Автомобиль ПАЗ 3010




ПАЗ 3010 - обзор автомобиля


PAZ 3010 / ПАЗ 3010

ПАЗ 3010 Сити впервые был представлен на 9-м Московском Автосалоне в 2005 году. Это совместная разработка двух компаний: ПАЗ и Volkswagen Group. ПАЗ 3010 реализован на платформе популярного Volkswagen Transporter. Из визуальных отличий автобус получил переднюю часть кузова и торпедо от модели Фольксваген. Также было позаимствовано множество узлов и агрегатов. ПАЗ 3010 предназначен для исключительно городских перевозок пассажиров. PAZ 3010 City имеет 25 мест, из которых 13 посадочных. Кроме того в автобусе предусмотрены места для инвалидов.

ПАЗ 3010 обладает высоким кузовом, благодаря чему пассажиры не испытывают неудобств, когда автобус заполнен. В салоне ПАЗ 3010 Сити имеется система вентиляции и отопления как для водителя, так и пассажиров. Автобус в движение приводит 5-цилиндровый "турбодизель", объемом 2.5 л, который агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива ПАЗ 3010 Сити на скорости 60 км/час составляет всего 8 литров, что очень экономично.


Технические характеристики ПАЗ 3010

Год выпуска 2005
Тип кузова Автобус
Длина, мм 7145
Ширина, мм 2130
Высота, мм 2625
Количество дверей 2
Количество мест 13
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ПАЗ 3010

ПАЗ 3010 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32460
Мощность, л.с. / оборотах174/3500
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ПАЗ 3010

ПАЗ 3010, 2008 г

Несмотря на 5 лет проектирования, этот автобус так и не был запущен в серию. Агрегатная база от Фольксвагена Т5, салон от ПАЗа, 3 оси, низкопольная компоновка салона, привод на передние колеса - очень интересная модель, жаль только не получилось у конструкторов довести ее до ума. По комфорту - приборная панель полностью от VW Transporter, водительское сиденье с регулировками, есть кондиционер. Салон удобен, поручни, ручки - все есть. В качестве двигателя для ПАЗ 3010 был предложен 5-цилиндровый дизель с автоматической коробкой - очень удачное решение для города, я считаю. Из-за отсутствия реальных заказов этот автобус так и не пошел в серию.

   Достоинства: агрегатная база от VW.

   Недостатки: технические недочеты.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола ПАЗ 3010

 

Обои ПАЗ 3010



Все модели PAZ


Сообщить об ошибке