Автомобиль Peugeot 605




Peugeot 605 - обзор автомобиля


Peugeot 605 / Пежо 605

Дебют Peugeot 605 состоялся в 1989 году. Автомобиль представлял собой крупногабаритный седан бизнес-класса. Длина кузова автомобиля составила 4765 мм, ширина - 1799 мм. Дизайн седана разрабатывался итальянским ателье Pininfarina. Внешне Пежо 605 выглядит современно даже в наше время. В движении, прежде всего, обращает на себя внимание замечательная плавность хода, достойная конкуренции с лучшими представителями бизнес-класса. Эту флагманскую модель Peugeot отличает весьма просторный салон, позволяющий всем его пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках. Peugeot 605 выпускался в единственном варианте кузова — традиционный 4-дверный седан.

Гамма моторов, устанавливаемых на Пежо 605, включала в себя несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. На большинстве 605-х устанавливалась механическая 5-ступенчатая КПП, которая характеризовалась надежностью. На Пежо 605 устанавливали так же и 4-ступенчатую АКПП. И спереди и сзади у седана независимая подвеска. Сзади она многорычажная, с подруливающим эффектом и со стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди подвеска по типу "макферсон" на поперечных рычагах, также со стабилизатором.


Технические характеристики Peugeot 605

Год выпуска 1989
Тип кузова Седан
Длина, мм 4765
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1418
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 605

Peugeot 605 2.0 AT 121 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах121/5750
Момент, Н·м / оборотах176/2750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.0 AT 147 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/5200
Момент, Н·м / оборотах235/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.0 MT 121 hp

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах121/5750
Момент, Н·м / оборотах176/2750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.0 MT 132 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах132/5500
Момент, Н·м / оборотах180/4200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.0 MT 147 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/5200
Момент, Н·м / оборотах235/2500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.1 D MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32138
Мощность, л.с. / оборотах82/4600
Момент, Н·м / оборотах145/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.1 TD AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32088
Мощность, л.с. / оборотах109/4300
Момент, Н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.1 TD MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32088
Мощность, л.с. / оборотах109/4300
Момент, Н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах129/4300
Момент, Н·м / оборотах285/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, Н·м / оборотах235/4600
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах190/5500
Момент, Н·м / оборотах267/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, Н·м / оборотах235/4600
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 MT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах190/5500
Момент, Н·м / оборотах267/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 MT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах260/3600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Peugeot 605

Peugeot 605, 1990 г

В целом, автомобиль отличается ремонтопригодностью, обслуживай хоть «на коленке». Ходовой Peugeot 605 в плане комфорта особенно доволен: езда по шоссе - просто отдых. При полной загрузке расход выходил 7,5 литров на «сотню». В городе, при сдержанной манере вождения получалось 10 литров. Подвеску Peugeot 605 вообще «убить» нереально: сколько я носился по трассе, на которой и грузовые авто умудряются колёса оставлять, причём без «тормозов», и за весь двухлетний период не единой проблемы так и не было. Уязвимым местом Peugeot 605 могу назвать коробку и сцепление, что и стало причиной продажи машины, хотя прежний хозяин уже сделал замену автоматической коробки на механическую. Поэтому могу порекомендовать - особое внимание уделяйте проверке этих узлов, когда покупаете, то сами прокатитесь, так как коробка-автомат вообще что-то вроде кота в мешке. Ну а механическую коробку и сцепление, думаю, каждый сможет проверить (я не проверял при приобретении, что и послужило причиной дальнейших разочарований в машине). С кузовом, благодаря оцинковке, тоже проблем не было. К слову, балка задняя без оцинковки, поэтому советую её внимательней осматривать, может, сторгуетесь, я вынужден был варить. С электрооборудованием проблем не было, а если и были проблемы, то стоило зачистить и смазать контакты, как все проходило.

   Достоинства: удобный, просторный, никогда не подводил.

   Недостатки: слабое место - коробка и сцепление.

  Антон, Казань


Peugeot 605, 1992 г

Всем доброго времени суток. Peugeot 605, 2 литра, турбо, на «ручке», купил я в 2004-м году. До сих пор вспоминаю его. Пересел я на него с «десятки», так, что после нее восторг был огромный. Меня поразила на тот момент шумоизоляция и комфорт. Помню, что сразу же сделал всю подвеску и там еще чего-то по мелочам, всего тысяч 25 я в него вложил, после чего испытал совсем другие ощущения от езды. Правда, в -30 он, почему то, не хотел заводиться. Машина была с проблемами, но документального характера, поэтому решил продать, долго это длилось, но нашелся «добрый» человек и купил по доверенности. В общем, впечатления остались очень хорошие, да и машина то, по сути, не плохая, но как ни крути, уже старая. Я считаю, что в своем классе в свое время Peugeot 605 - достойный внимания. Если кто-то решит купить 605-й, обязательно сразу же замените все масла и ГРМ с роликами, дабы обезопасить себя от ненужного риска, берите и не пожалеете.

   Достоинства: комфорт. Салон.

   Недостатки: ремонт дороговат.

  Дмитрий, Воронеж


Peugeot 605, 1996 г

В Peugeot 605 я влюбился с первого взгляда! Очень удобная машина, все под рукой, ничего не выпирает и не мешает, передачи переключаются очень легко, под педалями всегда есть запас. Надо обогнать - добавь газу, в районе 3500 оборотов начинается реальный подхват, который не теряется до 5500, хотя и с холостых он тянет неплохо. Для обычной езды по городу, чтобы быть первым на светофоре, больше 3500 не крутил. Тормоза - это отдельный разговор. Все, кто ездил на Peugeot 605, говорили, что тормоза у машинки просто отличные, к сожалению, пришлось несколько раз на практике это испытать на себе. Очень хорошая звукоизоляция и очень тихий мотор. Адаптивный гидроусилитель, чем больше скорость, тем туже становится. Подвеска у Peugeot 605 независимая, хоть дорожный просвет всего 10 см, но я проезжал по таким дорожкам, по которым значительно более мелкие машины вязли и буксовали. Единственное, машина тяжеловата и имеет некую инерцию. Очень хорошо управляется, народ, садившийся за руль, говорил: «Ой как хорошо она у тебя в повороты входит». Дорогу Peugeot 605 держит очень хорошо, на больших скоростях за 150 остается управляемой и предсказуемой, если машину срывает, то обычно все четыре колеса, и также все четыре колеса хватаются. «АБС-ка» работает на «5»!

   Достоинства: управляемость, комфорт, звукоизоляция.

   Недостатки: электрика. Двигатель не любит перегрев.

  Александр, Липецк

 

Обои рабочего стола Peugeot 605

 

Обои Peugeot 605



Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке