Технические характеристики Peugeot Boxer Chassis
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5943 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2254 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5943 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2254 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot Boxer Chassis, 2014 г
Из плюсов - хорошая динамика, управляемость, как у легкового автомобиля. Брал Peugeot Boxer Chassis 3-х годовалого, после покупки сделал основательное ТО, хватило на 40 тысяч. Подвеска не для наших дорог, жесткая, клиренс маленький по грунтовке не поездить, в зиму в колее ехать вообще жесть. Стойки менял 2 раза за 100 тысяч пробега. Топливная у Peugeot Boxer Chassis слабовата, форсунки в лучшем случае ходят 80 тысяч, при этом разок-другой надо будет еще и почистить. Лобовик дважды менял, трескаются, даже не знаю от чего. За 2 года вложил около 100 тысяч, не считая ТО. Французы как делали дрянные машины, так и делают.
Достоинства: динамика. Управляемость.
Недостатки: подвеска не для наших дорог. Слабая топливная.
Давид, Пермь
Peugeot Boxer Chassis, 2016 г
Маневренный, быстрый, экономичный, внешне красивый, вместительный. Хорошая управляемость. Что не понравилось в Peugeot Boxer Chassis , так это то, что он дорогой в обслуживании, плохая шумоизоляция, кузов ржавеет, печка плохо греет, сбои в работе электроники. Купил Peugeot Boxer Chassis три года назад. Пробег сейчас 132 тысячи км. В динамике ему не откажешь, кузов вместительный, и хоть низкий клиренс, зато с виду красивый. Расход топлива 12 литров по городу, 14 – с грузом. В салоне зимой холодно - печка слабая, плохая шумоизоляция, сиденья неудобные. Подвеска не для наших дорог – жесткая слишком. Через год после покупки появился хруст в КПП. Перебрали коробку. После меняли топливные фильтры и форсунки, турбину, лампочки фар, тормозные колодки и диски, ещё сцепление ремонтировали в сервисе. В обслуживании автомобиль довольно дорогой. Кузов ржавеет. Недавно датчик выдал какую-то ошибку. Нужно теперь в сервис ехать, и опять затраты. Красивый Боксер, но в обслуживании очень дорогой.
Достоинства: резвый. Удобный. Практичный.
Недостатки: дорогой в обслуживании. Кузов ржавеет. Слабая печка.
Юрий, Москва
Peugeot Boxer Chassis / Пежо Боксер Шасси
Обновленный Peugeot Boxer Chassis предлагает самую универсальную грузовую платформу в сегменте компактных коммерческих автомобилей. Прочная рамная конструкция этой модели позволит установить различное оборудование. Так, например, Peugeot Boxer Chassis можно легко переоборудовать в промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор или установить бортовую платформу с подъемным мехaнизмом для легкости разгрузки сыпучих предметов. Великолепная гибкость и универсальность, а также современный дизайн делают новый Boxer Chassis безошибочным выбором автомобиля для любых коммерческих целей. В процессе разработки модели были проведены капитальные меры по улучшению надежности и качества. В частности, усилена конструкция многих элементов кузова, усовершенствована антикоррозионная и антигравийная защита, улучшены тормоза и амортизаторы подвески.
В базовую комплектацию Peugeot Boxer Chassis включено все необходимое оборудование для адаптации к российским условиям: аккумулятор повышенной емкости, непрограммируемый догреватель Webasto Thermo Top, защита картера, розетка 12в, зеркала с электроподогревом. Реечное рулевое управление модели снабжено гидроусилителем, обеспечивающим легкость вождения при полной нагрузке. Под капотом Peugeot Boxer Chassis располагается 4-цилиндровый 130-сильный дизельный двигатель с крутящим моментом 320 Н·м, что позволяет уверенно и динамично передвигаться, независимо от нагрузки.