Технические характеристики Peugeot 508 I
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 545 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 545 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 508 I, 2012 г
Пежо 508, комплектация Active, двигатель бензиновый 1,6 турбо 150 л.с., 6-ступенчатый автомат Aisin, цвет серо – голубой металлик. Сразу скажу, что хоть предыдущим а/м у меня был Пежо 308, я не считаю себя фанатом марки или французского автопрома, поэтому причиной приобретения именно этого авто была совокупность факторов о которых ниже. Внешне Peugeot 508 I очень нравиться, дизайн я считаю достаточно необычным и без откровенных промахов. В целом, автомобиль выглядит законченным и гармоничным. Находясь за рулем, я вижу, что 508 привлекает внимание в потоке. Мне кажется, 508 выгодней смотрится в светлых цветах, хотя это лично моё мнение. Салон Peugeot 508 I очень лаконичен, без «аляповатостей» и эргономических просчетов, ну кроме отсутствия очечников. Никакого псевдо хрома и псевдо дерева или карбона. Отличная подгонка материалов и сами материалы очень высокого качества, дотрагиваясь до которых, получаешь очень приятные тактильные ощущения. «Жучков» в салоне нет, несмотря на постоянные перепады температуры в салоне от - 30 до + 21 С. Хотя время покажет, пробег всего около 3 000 км. Например, салон «Сузуки» жены начал греметь сразу же при выезде из автосалона.
Достоинства: внешность. Функциональный и комфортный салон. Отличный мотор. Шумоизоляция.
Недостатки: мало ниш в салоне под мелочевку. Плохие щетки дворников.
Александр, Пермь
Peugeot 508 I, 2012 г
Что могу сказать о Peugeot 508 I? Взял во Франции на заводе Пежо в Reims - ибо проживаю в 150 км от Reims в городе-герое Париже. Максимальная комплектация в которой присутствует все - стоп-старт, массаж кресла водителя, попадание в авто без ключа, GPS и прочее, как говорится, «полный фарш». Все, кроме стеклянной крыши - за ненадобностью. 206-ть «лошадей», дизель, автомат. Езжу много по работе на своем автомобиле, поэтому за прошедшие с покупки пару месяцев отказал уже 9 тыс. км. Какие впечатления от авто? Комфортный автомобиль, интерьер которого сделан из качественных материалов и выдержан в дорогом строгом стиле «а ля немецкий автопром» - и это радует. Энергоемкая подвеска, довольно приемистый двигатель с небольшим расходом - от 6-ти литров дизеля в городе, менее 5-ти литров - по трассе при условии, что скорость не более 130 км в час. Удобный выдвижной экран в районе лобового стекла, который позволяет следить за скоростью и режимами работы круиз-контроля и GPS, не открывая взгляда от дороги. У Peugeot 508 I неплохая шумоизоляция для «француза», хотя шум шин на скорости и двигателя при ускорении присутствует. При увеличении скорости усилие на руле Peugeot 508 I возрастает пропорционально скорости, в городском режиме руль слегка пустоват. Автомобиль располагает к размеренной езде по городу и на небольших (до 130) скоростях по трассе. Оригинальный внешний вид и качественный интерьер, малый расход дизеля, устаревшая коробка автомат. По динамике, конечно, не БMW, но BMW 5 с таким же набором опций и салоном стоит практически в 2 раза дороже. Peugeot 508 I - отличный вариант для тех, кто покупает автомобиль для спокойной комфортной езды из точки «А» в точку «В» без претензий на спорт.
Достоинства: оригинальный дизайн, качественный салон, расход топлива.
Недостатки: во время дождя вода попадает в багажник.
Алексей, Париж
Peugeot 508 I / Пежо 508 I
Флагманский седан Peugeot 508 открывает ранее не изведанный французской компанией класс Gran Tourismo. Этот презентабельный автомобиль делит платформу с Citroen C5. В «конюшне» Peugeot 508-я модель сменила сразу две модели: 407-ю и 607-ю. При создании Peugeot 508 I инженерами закладывались принципы, основанные на внимании к каждой детали и заботе о пассажирах. Стремительный кузов Peugeot 508 излучает грациозность во всем проявлении. Каждый элемент дизайна 508-й модели поражает изяществом и силой мастерства французских автокутурье. Крупные L-образные фары вместе с фальшрадиаторной решеткой формируют хищный кошачий облик.
Интерьер Peugeot 508 I отражает выверенный стиль французского бренда. Высококачественные материалы обволакивают комфортом. Весомый набор опций улучшает целостную гармоничность салона 508-го. В «базе» у Peugeot 508 есть ряд систем, призванных обезопасить пассажиров. Среди них незаменимая ESP, а также ASR, EBD, EBA. За комфорт борется климат-контроль (4-зонный опционно), электроприводы стекол, мультируль с «лепестками», аудио на 6 динамиков. Топовая комплектация Peugeot 508 может оснащаться электролюком, цветным монитором мультимедиа, навигацией, круиз-контролем. В 2014-м году увидел свет рестайлинговый вариант французского бизнес-седана. Двигателей для России несколько – это 1 атмосферный (120 сил) и 3 турбоагрегата, мощностью от 136 до 204 л.с.
О комплектациях Peugeot 508 I более подробно. Самое доступное на нашем рынке исполнение Active по умолчанию оборудовано светодиодными "противотуманками" и дневными огнями LED, легкосплавными дисками R16, хромированным декором экстерьера, передними и задними электроподъемниками стекол, мультифункцией руля (+ подрулевые переключатели передач), двухзонной климатической системой, обогреваемыми и электрорегулируемыми боковыми зеркалами, задними парковочными датчиками, функцией автовключения света и стеклоочистителей, мультифункциональной медиасистемой (7-дюймовый дисплей, сенсорный ввод, Bluetooth, громкая связь, USB, акустика с 8 динамиками). В топовой комплектации Allure добавляются 17-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и старт двигателя кнопкой, диодные передние фары с автокоррекцией и омывателями, комбинированные материалы отделки (кожа + ткань), электрорегулировки первого ряда сидений, навигационная программа с детaльными картами России, а также электронный стояночный тормоз. Фирменную сигнализацию, полностью кожаный интерьер, 4-зонный пакет климата, камеру заднего обзора, передние парковочные датчики, индикатор слепых зон и люк можно получить в качестве опций. Для каждой комплектации Peugeot 508 предусмотрены функция курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, помощь старта на подъеме, комплекс подушек безопасности (боковые, шторки и фронтальные), антипробуксовочная система - все это оснащение заложено в "базу" и не требует доплат.