Технические характеристики Peugeot 306
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3995-4265 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3995-4265 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 306, 1998 г
Итак, владеем Peugeot 306 1998-го года, двигатель 1.4 л. Кресла очень удобные (но естественно не дотягивают до анатомических). Машина не едет, а как будто плывет, тем более в сравнении со старыми отечественными «погремушками». Состояние отечественных дорог просто перестаешь замечать. Интерьер Peugeot 306 имеет свой стиль. Салон велюровый. На ощупь приятный. Внутри весьма просторно. Даже мне (весьма объемному товарищу) получилось настроить водительское кресло под себя. К тому же и на задних креслах предостаточно места. Правда, никак не вытянуть ноги. В салоне везде пластиковая отделка, выглядит сомнительно, но я свыкся. Важно, что не дребезжит. Шумоизоляция посредственная. Приборка простая, но вполне удобная, приборы информативны. Под руками все, что нужно. Главная проблема с магнитолой. У заводской есть фальш-панель, которая выполнена в паре с приборкой, так что все другие магнитолы (а куда без них вообще не смотрятся. Мотор работает и ладно. Что еще реально нужно? Шумов лишних нет, ничего не скрипит и не стучит. Что просто замечательно с учетом пробега авто. Порой «пальцы» были пойманы за постукиванием, но проблема решалась после замены свечей зажигания и заправки топливом и более высоким октановым числом. Еще недостаток Peugeot 306 — домкрат и запаска расположены под дном, так что они сильно ржавеют. Периодически проверяйте. На трассе расход 6 литров, в городе 7.
Достоинства: комфорт салона, расход топлива.
Недостатки: надежность подвески.
Алексей, Брянск
Peugeot 306, 1999 г
Такой автомобиль, как Peugeot 306 по характеристикам должен быть совсем не плохим, но по своему опыту сразу скажу, что это не совсем правильно. Автомобиль не резвый, как это описывается в каталогах, технических характеристиках. По сравнению с Пассатом Б3 такого же объёма Peugeot 306 уступает, думаю что «Пыжик» уступит многим авто с объёмом 1.9 а может и 1.6 куб. см., но есть и плюсы. Этот автомобиль легко ремонтируется своими же руками. И что ещё хотелось сказать, маловато «французы» дополнений вложили в «Пежо». Хотелось бы бортовой компьютер, все 4 стеклоподъёмники, и самое главное, что бы мощности больше было.
Достоинства: недорогая, проходимость неплохая, конечно ещё зависит от резины. Доступно и легко заменимы запчасти, а также недорогая их цена.
Недостатки: маловато опций и небольшая мощность.
Олег, Санкт-Петербург
Peugeot 306, 1999 г
Отличная машинка. Простая, юркая, шустрая и надежная. Кушает 5 л 92-го бензина на трассе и 6-7 в городе. Бегает по трассе Peugeot 306 очень устойчиво - на скорости 120-160 км/час дорогу держит очень уверенно. Правда электрика боится сильных российских морозов. В 30-ти градусный мороз сгорел коммутатор при заводке. Я сделал на ней несколько своих доработок и теперь ничего не боюсь. В любой момент – сел и поехал. Ездил в любую грязь по пол колеса в воде, по бездорожью. И ничего - не застрял нигде. Мой Peugeot 306 очень нравится и моей жене и дочери - с удовольствием ездят. Вроде бы и старенькая машинка, а ни одной ржавчинки нигде нет. Много раз находил под дворниками визитки с просьбами продать машину, но не могу - жалко, влюблен. Прикипел, как к родной. До нее было четыре машины (УАЗ, Форд, Волга, ВАЗ). Продал все без сожаления. А на этой еще поезжу, а потом подарю брату (ему она тоже нравится).
Достоинства: комфорт, приятный салон, маневренность.
Недостатки: мелочные.
Василий, Москва
Peugeot 306 / Пежо 306
Peugeot 306 - малогабаритный автомобиль семейного типа, поступивший в продажу в 1993 году как замена Пежо 309. Изначально 306-ю модель производили в кузове "хэтчбек", но несколько позже модельный ряд был дополнен "седаном", "универсалом" и "кабриолетом". Разрабатывался Пежо 306 на протяжении двух лет - с 1990 по 1992 год. Дизайн автомобиля был спроектирован итальянским ателье Pininfarina. В 1997 году Peugeot 306 претерпел рестайлинг. В результате улучшен дизайн и оснащение модели. Салон Peugeot 306 достаточно просторный. Материалы отделки на высоком уровне. Стоит отметить так же неплохой уровень шумоизоляции салона, благодаря чему улучшен уровень комфорта в автомобиле.
На выбор покупателя, Peugeot 306 предлагали с множеством вариантов силовых агрегатов. Гамма моторов насчитывала более 10 модификаций бензиновых и дизельных двигателей. Производство хэтчбека было прекращено в 2001 году. Заменой 306-й модели стал более современный Пежо 307.