Технические характеристики Peugeot 4008
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1625 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 416 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1625 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 416 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 4008, 2012 г
Давно хотелось полный привод. На данный момент пробег составляет 7400 км. Абсолютно никаких (даже микро проблем) с Peugeot 4008 не возникало. Самая дальняя поездка была в Финляндию на ЧМ по Хоккею 2013. В общем, за поездку длиной почти 1900 км в оба конца, «слопала» наша прелесть около 150 литров 95-го бензина. А легко переваривает и 92-й. Минимальный расход - 8.0 л 100км был мной обнаружен на финских трассах, где 90-110кмч и круиз контроль в течение пары часов. В России самый минимум удалось увидеть 8.5 л 100км. Где-то прочитал, что машина теплая. Подтверждаю - очень теплый салон. Я поставил автозапуск, поэтому с утра садился уже в уютное теплое нутро. Материалы исполнения салона на весьма приличном уровне. Внешне Peugeot 4008 гораздо презентабельнее выглядит, чем собрат ASX. В сравнительном тесте у 4008 гораздо лучше отделан салон (качественнее материалы), гораздо лучше шумоизоляция (не предел мечтаний, но отличается). По управляемости к Peugeot 4008 нареканий нет. Педали все мягкие. Передачи переключаются приятно. Двигатель урчит приятно на всех оборотах. При грамотной и удобной посадке водителя обзор замечательный.
Достоинства: дизайн, надежность, теплый и комфортный салон.
Недостатки: проблем пока не было.
Федор, Тверь
Peugeot 4008, 2012 г
Приобрел этот автомобиль у официального дилера я в июне 2012 года. Внешний вид Peugeot 4008 мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно хоть у меня и рост 190, все под рукой, функции авто дождь и круиз, едешь по трассе становиться скучно. В повороты входит отлично, расход при скорости 100 км/ч на круиз контроле бортовой компьютер пишет 6 иногда 4-5 литра на «сотню». Сначала не поверил, замерял практически так и есть. Магнитола радует, подключил к ней мегафон модем, можно в интернете полазить, музыка играет, но так на 4-ку, не хватает сабвуфера, колонки вроде разыгрались. Хотел поставить фаркоп, но теперь сомневаюсь, есть ли смысл, если он сам-то не едет, а прицепив к нему телегу с катером, не знаю что будет, цеплял к нему на тросе квадроцикл, он тоже отказался ехать в небольшую горку.
Достоинства: внешность, хорошее освещение дороги ночью, салон.
Недостатки: слабоват мотор.
Данила, Иркутск
Peugeot 4008, 2013 г
Первое ощущение после 4007-го - как будто едешь по резиновой дорожке. Жаль жесткость подвески Peugeot 4008 нельзя менять. А так бы в режим «спорт» - и тогда только газ в пол, потому как только скорость переваливает за сто, мягкая подвеска играет не на пользу управляемости. «Жирный» минус - это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что «мама, не горюй». На поперечных волнах, к сожалению, имеется свойство раскачки задней части автомобиля. После третьего раза (приседания на задние колеса) приходилось сбрасывать скорость. Задняя полка (в отличие от шторки) на значительных ухабах «брякает». Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением - класс. Но, работает только тогда, когда машина сзади метрах в 20. Салон маленьким не кажется, да и мои 170 см роста не претендуют на большее. Что хочется отметить - это высокая посадка в Peugeot 4008. Сиденья в 4008-м установлены в самом нижнем положении, как и на 4007. Но, в 4008-м нижнее положение сиденья выше, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле. Те, кого ранее возил на заднем сидении в 4007-м - дочь, мать, теща, отметили, что разница поездки в 4008-м от 4007-го и по тактильным ощущениям и от пространства по салону отличается несильно.
Достоинства: этот автомобиль мне полностью нравиться.
Недостатки: задняя подвеска громко отрабатывает большие ухабы.
Борис, Томск
Peugeot 4008 / Пежо 4008
Официальная премьера нового Peugeot 4008 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Peugeot 4008 - полноприводный кроссовер, который разработан компанией Peugeot совместно с Mitsubishi, чем объясняется частичное сходство модели Пежо 4008 с Mitsubishi ASX. Peugeot 4008 сумел достойно представить марку на мировом авторынке. Автомобиль отличается прогрессивным дизайном с присутствием нотки спортивности. Поэтому Peugeot 4008 - наиболее достойное решение для молодых людей, ищущих драйв, комфорт и стиль одновременно. Особую техническую привлекательность модели Пежо 4008 придает высокий клиренс и наличие системы полного привода. Поэтому данная модель идеально подойдет для любителей путешествовать.
На рынке России Peugeot 4008 представлен в 3-х комплектациях: "Access", "Active" и "Allure". Базовый вариант оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS, EBD, ESP, EBA, HHC, электроприводами стекол и зеркал, обогревом зеркал и передних сидений, кондиционером, аудиосистемой, БК. Интерьер Peugeot 4008 продуман с целью получения максимального комфорта водителю и пассажирам. Салон кроссовера просторен. Благодаря комфортабельным сиденьям водитель и пассажиры не испытывают утомленности в дальних поездках. Подвеска Peugeot 4008 ориентирована на дорожное покрытие среднего качества, поэтому превосходно отрабатывает все неровности дороги. Она в меру жесткая и комфортная. В России представлены 2 модификации Пежо 4008, оснащаемые 2-литровым бензиновым мотором, мощностью 150 л.с. На выбор предлагается МКПП или вариатор.