Автомобиль Peugeot 308 SW




Peugeot 308 SW - обзор автомобиля


Peugeot 308 SW / Пежо 308 Универсал

Дебют обновленного универсала Peugeot 308 SW состоялся в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Модель получила множество технических изменений, помимо обновлений в дизайне. В России продажи нового Peugeot 308 SW начались в июне 2011 года. Гарантия на модель составляет 3 года или 100 000 км пробега. Однако в 2013 году модель перестала официально продаваться. Peugeot 308 SW представлен в нескольких комплектациях: "Access", "Active" и "Allure". В самую богатую комплектацию "Allure" входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, панорамная крыша, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, аудиосистема и много других опций. Высокое качество материалов отделки, наличие множества полезных опций и просторность создают высокий уровень комфорта и уюта в салоне Peugeot 308 SW. Вместительность багажного отделения универсала Пежо 308 составляет 520 л.

Для автомобиля предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP (150 л.с.) предусмотрена также и 6-ступенчатая АКПП.


Технические характеристики Peugeot 308 SW

Год выпуска 2011
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1555
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 520-2149
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах92/4000
Момент, Н·м / оборотах230/1750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах163/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 SW 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/3750
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW, 2011 г

Купили Peugeot 308 SW в комплектации «Премиум» с мотором на 120 «лошадей» и механической коробкой в красивом черном цвете кузова. В комплектацию входит обогрев кресел, раздельный климат, кожаные чехлы на руль и рукоятку коробка передач. Цветовое решение салона было просто потрясающим, сверху темно-коричневая отделка, ниже - посветлее. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, думал за это время, что сломаю себе шею, машина колом становилась на дороге. Мотор работает слишком шумно на холостом ходу, но это оправдывается цепью. Во время набора скорости рычит он приятно. Лошадиных сил под капотом для обычного водителя вполне достаточно. Но я, наверное, в прошлой жизни был автогонщиком, потому как я хочу, чтобы аж вдавливало во время разгона в сиденье, чтобы такие перегрузки ощутимые были. Так что мне мощности недостаточно. Шумоизоляция Peugeot 308 SW в целом хорошая, но все же хочу когда потеплеет проклеить дополнительно материалов задние колесные арки и нишу с запасным колесом, потому что на высокой скорости главный шум идет именно оттуда. Я себя по звуку гурманом не считаю, так что качество родной аудиосистемы меня лично устраивает. Раздражает, что после перезапуска двигателя очень долго считывается CD-диск. Но зато нравится джойстик, расположенный под рулем.

   Достоинства: шумоизоляция, объем багажника, управляемость, внешний вид.

   Недостатки: слабое ЛКП.

  Михаил, Ижевск


Peugeot 308 SW, 2011 г

Автомобиль мне удалось купить перед самым повышением цены. Незаметно прошли 3000 км. Я уже успел как-то привыкнуть к размерам машины и познакомиться с основными опциями комплектации. Качественный звук, хороший климат-контроль, эффективные стеклоочистители. Правда слишком сильно ветровое стекло поливают водой, так что нужно быть аккуратным на дороге и всегда перед включением «омывайки» либо останавливаться, либо знать, что дорога перед машиной на эти несколько секунд останется пустой. Задний дворник работает чуть похуже, сначала трет сухое стекло, затем срабатывает «омывайка». Очень нравится датчик света, благодаря которому при любом затемнении снаружи (например, в тоннеле) тут же автоматически включаются фары. В последнее время немного снизился расход топлива, теперь не поднимается больше 9,8 литра на 100 км, это с учетом средней скорости в 40 км/ч (зима на дворе), а вот когда весной катаюсь под 60 км/ч, расход снижается до 8,2 литра на 100 км. На шоссе расход Peugeot 308 SW составляет 7 литров на 100 км при крейсерской скорости 70 км/ч. Очень интересно то, что у компьютера есть несколько различных режимов работы. Комфортная подвеска, но правда на дороге Peugeot 308 SW немного раскачивается, зато нет ощущения того, что ты сидишь на «табуретке». Нормальная звукоизоляция, я надеялся, что уровень шума будет меньше, но впрочем, разговаривать все равно можно спокойно, не повышая голос. Нравится, как двигатель рычит во время резкого набора скорости, хоть 120 «лошадок» конечно, не могут выдать действительно приличную динамику.

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, эргономика, работа подвески.

   Недостатки: не найдено.

  Петр, Москва


Peugeot 308 SW, 2012 г

Клиренс у Peugeot 308 SW маловат, точнее вынос передка великоват, буквально на третьей неделе пользования задел колодец передком и сорвал пластмассовую обивку, а вот по грунтовке и зимним ухабам ездит хорошо, днищем не цепляет. По городу Peugeot 308 SW катается хорошо, но коротковата 1- я передача, хотелось бы подлиннее, динамика - твердая четверка с плюсом (понятно, было бы 150 л.с. там и разговор другой). В салоне тишина и покой, едешь и наслаждаешься. В морозы -30 заводится без проблем. Было такое, что дня 4 стояла на холоде, утром села и поехала. Салон греется абсолютно нормально, минут за 10 уже «Ташкент», а на улице - 20. Полностью машина раскрывается на трассе, дорогу Peugeot 308 SW держит отлично, скорость 130-150 наиболее комфортна для передвижения - сплошное удовольствие, очень приятно, что и от 130 разгоняется динамично, а вот за 170 уже вяло. Очень не хватает 6-й передачи, но это опять вопрос денег - хочешь ехать экономно, держи 100-110 и расход не более 5,5 л/100 и правила почти не нарушаешь. В повороты Peugeot 308 SW входит отлично, тормоза просто великолепные. Ходовая настроена оптимально, по моему мнению - не жесткая и не мягкая, ухабы «съедает» хорошо, в поворотах крен незначительный, пробои подвески были пару раз но там очень плохое покрытие было. В итоге машиной довольна, минусы не значительны, и в рамках повседневной и спокойной жизни не возникают.

   Достоинства: комфорт, удовольствие за рулем.

   Недостатки: не замечено.

  Ольга, Екатерингбург

 

Обои рабочего стола Peugeot 308 SW

 

Обои Peugeot 308 SW



Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке