Автомобиль ПАЗ 3206




ПАЗ 3206 - обзор автомобиля


PAZ 3206 / ПАЗ 3206

ПАЗ 3206 - полноприводный автобус малого класса, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья. На базе данной модели предлагалась модификация ПАЗ 3206-60 для стран с холодным климатом. ПАЗ 3206 является аналогом популярной модели 3205. Отличие 3206 заключается лишь в полном приводе с возможностью блокировки дифференциала и увеличенном клиренсе, благодаря чему автобус без особых трудностей можно эксплуатировать на дорогах плохого качества, "грунтовках", пересеченной местности. ПАЗ 3206 получил цельнометаллический несущий кузов, вагонной компоновки. Автобус имеет одну пассажирскую дверь, дверь водителя и аварийного выхода.

Число сидячих мест в автобусе ПАЗ 3206 - 25. Модель оснащена системой вентиляции и обогрева салона. Высокая плавность хода и энергоемкая подвеска - важные преимущества ПАЗ 3206. Также стоит отметить надежность, простоту конструкции, полную ремонтопригодность, что делает автобусы ПАЗ незаменимыми для эксплуатации в российских условиях. В 2015 году модель модернизирована. Из нового - незначительные декоративные изменения и улучшенные светотехнические приборы.


Технические характеристики ПАЗ 3206

Год выпуска 2015
Тип кузова Автобус
Длина, мм 7000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3105
Количество дверей 3
Количество мест 25
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ПАЗ 3206

ПАЗ 3206 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см34670
Мощность, л.с. / оборотах122.4/3200
Момент, Н·м / оборотах288/1600-2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ПАЗ 3206

ПАЗ 3206, 1991 г

Вот уже почти год как я счастливый обладатель ПАЗ 3206. Зачем я его купил – имеется веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого небольшой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого ПАЗ, решил брать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал «гниль» заодно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сиденья. Установил инвертор 220 вольт, ДВД, ТВ, сабвуфер, караоке. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч, постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже «чахлого» ПАЗовского мотора, в котором по заверению производителя 130 рысаков «павловской» породы. Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и КПП. На эти деньги я приобрел 1UZ и АКПП. Автомат отдал в тюнинг местному умельцу и начал имплантацию японского мотора в российский ПАЗ 3206. Изготовил новые салазки. Они длиннее родных и на них же опирается коробка. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором. Установил его вместо компрессора кондиционера, изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал подлиннее. Корпус воздушного фильтра от японского микроавтобуса. Радиатор оставил родной. Кардан сделал, укоротив ПАЗовский и оставив резиновую муфту родную. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп - штаны и резонатор от «Сельсиора», катализаторы удалил. Машина получилась тихой. В конце августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали, почему ПАЗ 3206 едет, а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять, почему нет скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять, куда деть руку и ногу. Появилась возможность контролировать полностью движение, не думая, на какой передаче сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим, не нужно держать ручку КПП на 3 передачи, чтобы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость - 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины.

   Достоинства: при умелых руках отличная машина.

   Недостатки: архаичная конструкция. Родной мотор.

  Андрей, Москва


ПАЗ 3206, 1992 г

Ресурс у ПАЗ 3206 достаточно большой, проблемы как и у всех российских автомобилей. Это плохая сборка, покраска, ну и так далее. За 3 года краска облазит. Проходимость ПАЗ 3206 хуже, чем у 66-го ГАЗа, но и задачи совсем другие, как рабочая машина задачу свою выполняет. Использование в других целях не имеет смысла. Вариант «Садко» дешевле и для «джиппера» супер блокировки, лебедка, но категория «C». ПАЗ 3206 на маршруте отбивает себя достаточно быстро, несмотря на повышенный расход, но он никогда не бывает полностью исправный, даже с завода.

   Достоинства: проходимость. Прост в ремонте.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Илья, Анадырь

 

Обои рабочего стола ПАЗ 3206

 

Обои ПАЗ 3206



Все модели PAZ


Сообщить об ошибке