-то смахивает на дизель. В городском режиме тут динамических показателей хватает просто выше крыши. 5-ю приходится включать при 80 км/ч. Пока что более 3,5 тыс. оборотов не раскручивал. Но я чувствую, что никакие чудеса меня там не ждут. По поводу экономичности Opel Meriva A - то тут ее нет, ну во всяком случае если сравнивать с «Фиатом Пунто». Хоть учитываем также тот момент, что авто с высокой парусностью, а также сейчас во всю идет зимний период эксплуатации. Но правда плюсом также является такой момент, что можно лить АИ-92. Салон такой, что тут не покидает чувство, что я взял себе большую машину! Тут реально очень просторно. Высота хорошая, второй ряд просторный, ну и багажного отделения тоже весьма и весьма. Ну, вот по большому счету все удовольствие от того, что я стал владельцем большой машины, я смогу ощутить именно в период летней эксплуатации, потому что тогда мне нужно будет перевозить байдарку и серфинг. Просто в восторге от багажного отделения: тут полноразмерная запаска и двойное дно. Туда и складываю всю мелочевку, которую до этого и приходилось раскладывать в коробке. Касательно управляемости Opel Meriva A, то тут честная «тройка». Автомобиль начинает «прыгать», причем достаточно сильно именно при поездках по «колдобинам» и также авто кренится, когда проходишь повороты.
Достоинства: багажник, простор салона.
Недостатки: управляемость.
Станислав, Москва
Opel Meriva A / Опель Мерива А
Opel Meriva A - первое поколение компактных, семейных минивэнов компании Опель, выпускаемое с 2002 года. Opel Meriva A спроектирован на базе модели Опель Корса и имеет 5 посадочных мест. Над дизайном компактвена работали специалисты из Бразилии, сумевшие создать неповторимый, элегантный облик. Трансформируемый салон модели создан по технологии Flex Space, благодаря которой существует возможность трансформировать расположение и число сидений, что, в свою очередь, даст возможность еще и увеличить объем багажного отделения. Список оборудования Opel Meriva A впечатляет: ABS, EBD, ESP, климат-контроль, аудиосистема, навигационная система, БК, парктроник и много других опций. Опционально модель может комплектоваться двумя люками с электроприводом.
Особая конструкция подвески минивэна способна подарить незабываемый комфорт при передвижении. Плавность хода - одно из основных достоинств модели. Благодаря широкой гамме силовых агрегатов Opel Meriva A, покупатель сможет подобрать вариант под свои нужды. Моторы, устанавливаемые на Opel Meriva первого поколения, являются очень экономичными.