Технические характеристики Opel Rekord
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1729 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1729 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1689 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Rekord, 1982 г
Машина отличная! Это у меня уже второй Opel Rekord, на первом отъездил пять лет. Большой, комфортабельный, мягкая подвеска, расход поменьше, чем у Жигулей! Запчастей полно, и цены на некоторые даже ниже чем на отечественные авто. Изначально коробка была ручная 5-ти ступка, но по состоянию здоровья мне необходим автомат, наши умельцы поставили 4-х ступенчатый то ли от «Паджеро», то ли от «Сенатора», достоверно определить не возможно. При покупке второй машины, коробку переставил со старой. Люблю Opel Rekord. Проблем с обслуживанием нету, запчасти всегда в наличии или максимум 3 дня ждать. А вообще если все во время делать, то визиты на станцию будут минимальны. Единственная проблема - на современных станциях не делают компьютерный развал! Нет такой машины в программе. Но есть умельцы! Дедушка в гараже при помощи веревки и фонарика так развал выставит, что компьютерный просто отдыхает.
Достоинства: комфортный салон, мягкая подвеска.
Недостатки: особых нет.
Евгений, Рязань
Opel Rekord, 1984 г
В целом, Opel Rekord - машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация при грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлемые (не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги). Надежность хорошая, как впрочем, и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне. Зимой очень тепло, обдув продуманный, но есть одна хитрость в адаптации печки к нашим зимам. Багажник огромный. Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, насколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто. Я доволен, что приобрел Opel Rekord – хорошая иномарка для своих лет.
Достоинства: мощность, комфорт, расход топлива, устойчивость.
Недостатки: низкая коррозионная стойкость кузова.
Роман, Алматы
Opel Rekord, 1986 г
В деталях: двигатель 2.2 л, бензиновый инжектор, 115 л.с. Расход город 11-12 литров. Трасса около 8 (при скорости 90-110). Совсем недавно был сделан капремонт, т.к. начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега. Немного расточили цилиндры, поставили новые поршни (АТС кажется) и т.д. Обкатали 3 т.р. Масло не «ест». Мощи прибавилось. Ожил Opel Rekord, в общем. С инжектором каких-то особых проблем не было, за эти годы поменяли пару блоков управления (сказался тяжелый климат Сибири и время). Интересно, что подошли от ВАЗов, но двигатель работал как-то не ровно, в итоге заказал оригинальные. Естественно, другие мелкие детали также менялись, за последние 10 лет, по кругу и просто для профилактики, все-таки машине на данный момент 24 года. Ходовые качества: естественно все зависит от амортизаторов, но в целом подвеска Opel Rekord очень энергоемкая, пробить весьма сложно. На газогидравлических езда конечно чуть более жесткая, чем на масляных, но на плохой трассе машина идет очень уверенно. Без раскачек и кренов, со скидкой на массу разумеется.
Достоинства: двигатель, подвеска.
Недостатки: трудно с запчастями.
Александр, Томск
Opel Rekord / Опель Рекорд
Opel Rekord - среднегабаритный седан среднего класса, выпускавшийся компанией Opel в период с 1957 по 1986 год. В модельном ряду Opel Rekord занимал промежуточное место между компактным Opel Kadett и крупногабаритным Opel Capitan. Opel Rekord последнего поколения появился на свет в 1977 году. В 1982 году проведен рестайлинг модели, в результате чего автомобиль получил более современную внешность. Седан характеризовался довольно просторным салоном с удобными креслами и вместительным багажным отсеком, объемом 430 литров. Автомобиль имел неплохое по тем меркам оснащение. Ход у Rekord - плавный и мягкий, динамика машины на достойном уровне.
В линейке силовых агрегатов Opel Rekord присутствовали карбюраторные, бензиновые моторы, объемом 1.7 л, 1.8 л и 2.0 л. На выбор предлагались 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая КПП. Моторы, устанавливаемые на седан, имеют большой ресурс - 250-300 тыс. км.