Автомобиль ПАЗ 672




ПАЗ 672 - обзор автомобиля


PAZ 672 / ПАЗ 672

ПАЗ 672 - автобусы малого класса, выпускаемые Павловским автобусным заводом в период с 1967 по 1989 год. Первые опытные образцы модели появились еще в 1962 году. Предшественником этого автобуса является модель ПАЗ 652, преемником - ПАЗ 3205. Основным предназначением автобусов ПАЗ 672 являются пассажирские перевозки на районных и пригородных маршрутах. Но ПАЗ 672 можно было встретить и в городской черте, где модель использовалась довольно долгое время, как маршрутное такси или автокатафалк. На сегодняшний день встретить ПАЗ 672 в работе довольно сложно - эти автобусы уже морально устарели.

Автобусы ПАЗ 672 имеют систему обогрева и вентиляции салона. Достаточно прочная ходовая часть позволяет передвигаться ПАЗ 672 по дорогах с покрытием различного качества без серьезного ущерба комфорту. ПАЗ 672 получил 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель V8, мощностью 115 л.с. Расход топлива на скорости 60 км/час составляет 20.5 л/100 км. Всего Павловским автобусным заводом было выпущено 188 598 единиц ПАЗ 672. Это один из наиболее массовых автобусов СССР.


Технические характеристики ПАЗ 672

Год выпуска 1967
Тип кузова Автобус
Длина, мм 7150
Ширина, мм 2440
Высота, мм 2952
Количество дверей 4
Количество мест 23
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации ПАЗ 672

ПАЗ 672 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34250
Мощность, л.с. / оборотах115/3200
Момент, Н·м / оборотах284/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ПАЗ 672

ПАЗ 672, 1985 г

За этим автобусом пришлось ехать в Краснодарский Край. Но он себя оправдал. Несмотря на возраст, доехал ПАЗ 672 своим ходом аж до Воронежа, а там был погружен на попутный «низкорамник», который за 5000 рублей довёз нас до Москвы. На этом автобусе нами уже многое сделано: перебраны «движок» и коробка, заменены передние рессоры и амортизаторы (и то и то удалось найти оригинально - это было реально не просто). Единственную проблему, которую мы не смогли решить - ГУР. Пока автобус эксплуатировали так. Сейчас он отдыхает до весны. Весной планируем сделать электрику (нашли специалиста) и заняться металлом. А пока поставили оригинальные предохранители (долго пришлось и их искать, но нашли). За свою недолгую жизнь у нас, ПАЗ 672 даже успел немного поработать и принести нам немного денег. Единственный минус - старый. ПАЗ-672 кушает в худшем случае чуть более 20 л/100 км. ГАЗоновский двигатель никогда прожорливостью не отличался. По поводу тормозов. Они не очень надёжные у всех ПАЗов. Комфорт водителя: всё понятно, так как уже старая машина. Притом если хорошее обслуживание, то таковой возможен. Динамика неплохая.

   Достоинства: надежность. Неплохой ГАЗоновский мотор.

   Недостатки: комфорт водителя. Тормоза.

  Ашарат, Москва

 

Обои рабочего стола ПАЗ 672

 

Обои ПАЗ 672



Все модели PAZ


Сообщить об ошибке