Технические характеристики Peugeot 405
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4408 |
Ширина, мм | 1714 |
Высота, мм | 1406 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4408 |
Ширина, мм | 1714 |
Высота, мм | 1406 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.1 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 196/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 405, 1990 г
Фирма Пежо производит отличные авто. За годы эксплуатации Peugeot 405 не имел серьёзных проблем. Кузов оцинкован, коррозия отсутствует. Пробежала машина менее 200 т.км, и ещё больше пробегает. Все «навороты» на момент производства и сейчас актуальны. Карбюратор легко обслуживать. По вместительности Peugeot 405 не уступает отечественной «Волге». Хорошее авто, ни разу не подвело. Не толкали, не буксировали. Накатали 40тыс. Была замена масла и фильтров. В управлении машина приятная. Комфорт на «5» (например, Фольксваген 1995 г.в. на «3»). Запчасти по сравнению с другими иномарками дешевле на 30-70% процентов. При объеме 1.9 л «кушает» Peugeot 405 мало - приблизительно 10 л газа на 100 км и бензина 8 л на 100км.
Достоинства: комфорт, недорогие запчасти, простор в салоне.
Недостатки: звукоизоляция.
Вадим, Новосибирск
Peugeot 405, 1992 г
Очень удобно с этой машиной, выгодно отличается от машин нашего «автопрома». При вождении Peugeot 405 получаешь массу положительных эмоций. Обслуживать легко, можно ремонтировать своими руками у себя в гараже, если имеется определённый опыт ремонта легковых машин. Ремонтировал, менял заводские части. Качеством доволен. Машина может хорошо дорогу и в поворотах, и на скорости. Даже при поездках на дальние расстояния никакой усталости не чувствуешь. Супруге очень нравится Peugeot 405. Багажное отделение порадовало нас вместительностью, объём достаточный. Пассажиров заднего ряда есть возможность с удобством расположиться, вытянуть ноги. Ещё один плюс - мягкость хода. Руль после поворота очень шустренько принимает опять изначальное положение. Шумоизоляцией доволен - для автомобиля такого класса очень приличная. Покупал я Peugeot 405 с пробегом 117 тысяч, но как там на самом деле точно не знаю. Первое время не мог найти приличный каталог ремонта. На сегодняшний день могу справиться, я думаю, с любой проблемой при ремонте. Сейчас основная проблема - ремонт задней балки, так как вовремя не заменил подшипники. Балансиры подвески имеют не очень удачную систему подшипников. Если бы подход был более продуманным, то поставили бы более надежные и долговечные подшипники, которые не подвергались бы так разрушению. А так повреждаются и места, где они установлены.
Достоинства: комфорт, все легко чинится руками.
Недостатки: плохие подшипники и мало литературы.
Сергей, Мичуринск
Peugeot 405, 1992 г
В первую очередь в Peugeot 405 меня подкупила динамика разгона и оцинкованный кузов без видимых (за 21 год) очагов коррозии. На мятый кузов и грязный салон я закрыл глаза. Все лето было проведено в гараже за подготовкой кузова к покраске. На ремонт кузова ушло 2,5 кг шпатлевки, 2 кг грунтовки и бесконечное число листов «наждачки». К началу осени машина была покрашена, покраска вместе с материалами обошлась мне в скромных 400 долларов. Далее последовала сборка кузова и салона (где-то две недели), а потом ремонт ходовой. По ходовой пришлось менять сайлентблоки на рычагах, рулевые наконечники, люстры и левый ступичный подшипник. При этом стойки стоят родные - лишь правую пришлось отреставрировать. Лишь после этого Peugeot 405 стал нормально держать дорогу. Решил проверить максимальную скорость – 200 км/ч по спидометру, но ощущения не для слабонервных. Виной всему шумный салон - скрипучий дешевый пластик, как на «8-ке»! Благодаря скромной внешности, помноженной на достаточно мощный мотор и легкий кузов 1020 кг, позади в светофорных гонках были оставлены несколько БМВ 520 Е34 и Мерседес Е200 W124 (видели бы вы физиономии их владельцев). Могу сказать одно - для не разбалованного водителя в самый раз! Искушенным более дорогими автомобилями Peugeot 405 интересен не будет.
Достоинства: доступность обслуживания, оцинкованный кузов, большой ресурс двигателя, просторный салон.
Недостатки: генератор и стартер Valeo.
Виктор, Рыбница
Peugeot 405 / Пежо 405
Переднеприводный среднегабаритный седан Peugeot 405 дебютировал в 1987 году. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. В первом году производства, благодаря удачному дизайну экстерьера, Peugeot 405 был удостоен звания "Автомобиль года в Европе". Основой седану послужила платформа автомобиля Citroen BX. Peugeot 405 производили в кузове седан и универсал. Главным достоинством модели является оцинкованный кузов, благодаря чему существенно повышается коррозионная стойкость. Интерьер 405-го заслуживает высоких оценок. В салоне седана очень просторно, комфортно и удобно. Все элементы управления автомобиля очень информативны. Панель приборов Пежо 405 поражает своей функциональностью, а глубокое размещение щитка приборов защищает его от солнечных лучей.
Peugeot 405 оснащались бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых варьировалась от 101 л.с. до 196 л.с. Существовали так же и дизельные модификации моторов, объемом 1.9 л. Peugeot 405 впечатляет отличной плавностью хода и высокой устойчивостью благодаря независимой передней подвеске типа "MacPherson" и торсионной задней. Производили Пежо 405 в период с 1987 по 1997 год. На смену 405-й модели пришла Peugeot 406.