Технические характеристики Peugeot 508 SW
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4813 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1476 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 560 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4813 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1476 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 560 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 508 SW, 2013 г
Автомобиль хороший, динамика турбированного двигателя в паре с коробкой «Айсин» достойная, практически не устаешь, к эргономике водительского места привык быстро. Дорогу Peugeot 508 SW держит прекрасно, с учетом спортивного стиля езды, крены даже провоцировал, но машина достойно проходила повороты на высоких скоростях не выходя в заносы. Это создает чувство уверенности. Радует высокий клиренс, бордюры и грунтовка не создают особых проблем. В условиях зимы электронный стояночный тормоз отключил, опасаясь примерзания колодок. 2-зонный климат контроль работает прекрасно, не выхожу с автоматического режима, все устраивает. Не помешал бы электроподогрев лобового стекла, как на «Фордах», хотя и турбообдув быстро размораживает лобовое стекло. Машинка достаточно комфортно катится по разным дорожным покрытиям, мне нравится, что конструкторам удался оптимальный компромисс мягкости и жесткости подвески Peugeot 508 SW, при сдвиге в сторону более мягкой подвески она потеряла бы устойчивость в движении, как следствие крены и заносы. Сиденья удобные, электрорегулировки в широком диапазоне на любую комплекцию. Рекомендую попробовать эту машину тем, кто сомневается в качестве в выборе. Небольшие огрехи есть, но мелочные. В общем, для меня это удачный выбор при соотношении цены и качества.
Достоинства: вместительный багажник и просторный салон. Качество материалов внутри. Приемистый двигатель. Расход топлива.
Недостатки: пока назвать не могу.
Валерий, Москва
Peugeot 508 SW / Пежо 508 Универсал
На Парижском автосалоне 2010 года компания Peugeot представила новинку модельного ряда – Peugeot 508 SW, новое поколение французской марки в классе универсал. Эта модель гармонично соединяет высокие стандарты и эмоциональность. Приятный дизайн универсала Peugeot 508 не оставит равнодушным никого в общем потоке. Комфортабельный и продуманный до мелочей салон обеспечит приятные эмоции во время поездки.
Выпустив Пежо 508, французский бренд продолжает курс на лидерство в мировом масштабе. Новый автомобиль производится во Франции для Европы, а также в Китае для этого наиболее динамичного на сегодняшний день автомобильного рынка. Для универсала предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Наиболее производительной является дизельная модификация с 2.2-литровым 204-сильным двигателем. В России универсал Peugeot 507 SW официально не предлагается.