Технические характеристики Peugeot 505
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 505, 1985 г
Надежный, комфортный, простой и дешевый в эксплуатации. Все неисправности в процессе эксплуатации Peugeot 505 устранялись собственными силами. Несмотря на свой довольно преклонный возраст, он до сих пор находится в исправном состоянии. Есть трудности с запчастями. Частично проблему решали б/у запчасти с разборки, но в последнее время найти их становится все труднее. В настоящее время Peugeot 505 на ходу, но и требует небольшого ремонта: желательна замена суппортов, выпускного коллектора двигателя, и произвести ремонт коробки передач с целью устранения небольших протечек масла. Недостатки Peugeot 505: повержены коррозии и выходят из строя рычаги задних колес, выхлопная труба в районе правого заднего колеса, течь масла из коробки передач. После 20 лет эксплуатации Peugeot 505 появились признаки ржавчины, но это, увы, время. В общем, это добрый и надежный друг, с которым очень не хочется расставаться.
Достоинства: надежность, комфорт, подвеска.
Недостатки: требует очень много внимания.
Григорий, Серпухов
Peugeot 505, 1986 г
Купил Peugeot 505 в 2009 г. Искал машинку для семьи, какого-то «жигуленка» классику за недорого. И чисто случайно наткнулся на этого «Льва» 505-й серии GTI. Не на ходу, пробило прокладку под головкой, по кузову видны следы шпатлевки. По словам хозяина, зимой занесло, и уперся в забор. Трещины на лобовом стекле, прогоревший глушитель, «лысая» резина сзади и на то время без технического осмотра. И еще двигатель питается через карбюратор («солекс» 2108), а не через инжектор, как надо. Подумал, решился и купил. Машинкой доволен, хорошо, что не купил ВАЗа. Просторный салон, мягкая ходовая, по ремонту в гаражных условиях можно сделать почти все, хотя по началу были затруднения, литературы нигде нет.
Достоинства: энергоемкая подвеска, комфорт.
Недостатки: возраст.
Кирилл, Уфа
Peugeot 505 / Пежо 505
Peugeot 505 - легковой автомобиль среднего класса от компании Peugeot, дебютировавший в мае 1979 года. Представив эту модель, компания Peugeot доказала, что может наравне конкурировать с ведущими мировыми автопроизводителями. Поначалу автомобиль производили в кузове "седан", но немного позже на рынок вышла модель в кузове "универсал". Peugeot 505 получил высокую оценку критиков благодаря плавности хода, комфортной подвеске, высокому уровню оснащения и разнообразию силовых агрегатов. Дизайн интерьера 505-й модели выполнен в фирменном стиле компании Пежо. В салоне 505-го стильно и комфортно. В зависимости от модификации, Пежо 505 мог оснащаться гидроусилителем руля, центральным замком, кондиционером, стереосистемой.
Гамма моторов, устанавливаемых на Peugeot 505, насчитывала несколько бензиновых и один дизельный двигатель. Так же была доступна и "заряженная" версия автомобиля - GTI. В декабре 1989 года на заводах во Франции был собран последний седан Peugeot 505, а в апреле 1992 прекращен выпуск универсалов. Производство автомобиля продолжалось некоторое время по лицензии в Чили и Египте.