ПАЗ 3010 - обзор автомобиля
PAZ 3010 / ПАЗ 3010
ПАЗ 3010 Сити впервые был представлен на 9-м Московском Автосалоне в 2005 году. Это совместная разработка двух компаний: ПАЗ и Volkswagen Group. ПАЗ 3010 реализован на платформе популярного Volkswagen Transporter. Из визуальных отличий автобус получил переднюю часть кузова и торпедо от модели Фольксваген. Также было позаимствовано множество узлов и агрегатов. ПАЗ 3010 предназначен для исключительно городских перевозок пассажиров. PAZ 3010 City имеет 25 мест, из которых 13 посадочных. Кроме того в автобусе предусмотрены места для инвалидов.
ПАЗ 3010 обладает высоким кузовом, благодаря чему пассажиры не испытывают неудобств, когда автобус заполнен. В салоне ПАЗ 3010 Сити имеется система вентиляции и отопления как для водителя, так и пассажиров. Автобус в движение приводит 5-цилиндровый "турбодизель", объемом 2.5 л, который агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива ПАЗ 3010 Сити на скорости 60 км/час составляет всего 8 литров, что очень экономично.