Технические характеристики Opel Vectra
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4611 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500-1050 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4611 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500-1050 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Vectra, 2008 г
Брал подержанный вариант. Opel Vectra 2008-го года выпуска, мотор на 2,2 л, с пробегом в 87000 км, сразу же было видно, что к машине очень бережно относились, такой уход, так еще и комплектация, о которой только можно мечтать. Авто с кожей в салоне, климатом, активным ксеноном, датчиками света и дождя. По расходу там получалось 11 литров в городе, ну и что больше всего понравилось, так это то, что этот Opel Vectra был собран в Германии. Первые несколько недель пришлось привыкать к тому, что тут электронные включатели поворота и еще то, что у Opel Vectra жестковатая подвеска, но это буквально первые пару недель, а вот когда уже приноровился, то тут- то я и понял, что авто просто подарок судьбы. На Opel Vectra езжу второй год, к пробегу прибавил еще 70000 км, ну и из того, что приходилось делать вне плана, так это только замена лампочки в повороте, а также пришлось заменить колодки, а так все чисто по регламенту работы. Вот такой вот автомобиль Opel Vectra. Хотя я так предполагаю, что если по нормальному относиться к машине, то она будет для вас верным другом, который не подведет в трудную минуту. В общем спасибо производителю, что разработали такую хорошую машину! Основными достоинствами модели считаю то, что она с очень хорошим оснащением, экономичная и надежная.
Достоинства: внешность, экономичность, надежность.
Недостатки: мало функций БК.
Григорий, Пенза
Opel Vectra, 2009 г
В плане того, как соотносятся стоимость с качеством, то более крутого варианта мне кажется, что просто не отыскать. За такую сумму денег можно приобрести или что- то корейское или же автомобиль из более низкого сегмента. По комплектации скажу, что Opel Vectra действительно очень хорош. Ну вот я сейчас перечислю: авто с би-ксеноном (адаптивными фарами, которые умеют «заглядывать» за поворот), с датчиком дождя, света, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, подогревом кресел, 6-ю подушками, АКПП, мотором на 2,2литра, антибликовыми зеркалами, ЕСП, АБС, АСР, ЕБД, салоном с кожей. А в итоге за все это удовольствие я отдал только 32 тысячи. Двигатель резвый, ну и вместе с АКПП получаешь неплохой результат. Авто с более жесткой подвеской, но отработка ям более качественная, не пробивается, ну и вообще по дороге Opel Vectra прет как надо, в особенности я это чувствую при езде по шоссе, ну и при прохождении поворотов очень круто себя проявляет. Авто мне столько дало я вот реально не рассчитывал, что за такие деньги можно столько получить! Ну и вообще Opel Vectra очень хорош и может спокойно конкурировать с многими более крутыми и дорогими автомобилями. Как по технике, так и по эмоциям.
Достоинства: считаю, что сильными сторонами авто является «нафаршированность», а также уровень ходовых характеристик.
Недостатки: обслуживание.
Андрей, Егорьевск
Opel Vectra, 2009 г
Подыскивал себе данный агрегат долгое время! Влюбился с первого взгляда в его кузов. А теперь об эксплуатации Opel Vectra: подвеска «зубодробильная». Раньше водил «Пежо» 406, он просто «космос» в сравнении с «Вектрой». Тут каждую неровность, выбоину, стык на дороге ощущаешь всем телом. Прочитал, что если заводские диски на 17 дюймов поменять на 16 дюймовые - будет немного мягче, но опять же на это нужно потратить не только время, но и энную сумму денег, что не является нормой. Шумоизоляция посредственная, если двигатель бензиновый (у моего аппарата стоит такой), то более-менее еще нормально, можно мириться, в дизельном автомобиле полное ощущение заведенного трактора. Над двигателем конечно немцы хорошо поработали. Огромное количество агрегатов есть как дизельных, так и бензиновых. У дизельных машин «неубиваемый» двигатель 2,2 л, генератор цепной, и к тому же к качеству отечественной солярки он не придирается. По кузову: несмотря на тот факт, что машина вроде довольно современная, все равно не выдерживает сравнения с другими европейцами. ЛКП очень сильно царапается, приходится постоянно полировать, но вот «антикоррозийка» вроде как довольно хорошая. Мастера на сервисе говорят, что железо кузовное вполне хорошее, но мне субъективно кажется, что другие «немцы» намного лучше.
Достоинства: надежность, вместительность салона, дизайн.
Недостатки: слабое ЛКП, жесткая подвеска.
Александр, Нижний Новгород
Opel Vectra / Опель Вектра
Третье поколение Opel Vectra появилось в 2002 году. Если поколение B было похоже на поколение A, то Opel Vectra C не имеет вообще ничего общего со своими старшими братьями, как по дизайну, так и с технологической части. Новинка вобрала в себя все возможные новые технологии и системы. Среди введенных систем можно выделить систему контроля тормозных усилий (CBC), систему стабилизации нового - третьего поколения (ESP), интерактивную систему управления (IDS), а также новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью быстрого переключения - Active Select.
С самого начала выпуска модель Vectra C имеет полностью оцинкованный кузов. Передняя подвеска - многорычажная с шаровыми опорами запресованными в нижние рычаги подвески. Задняя подвеска - независимая многорычажная. На рынке России и стран СНГ Opel Vectra получил широкую популярность. Автомобиль отличается доступной себестоимостью, низкими затратами на ТО, высоким уровнем комфорта.