Peugeot 605




Технические характеристики Peugeot 605

Год выпуска 1989
Тип кузова Седан
Длина, мм 4765
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1418
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 605

Peugeot 605 2.0 AT 121 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах121/5750
Момент, Н·м / оборотах176/2750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.0 AT 147 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/5200
Момент, Н·м / оборотах235/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.0 MT 121 hp

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах121/5750
Момент, Н·м / оборотах176/2750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.0 MT 132 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах132/5500
Момент, Н·м / оборотах180/4200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.0 MT 147 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах147/5200
Момент, Н·м / оборотах235/2500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.1 D MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32138
Мощность, л.с. / оборотах82/4600
Момент, Н·м / оборотах145/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.1 TD AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32088
Мощность, л.с. / оборотах109/4300
Момент, Н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.1 TD MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32088
Мощность, л.с. / оборотах109/4300
Момент, Н·м / оборотах250/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах129/4300
Момент, Н·м / оборотах285/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, Н·м / оборотах235/4600
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах190/5500
Момент, Н·м / оборотах267/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, Н·м / оборотах235/4600
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 MT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах190/5500
Момент, Н·м / оборотах267/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 605 3.0 MT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32963
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах260/3600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 605 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Peugeot 605

Peugeot 605, 1990 г

В целом, автомобиль отличается ремонтопригодностью, обслуживай хоть «на коленке». Ходовой Peugeot 605 в плане комфорта особенно доволен: езда по шоссе - просто отдых. При полной загрузке расход выходил 7,5 литров на «сотню». В городе, при сдержанной манере вождения получалось 10 литров. Подвеску Peugeot 605 вообще «убить» нереально: сколько я носился по трассе, на которой и грузовые авто умудряются колёса оставлять, причём без «тормозов», и за весь двухлетний период не единой проблемы так и не было. Уязвимым местом Peugeot 605 могу назвать коробку и сцепление, что и стало причиной продажи машины, хотя прежний хозяин уже сделал замену автоматической коробки на механическую. Поэтому могу порекомендовать - особое внимание уделяйте проверке этих узлов, когда покупаете, то сами прокатитесь, так как коробка-автомат вообще что-то вроде кота в мешке. Ну а механическую коробку и сцепление, думаю, каждый сможет проверить (я не проверял при приобретении, что и послужило причиной дальнейших разочарований в машине). С кузовом, благодаря оцинковке, тоже проблем не было. К слову, балка задняя без оцинковки, поэтому советую её внимательней осматривать, может, сторгуетесь, я вынужден был варить. С электрооборудованием проблем не было, а если и были проблемы, то стоило зачистить и смазать контакты, как все проходило.

   Достоинства: удобный, просторный, никогда не подводил.

   Недостатки: слабое место - коробка и сцепление.

  Антон, Казань


Peugeot 605, 1992 г

Всем доброго времени суток. Peugeot 605, 2 литра, турбо, на «ручке», купил я в 2004-м году. До сих пор вспоминаю его. Пересел я на него с «десятки», так, что после нее восторг был огромный. Меня поразила на тот момент шумоизоляция и комфорт. Помню, что сразу же сделал всю подвеску и там еще чего-то по мелочам, всего тысяч 25 я в него вложил, после чего испытал совсем другие ощущения от езды. Правда, в -30 он, почему то, не хотел заводиться. Машина была с проблемами, но документального характера, поэтому решил продать, долго это длилось, но нашелся «добрый» человек и купил по доверенности. В общем, впечатления остались очень хорошие, да и машина то, по сути, не плохая, но как ни крути, уже старая. Я считаю, что в своем классе в свое время Peugeot 605 - достойный внимания. Если кто-то решит купить 605-й, обязательно сразу же замените все масла и ГРМ с роликами, дабы обезопасить себя от ненужного риска, берите и не пожалеете.

   Достоинства: комфорт. Салон.

   Недостатки: ремонт дороговат.

  Дмитрий, Воронеж


Peugeot 605, 1996 г

В Peugeot 605 я влюбился с первого взгляда! Очень удобная машина, все под рукой, ничего не выпирает и не мешает, передачи переключаются очень легко, под педалями всегда есть запас. Надо обогнать - добавь газу, в районе 3500 оборотов начинается реальный подхват, который не теряется до 5500, хотя и с холостых он тянет неплохо. Для обычной езды по городу, чтобы быть первым на светофоре, больше 3500 не крутил. Тормоза - это отдельный разговор. Все, кто ездил на Peugeot 605, говорили, что тормоза у машинки просто отличные, к сожалению, пришлось несколько раз на практике это испытать на себе. Очень хорошая звукоизоляция и очень тихий мотор. Адаптивный гидроусилитель, чем больше скорость, тем туже становится. Подвеска у Peugeot 605 независимая, хоть дорожный просвет всего 10 см, но я проезжал по таким дорожкам, по которым значительно более мелкие машины вязли и буксовали. Единственное, машина тяжеловата и имеет некую инерцию. Очень хорошо управляется, народ, садившийся за руль, говорил: «Ой как хорошо она у тебя в повороты входит». Дорогу Peugeot 605 держит очень хорошо, на больших скоростях за 150 остается управляемой и предсказуемой, если машину срывает, то обычно все четыре колеса, и также все четыре колеса хватаются. «АБС-ка» работает на «5»!

   Достоинства: управляемость, комфорт, звукоизоляция.

   Недостатки: электрика. Двигатель не любит перегрев.

  Александр, Липецк

 

Обои рабочего стола Peugeot 605

 

Обои Peugeot 605

 

Видео Peugeot 605 - тест драйвы

 



Peugeot 605 - обзор автомобиля


Peugeot 605 / Пежо 605

Дебют Peugeot 605 состоялся в 1989 году. Автомобиль представлял собой крупногабаритный седан бизнес-класса. Длина кузова автомобиля составила 4765 мм, ширина - 1799 мм. Дизайн седана разрабатывался итальянским ателье Pininfarina. Внешне Пежо 605 выглядит современно даже в наше время. В движении, прежде всего, обращает на себя внимание замечательная плавность хода, достойная конкуренции с лучшими представителями бизнес-класса. Эту флагманскую модель Peugeot отличает весьма просторный салон, позволяющий всем его пассажирам чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках. Peugeot 605 выпускался в единственном варианте кузова — традиционный 4-дверный седан.

Гамма моторов, устанавливаемых на Пежо 605, включала в себя несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. На большинстве 605-х устанавливалась механическая 5-ступенчатая КПП, которая характеризовалась надежностью. На Пежо 605 устанавливали так же и 4-ступенчатую АКПП. И спереди и сзади у седана независимая подвеска. Сзади она многорычажная, с подруливающим эффектом и со стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди подвеска по типу "макферсон" на поперечных рычагах, также со стабилизатором.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке