Технические характеристики Peugeot 208
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3962 |
Ширина, мм | 1739 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 285-1076 |
Страна сборки | Словакия |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3962 |
Ширина, мм | 1739 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 285-1076 |
Страна сборки | Словакия |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 208, 2012 г
Машина, изменившая мое представление о «французах» и о том, что «Пежо» только женский автомобиль. Машинка «пуля»! Легкая, маневренная, очень быстрая и качественна. Я парень 20 лет и модификация с панорамной крышей - это просто рай. Очень романтично и красиво, жаль, что в городских условиях не эффектно. Так как машинка новая ничего не знаю о грядущем обслуживании, но не думаю, что Peugeot 208 будет капризничать, на мой взгляд, то, что она не сделана в России - уже большой плюс в качестве всего. Peugeot 208 очень удобен в городе и уверенно чувствуюет себя на трассе. Разве не это сейчас требуется от современных автомобилей? Мой выбор именно Peugeot 208 - она покорила мое сердце!
Достоинства: не русская сборка. Двигатель. Легкость. Качество материалов. Дизайн. Большой экран. Удобность мультимедиа. Панорамная крыша. Расход топлива.
Недостатки: отсутствие сверху ручек для рук. Маленькие задние окна дл пассажиров. Цена.
Максим, Москва
Peugeot 208, 2012 г
Недавно во Франции неделю (900 км) проездил на Peugeot 208. Машина была новенькая - пробег около 500 км. Т.к. в России таких машин ещё не видел, решил написать впечатления. О себе: старше сорока, стаж 24 года. Поездить довелось на разных авто - от «ЗАЗ» до «Рендж Ровера». Субъективно буду сравнивать Пежо со своими последними машинами: «Форд Фьюжн» и «Шкода Йети». Дизайн Peugeot 208 на любителя, не красавец, и не урод. Сойдёт. Салон просторный и удобный для небольшого автомобиля. Посадка водителя хорошая, зеркала, кнопки на месте. Руль маленький и удобный. Материалы отделки нормальные. Запаха пластика, как в корейцах нет. Багажник хороший. Рычаг МКПП размазанный. Во «Фьюжне» несравнимо лучше. В целом машина внутри приятная, понравилась. На ходу - мотор тянет нормально. Мягкость нормальная. Несколько шумноват, но терпимо. Настоящий минус один - машина плавает по дороге. В часто узких французских полосах на скоростях около 100 надо постоянно подруливать. Для современного автомобиля просто неприлично. Машина понравилась всем, кроме коробки (можно пережить) и особенно неустойчивостью на дороге (я с таким мириться не готов). Салон - хорош. Перед покупкой обязательно надо покататься!
Достоинства: салон, экстерьер, комфорт.
Недостатки: не очень устойчив на дороге. КПП.
Юрий, Москва
Peugeot 208 / Пежо 208
Премьера Peugeot 208 в 5-дверном исполнении кузова состоялась в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Данная модель представляет собой хэтчбек B-класса. Peugeot 208 призван сменить на конвейере компактный Пежо 207, который пользуется широкой популярностью в России и странах СНГ. Peugeot 208 спроектирован под кодовым названием "A9" и разработан на основе платформы PSA PF1. По сравнению с предшественником вес Пежо 208 снизился, а салон получился более просторным. Увеличился также на 15 л объем багажного отделения. Опционально в комплектацию Peugeot 208 может входить планшетный компьютер, отличающийся высокой функциональностью. В экстерьере нового Peugeot 208 проявляются узнаваемые линии компании, которые делают этот автомобиль элегантным и утонченным.
Для российского рынка компания Пежо представила широкое количество модификаций Peugeot 208. Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней подвески - зависимая, с деформируемой поперечной балкой и такими же пружинами и амортизаторами. В 2012 году Пежо 208 прошел краш-тест Euro NCAP, в котором получил 5 звезд по безопасности. В базовой комплектации модель снабжена системами ABS и ESP.