Технические характеристики Pagani Zonda C12
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 2055 |
Высота, мм | 1150 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 2055 |
Высота, мм | 1150 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7291 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Pagani Zonda C12 / Пагани Зонда C12
Pagani Zonda C12 - суперкар итальянской компании Pagani Automobili, дебют которого состоялся в 1998 году на Женевском автосалоне. Модель представлена в двух вариантах кузова: купе и кабриолет. Pagani Zonda C12 получила весьма оригинальный дизайн экстерьера, благодаря чему этот автомобиль является уникальным и его невозможно спутать с какой-либо другой моделью. В разработке модели принимал участие гонщик Формулы 1 Хуан Мануэль Фанхио. Изначально создатели планировали назвать свое детище именем Фанхио, однако после его смерти в 1995 году этот автомобиль назвали в честь вида ветра в Аргентине - Зонда. В конструкции кузова использованы легкие материалы, что позволило снизить вес автомобиля и улучшить его динамические характеристики. Pagani Zonda C12 получил достаточно продуманную аэродинамику.
Pagani Zonda C12 изначально предлагалась с двигателем Mercedes M120 V12, мощностью 408 л.с. В 2002-м году компания выпустила на рынок усовершенствованный вариант Pagani Zonda C12, который оснащался 7.3-литровым двигателем Mercedes AMG, мощностью 550 л.с. До 100 км/час Pagani Zonda C12 разгоняется всего за 3.7 с. Модель снята с производства в 2011 году.