Автомобиль Peugeot 5008 I




Peugeot 5008 I - обзор автомобиля


Peugeot 5008 I / Пежо 5008 I

Peugeot 5008 впервые представлен в сентябре 2008 года на Парижском автошоу. Минивэн выпускается в 5- и 7-местном вариантах с 2009 года. Peugeot 5008 I принадлежит к категории семейных автомобилей. 5008-я модель обладает стильным и современным внешним видом. Кузов минивэна характеризуется высокими аэродинамическими показателями - коэффициент лобового сопротивления равен 0.29. Салон 5008-й модели обладает высоким уровнем комфорта. В оформлении интерьера Peugeot 5008 использованы самые высококачественные материалы. "Рабочее место" водителя оборудовано самыми передовыми системами, например, проекционным дисплеем. Торпедо минивэна отличается дизайном, достойным внимания. Так же стоит отметить высокий уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. В наличии подушки безопасности, система ABS, ESP. Несущий кузов Peugeot 5008 I имеет зоны программируемой деформации. Это играет очень важную роль в безопасности пассажиров автомобиля.

Гамма двигателей Пежо 5008 I включает в себя несколько модификаций экономичных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Максимальная скорость, которую способен развивать минивэн, составляет 201 км/час.


Технические характеристики Peugeot 5008 I

Год выпуска 2009
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4529
Ширина, мм 1837
Высота, мм 1644
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 350
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 5008 I

Peugeot 5008 I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах156/4000
Момент, Н·м / оборотах195/1750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 I 1.6 HDi AMT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах112/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1750
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 I 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах112/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах156/4000
Момент, Н·м / оборотах195/1750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 I 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 5008 I 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Peugeot 5008 I

Peugeot 5008 I, 2009 г

Ожидая прибавления в семье, долго выбирал вместительный автомобиль с небольшим расходом топлива. Когда увидел первый раз Peugeot 5008 I, сразу понравился он своим внешним видом, а через некоторое время я его купил. Для всей семьи самое оно, салон комфортный, ход плавный, управление мягкое и не напряженное. В отличие от других, легко добраться до третьего ряда, достаточно только сложить одно сиденье во втором ряду. Вот если бы еще зеркала побольше, да и табло покрупнее, цены бы ей не было. Универсальный и достаточно элегантный семейный автомобиль. Езжу каждый день, машине будет 1 год в сентябре, пробег 20000 км. Один (часто с загруженным багажником) или с семьей (4 детей до 10 лет). Подвеска в меру жесткая, дорогу Peugeot 5008 I держит на поворотах и при боковых порывах ветра. В экстремальные ситуации не попадал. Пересел с «Зафиры 2». Проще открывать сиденья 3-го ряда, лучше обзор, тише, меньше устаешь на длинных перегонах, уютнее салон. Поломок еще никаких не было, сравнительно недавно только купил, но пока Peugeot 5008 I меня только радует.

   Достоинства: просторный салон, комфорт, управляемость.

   Недостатки: редкая модель, нет в наличии запчастей.

  Вадим, Калининград


Peugeot 5008 I, 2010 г

Считаю Peugeot 5008 I одной из лучших машин в своём классе. Просторная и удобная внутри, стильная и современная снаружи. Обладает прекрасной динамикой разгона, особенно в режиме «спорт». Экономичная по расходу топлива и легка в управлении. Аэродинамика на высшем уровне, на больших скоростях просто "прилипает" к дороге. В России не продавалась «официалами», поэтому довольно редка на наших дорогах. Очень часто люди подходят и рассматривают с любопытством, спрашивают, мол, что это за корабль такой? В обслуживании нет проблем, т.к. мотор 1,6 HDi и коробка EGS6 ставиться на многие модели. Салон легко трансформируется в большой «однообъёмник». Что не понравилось в Peugeot 5008 I - низкий передний свес бампера (недостаток всех Пежо). Общее впечатление от машины очень положительное. Люблю неординарные вещи и 5008 - одна из них.

   Достоинства: просторная. Удобная. Резвая. Экономичная.

   Недостатки: низкий свес переднего бампера.

  Александр, Смоленск


Peugeot 5008 I, 2014 г

Peugeot 5008 2,0 HDi 150 л.с. и 340 Н·м на 6-скоростной механике, 2014 года, комплектация Allure. Экстерьер Peugeot 5008 I в целом интересный вышел, довольно большой по размерам, но визуально гармоничный за счет возможно черного цвета (на любителя) и дисков на 17. Свесы у Peugeot 5008 I довольно небольшие, клиренс достаточный для семейного авто. Машина не особо большая, но 7-местная, два задних сиденья можно прятать в полу, однако сдвинуть задние сиденья назад подальше уже нельзя. В итоге задние седоки сидят хоть и высоко, но в 4-м или 5-м довольно тесно, особенно по ногам. В общем, концепт получается на 4-х взрослых и 3 детей. Места же спереди для водителя и пассажира более чем достаточно, отдельные подлокотники, ширина машины позволяют себя очень комфортно чувствовать. Расход в целом: город 8,5-9 л дизеля в зависимости от загруженности с климатом и светом. Трасса до 100 около 7,5-8. Автобан 100-160 около 9 литров. Драйв - тут машина оставила очень противоречивые ощущения. Мотор, отличный экземпляр, очень тихо работающих дизельных 340 Н·м, тянут даже загруженную машину очень хорошо до 160 км/ч. Сильная сторона мотора - его тихая работа и отсутствие вибраций даже на руле и КПП, впечатлило. Его сильные стороны - это ускорения на трассах и автобанах на моменте с 90 до 160 км/ч, далее уже парусность. Подвеска не внятная, с одной стороны хорошо отрабатывает длинные волны и мягко стелется на трассе, не досаждая. Но в городе всё меняется, стыки, рельсы и ямки (ямы) вообще не переваривает, дает громким «бубум» в подвеску, очень шумная отработка неровностей и в руль, что даже его ведет в руках. Это просто невероятно. Проверял давление, все в норме. С большей загруженностью проблема только увеличивается, где раньше на 50 км проезжал трамвайные пути, надо ехать 30, иначе пробивает подвеску. Резюмируя: довольное неплохой минивэн, с достаточным уровнем трансформации, хорошей шумоизоляцией и мотором, но со слабостями к комфорте, подвеске и «французской логикой», на любителя во общем.

   Достоинства: дизайн. Качество салона. Панорамная крыша со шторкой. Шумоизоляция. Отличный мотор. Коробка.

   Недостатки: слабый подогрев сидений и слабый климат. Пустой руль. Валкая в поворотах.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Peugeot 5008 I

 

Обои Peugeot 5008 I



Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке