Технические характеристики Peugeot 407 Coupe
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1868 |
Высота, мм | 1399 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Франция |
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1868 |
Высота, мм | 1399 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2231 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5875 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4150 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 407 Coupe, 2006 г
Главное, это то, что авто не подводило, у меня было много авто и из них Peugeot 407 Coupe только не подводило, поэтому марку Пежо я уважаю. Взял Peugeot 407 Coupe в 2006 году в максимальной комплектации - 3 литра, 211 «лошадей», кожаный салон (даже приборная панель). Считаю единственный недостаток авто - на момент покупки цена - 58 тыс. долларов. Несмотря на то, что автомобиль как бы построен с седаном на одной базе, эти машины очень разные во всем, включая цену. Хочу отметить полный восторг от владения. Ни на одном авто не ездил больше года, а на Peugeot 407 Coupe постоянно хочется садиться за руль и ехать куда-нибудь. Подвеска стоит с регулируемой жесткостью, по городу еду мягко, ни разу не пробил подвеску. По трассе в режим «спорт» и на газ. Расход по трассе 9, по городу 15. Клиренс нормальный, нигде ничего не задевал, свет большой, но габариты чувствуются великолепно, и есть парктроник. Динамика отменная, я конечно, не гонщик, но когда надо педаль в пол, то Peugeot 407 Coupe едет, как надо. Шумоизоляция идеальная, штатную резину 18 заменил на 17, и машина поехала очень тихо и комфортно, за дорогу держится, как кошка. Сиденья спортивные с перфорированной кожей, очень удобно. Места сзади нормально для двоих человек, но это купе. Садиться неудобно, правда там редко кто ездит. Обслуживание у дилера раз в 10 тыс. За пробег 40000 поменял колодки передние, промыл инжектор, и щетки дворников заменил. Так что авто полностью нравиться, каждое утро сажусь и душа радуется. Удачи всем на дорогах!
Достоинства: главное достоинство - изящный дизайн. Комфорт. Динамика.
Недостатки: себестоимость. Низкая ликвидность
Игорь, Москва
Peugeot 407 Coupe / Пежо 407 Купе
Во все времена художники искали способ достичь совершенной гармонии. В автомобильной сфере дизайнерам Peugeot, кажется, удалось сделать важный шаг на этом пути, поскольку Peugeot 407 Coupe действительно оставляет след в душе.
Впервые серийная модель Пежо 407 Купе была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2005 г. По сравнению с седаном купе имеет 4-местный салон с низкой посадкой водителя и креслами с ярко выраженной боковой поддержкой. Жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, уровень базового оснащения модели выше, чем на седанах и универсалах. Так, устанавливается 7 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, ксеноновые поворотные фары, аудиосистема высшего класса. В 2007 г. модель выпускали с одним из двух бензиновых моторов: 2,2 л и 163 л. с., 2,9 л и 211 л.с. Оба силовые агрегата комплектовались с 6-ступенчатыми механическими коробками передач или 6-ступенчатыми "автоматами".