Peugeot 508 I


Автомобиль Peugeot 508 I не продается в салонах официальных дилеров Peugeot.

Перейти к современной модели
Peugeot 508



Технические характеристики Peugeot 508 I

Год выпуска 2014
Тип кузова Седан
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 545
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 508 I

Peugeot 508 I 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 I 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 I 2.0 HDI AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/3750
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 I 2.0 HDI AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах180/3750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 508 I 2.2 HDI AT

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах204/3500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 508 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Peugeot 508 I

Peugeot 508 I, 2012 г

Пежо 508, комплектация Active, двигатель бензиновый 1,6 турбо 150 л.с., 6-ступенчатый автомат Aisin, цвет серо – голубой металлик. Сразу скажу, что хоть предыдущим а/м у меня был Пежо 308, я не считаю себя фанатом марки или французского автопрома, поэтому причиной приобретения именно этого авто была совокупность факторов о которых ниже. Внешне Peugeot 508 I очень нравиться, дизайн я считаю достаточно необычным и без откровенных промахов. В целом, автомобиль выглядит законченным и гармоничным. Находясь за рулем, я вижу, что 508 привлекает внимание в потоке. Мне кажется, 508 выгодней смотрится в светлых цветах, хотя это лично моё мнение. Салон Peugeot 508 I очень лаконичен, без «аляповатостей» и эргономических просчетов, ну кроме отсутствия очечников. Никакого псевдо хрома и псевдо дерева или карбона. Отличная подгонка материалов и сами материалы очень высокого качества, дотрагиваясь до которых, получаешь очень приятные тактильные ощущения. «Жучков» в салоне нет, несмотря на постоянные перепады температуры в салоне от - 30 до + 21 С. Хотя время покажет, пробег всего около 3 000 км. Например, салон «Сузуки» жены начал греметь сразу же при выезде из автосалона.

   Достоинства: внешность. Функциональный и комфортный салон. Отличный мотор. Шумоизоляция.

   Недостатки: мало ниш в салоне под мелочевку. Плохие щетки дворников.

  Александр, Пермь


Peugeot 508 I, 2012 г

Что могу сказать о Peugeot 508 I? Взял во Франции на заводе Пежо в Reims - ибо проживаю в 150 км от Reims в городе-герое Париже. Максимальная комплектация в которой присутствует все - стоп-старт, массаж кресла водителя, попадание в авто без ключа, GPS и прочее, как говорится, «полный фарш». Все, кроме стеклянной крыши - за ненадобностью. 206-ть «лошадей», дизель, автомат. Езжу много по работе на своем автомобиле, поэтому за прошедшие с покупки пару месяцев отказал уже 9 тыс. км. Какие впечатления от авто? Комфортный автомобиль, интерьер которого сделан из качественных материалов и выдержан в дорогом строгом стиле «а ля немецкий автопром» - и это радует. Энергоемкая подвеска, довольно приемистый двигатель с небольшим расходом - от 6-ти литров дизеля в городе, менее 5-ти литров - по трассе при условии, что скорость не более 130 км в час. Удобный выдвижной экран в районе лобового стекла, который позволяет следить за скоростью и режимами работы круиз-контроля и GPS, не открывая взгляда от дороги. У Peugeot 508 I неплохая шумоизоляция для «француза», хотя шум шин на скорости и двигателя при ускорении присутствует. При увеличении скорости усилие на руле Peugeot 508 I возрастает пропорционально скорости, в городском режиме руль слегка пустоват. Автомобиль располагает к размеренной езде по городу и на небольших (до 130) скоростях по трассе. Оригинальный внешний вид и качественный интерьер, малый расход дизеля, устаревшая коробка автомат. По динамике, конечно, не БMW, но BMW 5 с таким же набором опций и салоном стоит практически в 2 раза дороже. Peugeot 508 I - отличный вариант для тех, кто покупает автомобиль для спокойной комфортной езды из точки «А» в точку «В» без претензий на спорт.

   Достоинства: оригинальный дизайн, качественный салон, расход топлива.

   Недостатки: во время дождя вода попадает в багажник.

  Алексей, Париж

 

Обои рабочего стола Peugeot 508 I

 

Обои Peugeot 508 I

 

Видео Peugeot 508 I - тест драйвы

 



Peugeot 508 I - обзор автомобиля


Peugeot 508 I / Пежо 508 I

Флагманский седан Peugeot 508 открывает ранее не изведанный французской компанией класс Gran Tourismo. Этот презентабельный автомобиль делит платформу с Citroen C5. В «конюшне» Peugeot 508-я модель сменила сразу две модели: 407-ю и 607-ю. При создании Peugeot 508 I инженерами закладывались принципы, основанные на внимании к каждой детали и заботе о пассажирах. Стремительный кузов Peugeot 508 излучает грациозность во всем проявлении. Каждый элемент дизайна 508-й модели поражает изяществом и силой мастерства французских автокутурье. Крупные L-образные фары вместе с фальшрадиаторной решеткой формируют хищный кошачий облик.

Интерьер Peugeot 508 I отражает выверенный стиль французского бренда. Высококачественные материалы обволакивают комфортом. Весомый набор опций улучшает целостную гармоничность салона 508-го. В «базе» у Peugeot 508 есть ряд систем, призванных обезопасить пассажиров. Среди них незаменимая ESP, а также ASR, EBD, EBA. За комфорт борется климат-контроль (4-зонный опционно), электроприводы стекол, мультируль с «лепестками», аудио на 6 динамиков. Топовая комплектация Peugeot 508 может оснащаться электролюком, цветным монитором мультимедиа, навигацией, круиз-контролем. В 2014-м году увидел свет рестайлинговый вариант французского бизнес-седана. Двигателей для России несколько – это 1 атмосферный (120 сил) и 3 турбоагрегата, мощностью от 136 до 204 л.с.

О комплектациях Peugeot 508 I более подробно. Самое доступное на нашем рынке исполнение Active по умолчанию оборудовано светодиодными "противотуманками" и дневными огнями LED, легкосплавными дисками R16, хромированным декором экстерьера, передними и задними электроподъемниками стекол, мультифункцией руля (+ подрулевые переключатели передач), двухзонной климатической системой, обогреваемыми и электрорегулируемыми боковыми зеркалами, задними парковочными датчиками, функцией автовключения света и стеклоочистителей, мультифункциональной медиасистемой (7-дюймовый дисплей, сенсорный ввод, Bluetooth, громкая связь, USB, акустика с 8 динамиками). В топовой комплектации Allure добавляются 17-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и старт двигателя кнопкой, диодные передние фары с автокоррекцией и омывателями, комбинированные материалы отделки (кожа + ткань), электрорегулировки первого ряда сидений, навигационная программа с детaльными картами России, а также электронный стояночный тормоз. Фирменную сигнализацию, полностью кожаный интерьер, 4-зонный пакет климата, камеру заднего обзора, передние парковочные датчики, индикатор слепых зон и люк можно получить в качестве опций. Для каждой комплектации Peugeot 508 предусмотрены функция курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, помощь старта на подъеме, комплекс подушек безопасности (боковые, шторки и фронтальные), антипробуксовочная система - все это оснащение заложено в "базу" и не требует доплат.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке