Отзывы владельцев Peugeot 5008 I
Peugeot 5008 I, 2009 г
Ожидая прибавления в семье, долго выбирал вместительный автомобиль с небольшим расходом топлива. Когда увидел первый раз Peugeot 5008 I, сразу понравился он своим внешним видом, а через некоторое время я его купил. Для всей семьи самое оно, салон комфортный, ход плавный, управление мягкое и не напряженное. В отличие от других, легко добраться до третьего ряда, достаточно только сложить одно сиденье во втором ряду. Вот если бы еще зеркала побольше, да и табло покрупнее, цены бы ей не было. Универсальный и достаточно элегантный семейный автомобиль. Езжу каждый день, машине будет 1 год в сентябре, пробег 20000 км. Один (часто с загруженным багажником) или с семьей (4 детей до 10 лет). Подвеска в меру жесткая, дорогу Peugeot 5008 I держит на поворотах и при боковых порывах ветра. В экстремальные ситуации не попадал. Пересел с «Зафиры 2». Проще открывать сиденья 3-го ряда, лучше обзор, тише, меньше устаешь на длинных перегонах, уютнее салон. Поломок еще никаких не было, сравнительно недавно только купил, но пока Peugeot 5008 I меня только радует.
Достоинства: просторный салон, комфорт, управляемость.
Недостатки: редкая модель, нет в наличии запчастей.
Вадим, Калининград
Peugeot 5008 I, 2010 г
Считаю Peugeot 5008 I одной из лучших машин в своём классе. Просторная и удобная внутри, стильная и современная снаружи. Обладает прекрасной динамикой разгона, особенно в режиме «спорт». Экономичная по расходу топлива и легка в управлении. Аэродинамика на высшем уровне, на больших скоростях просто "прилипает" к дороге. В России не продавалась «официалами», поэтому довольно редка на наших дорогах. Очень часто люди подходят и рассматривают с любопытством, спрашивают, мол, что это за корабль такой? В обслуживании нет проблем, т.к. мотор 1,6 HDi и коробка EGS6 ставиться на многие модели. Салон легко трансформируется в большой «однообъёмник». Что не понравилось в Peugeot 5008 I - низкий передний свес бампера (недостаток всех Пежо). Общее впечатление от машины очень положительное. Люблю неординарные вещи и 5008 - одна из них.
Достоинства: просторная. Удобная. Резвая. Экономичная.
Недостатки: низкий свес переднего бампера.
Александр, Смоленск
Peugeot 5008 I, 2014 г
Peugeot 5008 2,0 HDi 150 л.с. и 340 Н·м на 6-скоростной механике, 2014 года, комплектация Allure. Экстерьер Peugeot 5008 I в целом интересный вышел, довольно большой по размерам, но визуально гармоничный за счет возможно черного цвета (на любителя) и дисков на 17. Свесы у Peugeot 5008 I довольно небольшие, клиренс достаточный для семейного авто. Машина не особо большая, но 7-местная, два задних сиденья можно прятать в полу, однако сдвинуть задние сиденья назад подальше уже нельзя. В итоге задние седоки сидят хоть и высоко, но в 4-м или 5-м довольно тесно, особенно по ногам. В общем, концепт получается на 4-х взрослых и 3 детей. Места же спереди для водителя и пассажира более чем достаточно, отдельные подлокотники, ширина машины позволяют себя очень комфортно чувствовать. Расход в целом: город 8,5-9 л дизеля в зависимости от загруженности с климатом и светом. Трасса до 100 около 7,5-8. Автобан 100-160 около 9 литров. Драйв - тут машина оставила очень противоречивые ощущения. Мотор, отличный экземпляр, очень тихо работающих дизельных 340 Н·м, тянут даже загруженную машину очень хорошо до 160 км/ч. Сильная сторона мотора - его тихая работа и отсутствие вибраций даже на руле и КПП, впечатлило. Его сильные стороны - это ускорения на трассах и автобанах на моменте с 90 до 160 км/ч, далее уже парусность. Подвеска не внятная, с одной стороны хорошо отрабатывает длинные волны и мягко стелется на трассе, не досаждая. Но в городе всё меняется, стыки, рельсы и ямки (ямы) вообще не переваривает, дает громким «бубум» в подвеску, очень шумная отработка неровностей и в руль, что даже его ведет в руках. Это просто невероятно. Проверял давление, все в норме. С большей загруженностью проблема только увеличивается, где раньше на 50 км проезжал трамвайные пути, надо ехать 30, иначе пробивает подвеску. Резюмируя: довольное неплохой минивэн, с достаточным уровнем трансформации, хорошей шумоизоляцией и мотором, но со слабостями к комфорте, подвеске и «французской логикой», на любителя во общем.
Достоинства: дизайн. Качество салона. Панорамная крыша со шторкой. Шумоизоляция. Отличный мотор. Коробка.
Недостатки: слабый подогрев сидений и слабый климат. Пустой руль. Валкая в поворотах.
Дмитрий, Москва