Технические характеристики Peugeot 308 CC
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1426 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 226-403 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1426 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 226-403 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 308 CC, 2011 г
Это второй в моей жизни кабриолет после «Смарта» Родстера. Комфорт в салоне, особенно на большой скорости, несравним благодаря жесткой крыше. Двигатель очень приемистый, на тест-драйве пробовал «бензин» — понравился меньше при трогании и разгоне. Шумоизоляция салона Peugeot 308 CC на хорошем уровне, скорость не чувствуется. С открытой крышей, закрытыми стеклами и «приблудой», которая называется «винд-стоп», комфортно чувствуется в салоне на передних сидениях до 150 км/ч, т.е. можно разговаривать спокойным тоном. Посадка на водительском сидении достаточно комфортная, несмотря на кучу отзывов, где пишут, что машина для людей с ростом ниже 175 см, с моими 182 см — головой в потолок не упираюсь, обогрев затылка дует именно в шею, а не между лопаток. Акустика мне понравилась, навигатор «тупит», не всегда правильно определяет маршрут и иногда тяжело понять, куда именно он ведет, хотя может дело привычки. В длительных поездках достаточно комфортно. Peugeot 308 CC лучше брать с пакетом «ксенон» — очень понравилась функция поворота фар с поворотом руля. Из недостатков: неудобная посадка сзади и нехватка места для взрослого человека, в дальнюю поездку можно сажать только детей; нет заднего дворника или хотя бы омывателя; тяжело закрывается крышка багажника, нужно приложить достаточное усилие. Пока вроде все. Расход с дизельным движком 2.0 л 140 л.с. по трассе — 6,3 л/100км (при скорости 140-160), по городу — 6,7л/100. В плане надежности — надеюсь на Пежо, т.к. предыдущая машина была 307 SW, отъездила 190000 км без единой поломки.
Достоинства: комфорт, открытый верх, приемистый двигатель.
Недостатки: мало места для задних пассажиров.
Леонид, Сочи
Peugeot 308 CC / Пежо 308 Купе-кабриолет
Обновленный Peugeot 308 CC был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Продажи модели на территории России стартовали с июня 2011 года. Изящный кабриолет воплощает в себе гармонию высоких технологий, яркий, динамичный стиль и агрессивный темперамент. На российском рынке Пежо 308 с открытым верхом представлен только в максимальной комплектации "Feline", которая предусматривает наличие легкосплавных колесных дисков, би-ксеноновых фар, кожаной обивки салона, полного электропакета, парктроника, круиз-контроля, климат-контроля и множества других деталей. Наличие вспомогательных систем безопасности - ABS, EBD, EBA, ESP обеспечит уверенность в движении. Качественная аудиосистема с 6-ю динамиками подарит хорошее настроение в дороге.
В России Peugeot 308 CC предлагается с бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 1.6 л. Турбированный двигатель кабриолета характеризуется довольно неплохими показателями мощности и крутящего момента. Максимальная скорость Peugeot 308 CC составляет 212 км/час. Для этой модификации предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.