Peugeot 405




Технические характеристики Peugeot 405

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4408
Ширина, мм 1714
Высота, мм 1406
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 405

Peugeot 405 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31360
Мощность, л.с. / оборотах65/5400
Момент, н·м / оборотах111/3000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.6 MT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах72/6000
Момент, н·м / оборотах118/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.6 AT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах72/6000
Момент, н·м / оборотах118/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.6 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах132/2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.6 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах132/2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31762
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, н·м / оборотах153/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31762
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, н·м / оборотах153/3000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.1
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах68/4600
Момент, н·м / оборотах120/2000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, н·м / оборотах195/2250
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 2.0 MT 121 Hp

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах121/5750
Момент, н·м / оборотах176/2750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 2.0 MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, н·м / оборотах183/3500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 2.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, н·м / оборотах183/3500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 405 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах196/5000
Момент, н·м / оборотах196/2600
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 405 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Peugeot 405

Peugeot 405, 1990 г

Фирма Пежо производит отличные авто. За годы эксплуатации Peugeot 405 не имел серьёзных проблем. Кузов оцинкован, коррозия отсутствует. Пробежала машина менее 200 т.км, и ещё больше пробегает. Все «навороты» на момент производства и сейчас актуальны. Карбюратор легко обслуживать. По вместительности Peugeot 405 не уступает отечественной «Волге». Хорошее авто, ни разу не подвело. Не толкали, не буксировали. Накатали 40тыс. Была замена масла и фильтров. В управлении машина приятная. Комфорт на «5» (например, Фольксваген 1995 г.в. на «3»). Запчасти по сравнению с другими иномарками дешевле на 30-70% процентов. При объеме 1.9 л «кушает» Peugeot 405 мало - приблизительно 10 л газа на 100 км и бензина 8 л на 100км.

   Достоинства: комфорт, недорогие запчасти, простор в салоне.

   Недостатки: звукоизоляция.

  Вадим, Новосибирск


Peugeot 405, 1992 г

Очень удобно с этой машиной, выгодно отличается от машин нашего «автопрома». При вождении Peugeot 405 получаешь массу положительных эмоций. Обслуживать легко, можно ремонтировать своими руками у себя в гараже, если имеется определённый опыт ремонта легковых машин. Ремонтировал, менял заводские части. Качеством доволен. Машина может хорошо дорогу и в поворотах, и на скорости. Даже при поездках на дальние расстояния никакой усталости не чувствуешь. Супруге очень нравится Peugeot 405. Багажное отделение порадовало нас вместительностью, объём достаточный. Пассажиров заднего ряда есть возможность с удобством расположиться, вытянуть ноги. Ещё один плюс - мягкость хода. Руль после поворота очень шустренько принимает опять изначальное положение. Шумоизоляцией доволен - для автомобиля такого класса очень приличная. Покупал я Peugeot 405 с пробегом 117 тысяч, но как там на самом деле точно не знаю. Первое время не мог найти приличный каталог ремонта. На сегодняшний день могу справиться, я думаю, с любой проблемой при ремонте. Сейчас основная проблема - ремонт задней балки, так как вовремя не заменил подшипники. Балансиры подвески имеют не очень удачную систему подшипников. Если бы подход был более продуманным, то поставили бы более надежные и долговечные подшипники, которые не подвергались бы так разрушению. А так повреждаются и места, где они установлены.

   Достоинства: комфорт, все легко чинится руками.

   Недостатки: плохие подшипники и мало литературы.

  Сергей, Мичуринск


Peugeot 405, 1992 г

В первую очередь в Peugeot 405 меня подкупила динамика разгона и оцинкованный кузов без видимых (за 21 год) очагов коррозии. На мятый кузов и грязный салон я закрыл глаза. Все лето было проведено в гараже за подготовкой кузова к покраске. На ремонт кузова ушло 2,5 кг шпатлевки, 2 кг грунтовки и бесконечное число листов «наждачки». К началу осени машина была покрашена, покраска вместе с материалами обошлась мне в скромных 400 долларов. Далее последовала сборка кузова и салона (где-то две недели), а потом ремонт ходовой. По ходовой пришлось менять сайлентблоки на рычагах, рулевые наконечники, люстры и левый ступичный подшипник. При этом стойки стоят родные - лишь правую пришлось отреставрировать. Лишь после этого Peugeot 405 стал нормально держать дорогу. Решил проверить максимальную скорость – 200 км/ч по спидометру, но ощущения не для слабонервных. Виной всему шумный салон - скрипучий дешевый пластик, как на «8-ке»! Благодаря скромной внешности, помноженной на достаточно мощный мотор и легкий кузов 1020 кг, позади в светофорных гонках были оставлены несколько БМВ 520 Е34 и Мерседес Е200 W124 (видели бы вы физиономии их владельцев). Могу сказать одно - для не разбалованного водителя в самый раз! Искушенным более дорогими автомобилями Peugeot 405 интересен не будет.

   Достоинства: доступность обслуживания, оцинкованный кузов, большой ресурс двигателя, просторный салон.

   Недостатки: генератор и стартер Valeo.

  Виктор, Рыбница

 

Обои рабочего стола Peugeot 405

 

Обои Peugeot 405

 

Видео Peugeot 405 - тест драйвы

 



Peugeot 405 - обзор автомобиля


Peugeot 405 / Пежо 405

Переднеприводный среднегабаритный седан Peugeot 405 дебютировал в 1987 году. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. В первом году производства, благодаря удачному дизайну экстерьера, Peugeot 405 был удостоен звания "Автомобиль года в Европе". Основой седану послужила платформа автомобиля Citroen BX. Peugeot 405 производили в кузове седан и универсал. Главным достоинством модели является оцинкованный кузов, благодаря чему существенно повышается коррозионная стойкость. Интерьер 405-го заслуживает высоких оценок. В салоне седана очень просторно, комфортно и удобно. Все элементы управления автомобиля очень информативны. Панель приборов Пежо 405 поражает своей функциональностью, а глубокое размещение щитка приборов защищает его от солнечных лучей.

Peugeot 405 оснащались бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых варьировалась от 101 л.с. до 196 л.с. Существовали так же и дизельные модификации моторов, объемом 1.9 л. Peugeot 405 впечатляет отличной плавностью хода и высокой устойчивостью благодаря независимой передней подвеске типа "MacPherson" и торсионной задней. Производили Пежо 405 в период с 1987 по 1997 год. На смену 405-й модели пришла Peugeot 406.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке