Peugeot Boxer Chassis


Показать предыдущие поколения
Peugeot Boxer Chassis

Другие поколения Peugeot Boxer Chassis



Технические характеристики Peugeot Boxer Chassis

Мин. цена

2 149 000

Макс. цена

2 299 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Шасси
Длина, мм 5943
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2254
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot Boxer Chassis

Peugeot Boxer Chassis 2.2 HDI MT

Цена от

2 149 000

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах130/3500
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot Boxer Chassis по цене

FIAT Ducato Chassis
От 1 875 000
До 2 080 000
Шасси
Россия
Год: 2014
HINO 300
От 2 150 000
До 4 500 000
Шасси
Япония
Год: 2007
ISUZU N-series
От 2 375 000
До 3 200 000
Шасси
Россия
Год: 2008
Mercedes Sprinter Chassis
От 1 977 000
До 3 079 000
Шасси
Германия
Год: 2013

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Chassis

Peugeot Boxer Chassis, 2014 г

Из плюсов - хорошая динамика, управляемость, как у легкового автомобиля. Брал Peugeot Boxer Chassis 3-х годовалого, после покупки сделал основательное ТО, хватило на 40 тысяч. Подвеска не для наших дорог, жесткая, клиренс маленький по грунтовке не поездить, в зиму в колее ехать вообще жесть. Стойки менял 2 раза за 100 тысяч пробега. Топливная у Peugeot Boxer Chassis слабовата, форсунки в лучшем случае ходят 80 тысяч, при этом разок-другой надо будет еще и почистить. Лобовик дважды менял, трескаются, даже не знаю от чего. За 2 года вложил около 100 тысяч, не считая ТО. Французы как делали дрянные машины, так и делают.

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: подвеска не для наших дорог. Слабая топливная.

  Давид, Пермь


Peugeot Boxer Chassis, 2016 г

Маневренный, быстрый, экономичный, внешне красивый, вместительный. Хорошая управляемость. Что не понравилось в Peugeot Boxer Chassis , так это то, что он дорогой в обслуживании, плохая шумоизоляция, кузов ржавеет, печка плохо греет, сбои в работе электроники. Купил Peugeot Boxer Chassis три года назад. Пробег сейчас 132 тысячи км. В динамике ему не откажешь, кузов вместительный, и хоть низкий клиренс, зато с виду красивый. Расход топлива 12 литров по городу, 14 – с грузом. В салоне зимой холодно - печка слабая, плохая шумоизоляция, сиденья неудобные. Подвеска не для наших дорог – жесткая слишком. Через год после покупки появился хруст в КПП. Перебрали коробку. После меняли топливные фильтры и форсунки, турбину, лампочки фар, тормозные колодки и диски, ещё сцепление ремонтировали в сервисе. В обслуживании автомобиль довольно дорогой. Кузов ржавеет. Недавно датчик выдал какую-то ошибку. Нужно теперь в сервис ехать, и опять затраты. Красивый Боксер, но в обслуживании очень дорогой.

   Достоинства: резвый. Удобный. Практичный.

   Недостатки: дорогой в обслуживании. Кузов ржавеет. Слабая печка.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Peugeot Boxer Chassis

 

Обои Peugeot Boxer Chassis

 

Видео Peugeot Boxer Chassis - тест драйвы

 



Peugeot Boxer Chassis - обзор автомобиля


Peugeot Boxer Chassis / Пежо Боксер Шасси

Обновленный Peugeot Boxer Chassis предлагает самую универсальную грузовую платформу в сегменте компактных коммерческих автомобилей. Прочная рамная конструкция этой модели позволит установить различное оборудование. Так, например, Peugeot Boxer Chassis можно легко переоборудовать в промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор или установить бортовую платформу с подъемным мехaнизмом для легкости разгрузки сыпучих предметов. Великолепная гибкость и универсальность, а также современный дизайн делают новый Boxer Chassis безошибочным выбором автомобиля для любых коммерческих целей. В процессе разработки модели были проведены капитальные меры по улучшению надежности и качества. В частности, усилена конструкция многих элементов кузова, усовершенствована антикоррозионная и антигравийная защита, улучшены тормоза и амортизаторы подвески.

В базовую комплектацию Peugeot Boxer Chassis включено все необходимое оборудование для адаптации к российским условиям: аккумулятор повышенной емкости, непрограммируемый догреватель Webasto Thermo Top, защита картера, розетка 12в, зеркала с электроподогревом. Реечное рулевое управление модели снабжено гидроусилителем, обеспечивающим легкость вождения при полной нагрузке. Под капотом Peugeot Boxer Chassis располагается 4-цилиндровый 130-сильный дизельный двигатель с крутящим моментом 320 Н·м, что позволяет уверенно и динамично передвигаться, независимо от нагрузки.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке