Автомобиль Peugeot 4007




Peugeot 4007 - обзор автомобиля


Peugeot 4007 / Пежо 4007

Первый кроссовер французской марки Peugeot получил цифровое обозначение 4007. Если точнее, то слово «первый» здесь не уместно, ведь в основе Peugeot 4007 широко известная платформа от Mitsubishi Outlander XL. 4007-й стал одним из «тройняшек» - помимо оригинального «Аутлендера» аналогичная модель есть еще у Citroen (C-Crosser). Оба «француза» появились в результате плодотворного сотрудничества с японской компанией. При этом в каждую модель добавлены индивидуальные черты, характерные для той или иной компании-производителя. Экстерьер Peugeot 4007 полностью перекликается со своим одноплатформенником из страны восходящего солнца. Серьезное исключение составляет лишь «передок», где гордо красуется логотип Peugeot, а иная светооптика с решеткой не нарушают гармонию целостности.

Интерьер Peugeot 4007 такой же, как у своих «собратьев». Исключение опять-таки составляет логотип на руле. Центральная консоль 4007-го не перегружена элементами управления, все предельно просто и лаконично. Темный пластик радует приятной фактурой, а серебристые вставки удачно гармонируют на фоне практичных материалов. Двигателей для Peugeot 4007 предусмотрено два: на 147 и 170 сил. Коробка «механика» или вариатор. В «базе» доступен борткомпьютер, климат-контроль, подогрев зеркал, электропривод стекол (защита от защемления), круиз-контроль. За доплату доступен электролюк, парктроники, электрорегулировка сидений.


Технические характеристики Peugeot 4007

Год выпуска 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1715
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 441-1686
Страна сборки Россия

Модификации Peugeot 4007

Peugeot 4007 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/6000
Момент, Н·м / оборотах199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/6000
Момент, Н·м / оборотах199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/6000
Момент, Н·м / оборотах199/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.2 HDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, Н·м / оборотах380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.2 HDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, Н·м / оборотах380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32360
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах232/4100
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Peugeot 4007 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32360
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах232/4100
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Peugeot 4007

Peugeot 4007, 2010 г

Свой аппарат я, как и многие, взял случайно. 1.5 года катался на Мицубиши Ланцер, эта машина очень нравилась, но не подходила по климату и состоянию дорог для МО - не в каждую ямку нырнешь и всякий снежный занос преодолеешь. Поэтому стал все чаще засматриваться на внедорожники. К управлению и приборам Peugeot 4007 привыкать не пришлось, т.к. они один в один как на Мицубиши Ланцер. Ну а потом подбор комплектации, выбрал самый полный набор, (чтоб два раза не ходить), заменил аудиосистему на мультимедийную систему с GPS (навигатор, DVD, радио, интернет, ТВ), очень удобно, поставил колеса R-18, камеру заднего вида, салон - черный, кресла-кожа, в общем все, что можно было и нужно. С учетом скидки (неплохой, 120 тыс. руб.) стоимость авто вышла 1 300 000 руб., считаю недорого. Вначале эксплуатации Peugeot 4007 непривычным оказался вариатор, т.к. раньше был автомат, но привык. Показалась неудобной и лишней система АВС и курсовой устойчивости, особенно зимой при езде по глубокому снегу, машина хочет «буксануть», рвануть, а система колеса притормаживает. Но со временем разобрался, приноровился использовать отключение кнопкой или включал полный привод. В плане проходимости машина показала себя отлично, правда в грязь не залезал, но все сугробы, канавы, лужи - без проблем. Поведение на трассе Peugeot 4007 отличное, те же системы держат машину на дороге хорошо, устойчиво, руль не колыхнется. По скользкой дороге Peugeot 4007 реагирует быстрее водителя, не дает уйти в занос.

   Достоинства: проходимость, высокий клиренс, удобство, безопасность.

   Недостатки: работа датчика дождя.

  Георгий, Москва


Peugeot 4007, 2011 г

Весь автомобиль Peugeot 4007 - сплошные контрасты, плюсы и минусы. Видно, что вложились в динамические характеристики. Машина почти седан на трассе, облегченная крыша и утяжеленный низ дают хорошую устойчивость. Настройки подвески, двигателя, руля можно назвать идеальными. Вместе с тем сэкономили на мелких деталях. Большая, вместительная машина с начальными внедорожными характеристиками. Да, это не джип, но за городом зимой я ни разу не застрял, так чтобы не вылезти, не выходя из машины, а это дорогого стоит. И полный привод с динамической стабилизацией это для наших зимних дорог очень большой плюс. Хорошая управляемость. В отличие от джипов, типа «Паджеро» и «Патфандера» в Peugeot 4007 сидишь вполне просторно, нет ощущения зажатости, свойственного джипам. В целом именно ощущение, что машина имеет большое внутреннее пространство особенно позитивно для тех, кто страдает автоклаустрафобией.

   Достоинства: управляемость, вместительность салона, полный привод.

   Недостатки: ЛКП, шумоизоляция.

  Дмитрий, Ярославль


Peugeot 4007, 2007 г

Я, наверное, являюсь одним из первых пользователей этим кроссовером в Московском регионе. Как только они появились, сразу поменял 407 на 4007. И ни грамма об этом автомобиле не жалею. Что касается проходимости - поставьте нормальные шины с «зубастым» протектором и спокойно себя чувствуйте и при поездке на природу, и на рыбалку, и на охоту, плюс опыт вождения, естественно. И летом и зимой Peugeot 4007 спокойно себя чувствует. За весь период эксплуатации поменял только передние стойки, рулевые наконечники и «косточки». Но это, увы, российские дороги. Очень приемистый двигатель. При своих 170 «кобылах» он довольно резво чувствует себя на трассе. Расход топлива Peugeot 4007 целиком зависит от манеры вождения - больше «давишь» - больше «кушает». Очень вместительный и по людям и по грузу и по грузоподъемности. С сыном постоянно ездим и на рыбалку и на охоту - загружаем с собой все необходимое не на одни сутки - и лодка, мотор, палатка, матрасы. Все входит в салон и прицеп не нужен.

   Достоинства: устраивает все.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Павел, Подольск

 

Обои рабочего стола Peugeot 4007

 

Обои Peugeot 4007



Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке