ПАЗ 672




Технические характеристики ПАЗ 672

Модельный год 1967
Тип кузова Автобус
Длина, мм 7150
Ширина, мм 2440
Высота, мм 2952
Количество дверей 4
Количество мест 23
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации ПАЗ 672

ПАЗ 672 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34250
Мощность, л.с. / оборотах115/3200
Момент, Н·м / оборотах284/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ 672 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ПАЗ 672

ПАЗ 672, 1985 г

За этим автобусом пришлось ехать в Краснодарский Край. Но он себя оправдал. Несмотря на возраст, доехал ПАЗ 672 своим ходом аж до Воронежа, а там был погружен на попутный «низкорамник», который за 5000 рублей довёз нас до Москвы. На этом автобусе нами уже многое сделано: перебраны «движок» и коробка, заменены передние рессоры и амортизаторы (и то и то удалось найти оригинально - это было реально не просто). Единственную проблему, которую мы не смогли решить - ГУР. Пока автобус эксплуатировали так. Сейчас он отдыхает до весны. Весной планируем сделать электрику (нашли специалиста) и заняться металлом. А пока поставили оригинальные предохранители (долго пришлось и их искать, но нашли). За свою недолгую жизнь у нас, ПАЗ 672 даже успел немного поработать и принести нам немного денег. Единственный минус - старый. ПАЗ-672 кушает в худшем случае чуть более 20 л/100 км. ГАЗоновский двигатель никогда прожорливостью не отличался. По поводу тормозов. Они не очень надёжные у всех ПАЗов. Комфорт водителя: всё понятно, так как уже старая машина. Притом если хорошее обслуживание, то таковой возможен. Динамика неплохая.

   Достоинства: надежность. Неплохой ГАЗоновский мотор.

   Недостатки: комфорт водителя. Тормоза.

  Ашарат, Москва

 

Обои рабочего стола ПАЗ 672

 

Обои ПАЗ 672

 




ПАЗ 672 - обзор автомобиля


PAZ 672 / ПАЗ 672

ПАЗ 672 - автобусы малого класса, выпускаемые Павловским автобусным заводом в период с 1967 по 1989 год. Первые опытные образцы модели появились еще в 1962 году. Предшественником этого автобуса является модель ПАЗ 652, преемником - ПАЗ 3205. Основным предназначением автобусов ПАЗ 672 являются пассажирские перевозки на районных и пригородных маршрутах. Но ПАЗ 672 можно было встретить и в городской черте, где модель использовалась довольно долгое время, как маршрутное такси или автокатафалк. На сегодняшний день встретить ПАЗ 672 в работе довольно сложно - эти автобусы уже морально устарели.

Автобусы ПАЗ 672 имеют систему обогрева и вентиляции салона. Достаточно прочная ходовая часть позволяет передвигаться ПАЗ 672 по дорогах с покрытием различного качества без серьезного ущерба комфорту. ПАЗ 672 получил 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель V8, мощностью 115 л.с. Расход топлива на скорости 60 км/час составляет 20.5 л/100 км. Всего Павловским автобусным заводом было выпущено 188 598 единиц ПАЗ 672. Это один из наиболее массовых автобусов СССР.


Все модели PAZ


Сообщить об ошибке