Peugeot 308 T7




Технические характеристики Peugeot 308 T7

Год выпуска 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 348-1201
Страна сборки Россия

Модификации Peugeot 308 T7

Peugeot 308 T7 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах136/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 T7 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 T7 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 T7 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 T7 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах115/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1750
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 T7 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах115/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1750
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 T7 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/3750
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 T7 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах163/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 308 T7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Peugeot 308 T7

Peugeot 308 T7, 2010 г

Наездил с момента покупки Peugeot 308 T7 почти 50000 км. Покупал в дилерском салоне. И в первый раз могу заметить, что меня устраивает дилерский сервис. Никаких проблем за все это время у меня не возникало, разве что заменили на предыдущем регламентном ТО диски и колодки тормозные, а также втулки у натяжителя ремня ГРМ. К подвеске Peugeot 308 T7 никаких вопросов нет (по крайней мере, пока). Хоть и читал о том, что ее можно очень легко пробить. В принципе, с этим могу согласиться, но такое происходит только на таких «дорогах», которые от самого понятия дорога ушли очень и очень далеко. То есть, колдобины и ямы должны быть действительно значительными, как после войны, и вот только в таком случае подвеска, особенно сзади, правда начинает шуметь. Правда тут опять же вопрос, на кого жаловаться: производителя или местные дорожные службы? При этом маленькие неровности подвеска Peugeot 308 T7 прорабатывает «на ура», очень плавно едет, как будто плывешь на корабле. Радует, как выполнен интерьер, подобраны очень качественные материалы. Ниши закрыты резиной, на передней панели приятный мягкий пластик, боковые стойки закрыты велюром (видел такое только в автомобилях более высокого класса), на баранке хорошего качества кожа, подлокотник действительно комфортный, к тому же его можно подстроить под себя благодаря регулировкам в 2 возможных направлениях. Сделали все аккуратно и тщательно подогнали детали одну к другой. Даже на замках ремней безопасности есть замшевое покрытие, чтобы они не поцарапали часом консоль.

   Достоинства: посадка выше всех похвал, отличные кресла, шумоизоляция у машины отличная, эргономика, радует, как выполнен интерьер, подобраны очень качественные материалы.

   Недостатки: серьезных нет.

  Анатолий, Москва


Peugeot 308 T7, 2011 г

Разочаровывает в Peugeot 308 T7 только качество сборки. Прикручено все на «соплях», лишь бы держалось. По обшивке полно не закрученных шурупов. Но почитал знающих людей, скорее всего, так собирают все автомобили для наших краев. Нормально оставляют в Европе, нам же везут сплошной брак. Съездил снова в салон, посмотрел машины, и впрямь не мне одному так «повезло», целая партия с одними и теми же проблемами. Кстати, дилер начал требовать денег за железную защиту двигательного отсека. Только учтите, что машины ими комплектуются еще на заводе. В качестве доп. оборудования были установлены омыватель для оптики, двойная «сигналка», выбран цвет кузова «металлик» и другие колесные диски. И в итоге супруга получила машину своей мечты. Которая при этом, не напрягаясь при 3 тыс. оборотов выдерживает 150 км/ч (у двигателя мощность 92 л.с.) и при этом «кушает» Peugeot 308 T7 7,5 литров «евросолярки». В городском цикле выходит немного меньше на зимней резине, летом же расход на шоссе падает до 5,8 литра на «сотню» при средней скорости 110-120 км/ч. Машина слишком долго набирает рабочую температуру в морозы, все же далеко до «японцев» в этом плане «французам». Зато двигатель от BMW и работает он тихо. Включенный ближний свет освещает дорогу на 5-6 метров впереди. Машина пока еще проходит обкатку, так что ощутимый подхват чувствуется только при 2000 оборотах, но при желании разогнать автомобиль можно и сейчас. Жалко только, что коробка не автоматическая.

   Достоинства: тихий и мощный мотор БМВ, устойчивость на трассе, приятный салон.

   Недостатки: качество сборки.

  Дмитрий, Рязань


Peugeot 308 T7, 2011 г

Машина в целом удобная, мне очень нравится ее подсветка. Руль туговат, в принципе сильно крутить его не нужно, но все же пальцами его при парковке не провернуть. Ничего про надежность Peugeot 308 T7 сказать не смогу, потому как пробег у автомобиля смешной. Очень тщательно продуман салон, собран аккуратно из качественных материалов. Очень нравится то, что к машине не приходится привыкать. Садишься за руль, тут же интуитивно понимаешь назначение всех органов управления, нет ничего неожиданного. Классика, проверенная временем. С моей точки зрения передняя панель у Peugeot 308 T7 выглядит чересчур ординарно, но это очень субъективно. Мотор объемом 1,6 выдает приличную динамику, несмотря на автоматическую коробку, которая периодически становится причиной моих огорчений. Что касается непосредственно салона Peugeot 308 T7. Еще раз отмечу очень хорошее качество используемых в отделке материалов. Звукоизоляция с учетом класса автомобиля вполне нормальная. Пластик приятный. Единственное замечание у меня к креслам, чересчур мягкими их сделали, легко продавливаются пальцем, конечно, нужно смотреть, как они будут вести себя дальше, зато благодаря их мягкости сидеть на креслах действительно комфортно.

   Достоинства: очень динамичный двигатель, посадка водителя очень удобная, тщательно продуман салон.

   Недостатки: АКПП.

  Денис, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Peugeot 308 T7

 

Обои Peugeot 308 T7

 

Видео Peugeot 308 T7 - тест драйвы

 



Peugeot 308 T7 - обзор автомобиля


Peugeot 308 T7 / Пежо 308 T7

В 2011-м году компания Peugeot вывела на российский рынок обновленную модель - Peugeot 308 (T7), которая была представлена в марте этого же года на Женевском автосалоне. Новинка получила ряд изменений во внешности и оснащении, а также стала более доступной по цене. В России хэтчбек Пежо 308 предлагается в 3-х комплектациях: "Access", "Active" и "Allure". Базовый вариант "Access" включает ряд опций: электропривод передних стекол и зеркал, бортовой компьютер, иммобилайзер, центральный замок, радиоподготовку. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, CD-проигрыватель, окраску кузова "металлик". Более дорогая комплектация "Allure" предлагает панорамную крышу, галогенные фары, противотуманные фары, спортивный руль, датчики дождя и света, круиз-контроль, климат-контроль, полный электропакет. Кожаная обивка интерьера заказывается за дополнительную плату.

Гамма моторов, устанавливаемых на Peugeot 308 T7, включает несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Коробка передач - 6-ступенчатая механическая либо 4- или 6-ступенчатый "автомат" на выбор. Дизельные модификации Peugeot 308 T7, предлагаемые на российском рынке, поражают своей экономичностью, при этом являются довольно "тяговитыми". В смешанном цикле модификация с двигателем 1.6 HDi в паре с 6-ступенчатой МКПП потребляет всего 4.2 л/100 км. В 2015 году Peugeot 308 T7 вытеснило с рынка новое поколение.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке