Технические характеристики Peugeot 307 SW
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4428 |
Ширина, мм | 1757 |
Высота, мм | 1536 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520-1875 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4428 |
Ширина, мм | 1757 |
Высота, мм | 1536 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520-1875 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 307 SW, 2006 г
Получилось так, что частенько мотаюсь за границу по работе. Естественно была необходимость купить автомобиль с вместительным багажником и более спортивной направленности. Так что я подумал и решил купить себе Peugeot 307 SW, но укомплектовал его по полной, чем только мог: кожаный салон, вся электроника и прочее. Обошлась мне эта прелесть не дорого, только пришлось подождать доставки около полугода. С момента покупки Peugeot 307 SW прошло практически 4 года, так что есть возможность описать объективно плюсы и минусы. Очень хороший двигатель, дизель, объемом 2,0 л. Для автомобиля подобного плана его хватает с головой, наши зимы с сибирскими сравниться не могут, так что практически не возникало проблем при запуске зимой, хоть ночует автомобиль на открытой парковке. Правда, когда однажды температура опустилась ниже -30, машина не захотела заводиться, пришлось отогревать в теплом боксе, но зато потом без проблем. Солярка расходуется в городском цикле в среднем в теплое время года 6,5 литра на 100 км, при этом климат-контроль я не выключаю, зимой расход возрастает до 7,5. На шоссе расход в принципе снижается до 6 литров, но тут все сильно привязано к вашей манере вождения. Если на газ давить «по полной», не снижаясь ниже 170 км/ч, выходит около 10000 км на «сотню». На дороге Peugeot 307 SW очень устойчив, хоть из-за низкопрофильности резины на высокой скорости передвижения я разрывал несколько раз покрышки, плюс однажды лопнул колесный диск, правда, было такое исключительно в России, так что во всем виню отечественные дороги, а не саму машину. Очень слабенькая ходовая, несколько раз влетел в яму — и все, можно смело ехать на сервис менять наконечники у тяг.
Достоинства: динамика, не возникает проблем с зимой, расход топлива, хороший обзор, салон комфортный.
Недостатки: слабая ходовая, как по мне.
Юрий, Калуга
Peugeot 307 SW, 2007 г
Хочу поделиться своими впечатлениями о Peugeot 307 SW для тех, кто всерьез планирует покупать эту машину, соответственно перечислю все мои впечатления от эксплуатации. Машина покупалась в дилерском салоне. Привлекла своим симпатичным дизайном кузова, комфортным и не тесным салоном, высоким потолком. Двигатель 1,6 л, 110 «лошадей», хватает не только для города, но и на шоссе. В числе минусов я могу указать только чересчур низко нависающий бампер спереди, во время парковки приходится соблюдать особую осторожность. Обслуживать автомобиль совершенно не дорого, тем более, если сравнивать с «японцами». Никаких очередей у дилера нет, так что и записи предварительной тоже нет. Приходишь и почти всегда в тот же день автомобиль забирают на ТО. В общем, нормальная машинка для работы. Если бы еще цену снизили до адекватного уровня, было бы вообще супер. Катаюсь и горя не знаю. В целом покупать можно.
Достоинства: практичность, приемистость мотора.
Недостатки: низкий бампер спереди.
Василий, Москва
Peugeot 307 SW, 2007 г
Машину взяли в стандартном оснащении, с темно-красным кузовом. В комплектацию входили ESP, ABS и 6ПБ. В Peugeot 307 SW простой механический кондиционер, магнитола фирменная, порадовал удобный подрулевой джойстик для управления магнитолой. В качестве «допов» были установлены парктроник на заднем бампере, литье и разъем для подключения внешних аудиоустройств, MP3- проигрывателя. В настоящее время пробег не очень большой, всего 5000 км. Peugeot 307 SW прекрасно выглядит как снаружи, так и внутри. Очень просторный. Удобно в салоне всей моей семье. Был удивлен тем, какое солидное количество места в перчаточном ящике, плюс удобная функция охлаждения. При необходимости туда можно впихнуть бутылку на 2 литра. И с учетом нашего жаркого климата это солидный плюс. Мощности двигателя в 110 л.с. лично мне хватает, правда поведение у коробки неадекватное, во многих отзывах мне встречались негативные комментарии по тому же поводу. Утром ощущаются сильные рывки во время перехода на вторую передачу. Стартует машина не то чтобы шустро, для нормальной динамики нужно раскручивать двигатель хотя бы до 3000 оборотов. Если переключить коробку в спортивный режим, картина улучшается, но не то чтобы сильно. Ни единой проблемы за все время. От вождения получаю максимум положительных эмоций. Автомобиль радует не только меня, но и всех пассажиров.
Достоинства: прекрасно выглядит, просторно внутри, надежный.
Недостатки: серьезных нет.
Владислав, Великий Новгород
Peugeot 307 SW / Пежо 307 Универсал
Новый Peugeot 307 отличается гармоничностью форм и совершенством линий. Благодаря продуманной компоновке салон автомобиля необычайно просторный и светлый. Развитый передний бампер, изящные фары, короткий динамичный капот, живые контуры кузова создают впечатление силы и решительности характера этого автомобиля.
Универсал 307 SW предлагается в 5-местном исполнении с возможностью многовариантного размещения кресел. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения достигает 1 875 л. Из дополнительного оборудования доступны: закрываемая шторкой с электроприводом панорамная крыша, гидроусилитель руля с переменным передаточным числом, система подогрева сидений, климат-контроль, кожаный салон. Peugeot 307 SW на российском рынке предлагали с двумя бензиновыми (1,6 л и 110 л.с., 2,0 л и 143 л.с.) и тремя дизельными (1,6 л и 90 или 109 л. с., 2,0 л и 136 л. с.) двигателями, работающими с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач либо с 4- или 6-ступенчатыми "автоматами".