ПАЗ 4234




Технические характеристики ПАЗ 4234

Мин. цена

2 500 000

Макс. цена

2 900 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Автобус
Длина, мм 8165
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2890
Количество дверей 3
Количество мест 30
Объем багажника, л -
Гарантия 2 года или 60 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 3.7 MT

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33760
Мощность, л.с. / оборотах165.9/2600
Момент, н·м / оборотах592/1300-1700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ПАЗ 4234 4.7 MT

Цена от

2 500 000

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л.с. / оборотах129.8/2400
Момент, н·м / оборотах455/1200-1600
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ 4234 по цене

ПАЗ 3204
От 2 800 000
До 3 200 000
Автобус
Россия
Год: 2009

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

ПАЗ 4234, 2013 г

Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль - не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы - через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя. При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком. Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.

В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс - автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.д.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола ПАЗ 4234

 

Обои ПАЗ 4234

 

Видео ПАЗ 4234 - тест драйвы

 



ПАЗ 4234 - обзор автомобиля


PAZ 4234 / ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 - это удлиненная версия модели 3205 на 30 посадочных мест. Общая вместительность салона - 50 пассажиров. ПАЗ 4234 - автобус, обладающий повышенной экономичной эффективностью в области пассажирских перевозок. Простая конструкция, которая полностью унифицирована с ПАЗ 3205, обеспечивает высокую надежностью и безотказность в работе. Просторный салон автобуса оптимально подходит для городских и пригородных перевозок. Серийное производство ПАЗ 4234 было запущено весной 2003 года.

В 2007 году Павловский завод провел модернизацию моделей ПАЗ 4234 и ПАЗ 3205. Повышена надежность и ресурс автобусов, улучшена эргономика места водителя. Также появились новые варианты заводской окраски кузова ПАЗ 4234. Модель оснащается дизельным двигателем ММЗ-245.9, мощностью 136 л.с. Тормоза барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом и ABS фирмы "Knorr Bremse". Единственным недостатком ПАЗ 4234 является жесткая рессорная подвеска.


Все модели PAZ


Сообщить об ошибке