Технические характеристики Peugeot 305
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1635 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1635 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 49/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 98/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1472 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 92/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 86/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 305, 1985 г
Раньше ездил я на Peugeot 305 и хочу немного рассказать вам о ней. Делали же раньше машины, никакой электроники, все просто и надежно. Ездил я на ней долго, и основной ее плюс – надежность, ни разу не подвела, несмотря на наши дороги. Сама по себе довольно резвая, на трассе управляемость хорошая, а багажник – это вообще нечто, что я только в нем не возил, все помещалось. Только большой минус, модель старая, запчасти сложно найти, приходилось или по разборкам искать, либо ждать долго, пока привезут. А в остальном никаких проблем, так что, осмелюсь рекомендовать Peugeot 305. Очень хорошая энергоемкая подвеска – все ямы и ухабы проглатывает хорошо. На «пересеченке» ездить одно удовольствие.
Достоинства: энергоемкая подвеска. Комфортно на наших дорогах.
Недостатки: модель старая и запасные части на нее очень сложно и дорого.
Владимир, Арзамас
Peugeot 305 / Пежо 305
Peugeot 305 (Пежо 305) - малогабаритный легковой автомобиль, дебютировавший в 1977 году как замена
304-й модели. Изначально автомобиль был представлен в кузове 4-дверный седан с выбором из двух
бензиновых моторов, объемом 1.3 и 1.5 л. Седан оснащался хорошо продуманной 5-ступенчатой коробкой
переключения передач, которая характеризовалась мягкостью и точностью работы. В 1983 году 305-я модель
пережила рестайлинг. В результате незначительно изменена внешность седана и обновлен дизайн панели
приборов. Так же автомобиль получил новую улучшенную переднюю подвеску и рулевое управление. Оснащался
Пежо 305 как бензиновыми, так и дизельными модификациями силовых агрегатов. Линейка моторов была
представлена 4-цилиндровыми двигателями, объемом 1.3 л, 1.5 л, 1.6 л и 1.9 л.
Peugeot 305 производили в период с 1977 по 1994 год. Автомобиль пользовался популярностью у большинства
стран Европы, но на рынке Великобритании 305-я модель вызвала разочарование у потенциальных
потребителей.