Технические характеристики Peugeot 301
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4442 |
Ширина, мм | 1748 |
Высота, мм | 1466 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 506 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4442 |
Ширина, мм | 1748 |
Высота, мм | 1466 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 506 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 301, 2013 г
Владею этим авто первую неделю, есть о чем написать. Комплектация «active», отдал 560 тыс. руб. Дополнительно: противотуманки, музыка, синий металлик и кондиционер с электронным управлением. Сделали скидку в 5000 руб., итого 588 000 руб. Защита двигателя и подкрылки уже стоят с завода, это порадовало. Почему выбор пал на Peugeot 301: сборка Испанская, очень вместительный багажник, просторный салон, для задних пассажиров очень много места. Нравиться ходовая - простая, как у «Рено Логан», ходовая работает на все 100 по неровностям и ямам. Двигатель 1.6 л 115 л.с. 16-клапанный. Ремень только на генератор, на остальное цепь, нет ГУРа, в нем электроусилитель руля. Салон Peugeot 301- ничего лишнего, маркие двери, пыль оседает, после полироли все стало намного лучше. Сиденья удобные регулируются по высоте на длину ног. Стеклоподъемники все 4, правда, неудобно расположены, но привыкаешь. От музыки ожидал худшего, после приобретения поменял свое мнение в обратном. У меня просто кондиционер, а вот с электронным управлением это другое дело, да и смотрится салон с ним намного лучше. Информативное табло показывает много чего, пока не разобрался, а вот температуру двигателя не показывает, там есть лампочка, которая оповестит о приближении критической температуры. Через недельку напишу еще. Автомобилем очень доволен. До этого был Пежо 206 седан, так что есть с чем сравнивать. Всем удачи при выборе авто.
Достоинства: вместительный багажник, просторный салон, хорошая ходовая.
Недостатки: пока не заметил.
Роман, Москва
Peugeot 301, 2013 г
Коротко о главном: лючок бензобака у Peugeot 301 без ключа, открывается как на старом, добром «японце» - рычажком на полу и сиденья. Непонравилось управление стеклоподъёмниками в центре у рычага КПП, честно не понимаю таких промахов – всё одно провода надо в двери к моторчикам тянуть, ну и ставьте кнопки там. Разгон бодрый, но более 4000 оборотов смысла крутить нет. По паспорту выезжает из 10 сек. Пока чувствуется, что авто «тугой» ещё. Руль очень лёгкий на парковке, с набором скорости тяжелеет. Немного есть раскачка продольная на волнах – задние пружины мягкие, покачал «корму» чуток, на той же «Королле» решил бы, что стойки устали уже. Зато неровности, стыки Peugeot 301 «глотает» на ура, курсовая отличная – держит прямо, по колее не рыскает. Очень прост и лёгок в управлении, за счёт небольших габаритов достаточно маневренный. Расход пока великоват – без пробок особых по городу 9.2-9.1 показывал компьютер, в паспорте 8.6. Посмотрим тысяч через 5-7. Хочу масло заменить через 2-3 тыс. км, к зиме и в КПП. Пластик «дубовый», но не скрипит. Дворники поскрипывали первые взмахи. Они с подогревом. Так же есть подогрев зеркал и передних сидений. Не хватает подлокотника между сидений. Ход ручки КПП великоват. Сцепление мягкое, ход в меру, проблем с зацеплением не возникает. Двигатель Peugeot 301 тянет на 4-й с 40км/ч, но пока мотор не обкатан - в натяг не катаю. Педаль газа отзывчива, на удивление не «тупит» (несмотря на Евро 5).
Достоинства: неплохой, просторный салон. Легкий руль. Подвеска «глотает» все неровности и стыки.
Недостатки: шумоизоляция. Не нравиться музыка.
Петр, Новосибирск
Peugeot 301 / Пежо 301
Peugeot 301 - компактный седан, построенный на одной платформе с Citroen C-Elysee. Автомобиль был представлен в рамках Парижского автосалона в 2012 году. Peugeot 301 отличается приятным экстерьером, выдержанным в современных тенденциях компании. При колесной базе в 2.65 м длина седана занимает 4.44 м. Модель лидирует в данном классе по количеству свободного пространства для пассажиров заднего ряда. Просторный багажник, объемом 506 л, способен вместить довольно габаритные вещи. Peugeot 301 обладает широким набором средств безопасности, включая системы ESP и ABS, до 4 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, крепления ISOFIX для детских сидений. Современное оборудование седана способно обеспечить высокий уровень комфорта.
При создании Peugeot 301 много внимания было уделено надежности. На российском рынке предлагаются модификации с бензиновыми либо дизельными силовыми агрегатами нового поколения на выбор. В зависимости от желания покупателя автомобиль может быть оснащен механической либо автоматической трансмиссиями. Элегантный и комфортный, Peugeot 301 подойдет широкому кругу автолюбителей, которые ценят современные модели c кузовом седан, одновременно доступные и презентабельные.