Peugeot Partner VU


Показать предыдущие поколения
Peugeot Partner VU



Технические характеристики Peugeot Partner VU

Мин. цена

1 235 000

Макс. цена

1 405 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4384
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1844
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л 3300
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot Partner VU

Peugeot Partner VU 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах185/1500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Partner VU 1.6 HDi MT 90 hp

Цена от

1 405 000

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах215/1500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Partner VU 1.6 MT

Цена от

1 235 000

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot Partner VU по цене

Citroen Berlingo Fourgon
От 1 235 000
До 1 405 000
Фургон
Франция
Год: 2015
FIAT Doblo Cargo
От 1 209 000
До 1 339 000
Фургон
Турция
Год: 2015
ГАЗель Next Van
От 1 250 000
До 1 640 000
Фургон
Россия
Год: 2016
Volkswagen Caddy Kasten
От 1 215 800
До 1 723 000
Фургон
Россия
Год: 2015
Volkswagen Caddy Kombi
От 1 372 800
До 1 916 900
Фургон
Россия
Год: 2015

Отзывы владельцев Peugeot Partner VU

Peugeot Partner VU, 2009 г

Настоящий рабочий «конь», тут уж я ничего сказать не могу! Обзорность отличная (но, правда, только если смотреть вперед), управляемость тоже хорошая, рулить легко, тормоза замечательные. Машина вполне приличная даже с самой бедной комплектацией. Спокойно сам поставил магнитолу, нужно было только с разъемами повозиться. Перевозить различные грузы приходится довольно часто, но совершенно не ощущается количество груза сзади. К сожалению, отрегулировать кресла в Peugeot Partner VU по уровню наклона невозможно, так что если ездишь не один, то пассажир никак не может расслабиться, откинувшись назад или приняв позу полулежа. Про обилие всевозможных отсеков для мелочевки, карманов и бардачков даже говорить не нужно. В общем потоке автомобилей Peugeot Partner VU смотрится на достойном уровне. Качество обогрева или обдува салона и без кондиционера вполне нормальное. Но правда когда форсируешь проселочные дороги автомобиль практически мгновенно «закапывается», но его и не рассчитывали для подобных подвигов. Не радует меня его «аппетит». На шоссе пытался разгонять максимум до 145 км/ч, но в стандартном режиме езжу при 100 км/ч, так выходит гораздо экономичнее (думаю, не последнюю роль в этом сыграли аэродинамические характеристики кузова). Передачи довольно небольшие, можно спокойно выехать на третей-четвертой со светофора или перекреста.

   Достоинства: обзорность, управляемость, тормоза, обилие дополнительных отсеков для мелочей.

   Недостатки: слабовата приемистость двигателя.

  Виктор, Липецк


Peugeot Partner VU, 2009 г

Машина в целом понравилась. Приобрел весной 2009 года в салоне дилера. Грузопассажирский фургон,3 передних сиденья, кондиционер отсутствует. Приятно было, когда случайные люди на улице подходили и делились, что Peugeot Partner VU им очень нравится, и они хотят такой же. Внешность очень привлекательная, особенно для авто этого класса. Сочетание равной высоты и ширины никогда не будет неудачным. На поворотах Peugeot Partner VU не кренится. На больших скоростях не шатается. Дорожный просвет не самый большой, можно было бы получше. Тем не менее, за две зимы с обильными снегопадами нигде не застрял. Надо обязательно ставить защиту картера. За сиденьем водителя есть три кубометра свободного места. Распоряжайся, как душе угодно. Машина помогала и при стройке, и в длинных переездах, и по рабочим делам и просто каждый день. Действительно многофункциональная машина. Не стоит забывать про вес авто 1400 кг. Для такого веса двигатель не дотягивает. В 1,8- или 2- литровой версии было бы намного лучше, особенно с 6-ступенчатой механикой. Но такого в Peugeot пока нет, будем довольствоваться тем, что в наличии. В Peugeot Partner VU есть круиз-контроль и бортовой компьютер. Самый маленький расход топлива был на трассе при 85 км/ч - 5,4литра на сотню. При 150-160 «ест» 12 литров. Если взять в среднем, то около 9 литров. Предельная скорость 165 км/ч, да и то, надо постараться.

   Достоинства: устойчивость на трассе, тормоза, качество лакокрасочного покрытия.

   Недостатки: серьезных нет.

  Михаил, Серпухов

 

Обои рабочего стола Peugeot Partner VU

 

Обои Peugeot Partner VU

 

Видео Peugeot Partner VU - тест драйвы

 



Peugeot Partner VU - обзор автомобиля


Peugeot Partner VU / Пежо Партнер Фургон

Профессиональные качества коммерческих фургонов Peugeot Partner VU подтверждены временем и сложными испытаниями. Peugeot Partner VU 2008-го модельного года существенно отличается от предшествующей модели. Этот автомобиль выделяется совершенно иным экстерьером и внутренним убранством. Изменениям подверглась и его техническая основа. В частности, задняя подвеска теперь стала «легковой». Это повлекло за собой снижение грузоподъемности, но есть и преимущества: «Партнер» стал намного комфортнее, чем его предшествующая версия (Origin). Также увеличилось пространство внутри фургона Peugeot Partner VU. Автомобиль вмещает 2 европоддона, а загрузка/выгрузка осуществляется предельно удобно.

Peugeot Partner VU задает новые стандарты комфорта и безопасности в сегменте коммерческих автомобилей. Интерьер «Партнера» хорошо организован, а его эргономике могут позавидовать некоторые легковые автомобили. Между сиденьями внутри Peugeot Partner VU нет характерного тоннеля трансмиссии, а ручка КПП вынесена на платформу. Повсюду разбросаны ниши и ячейки, что, несомненно, удобно. Практичные материалы способны противостоять механическим факторам. За доплату коммерческий Peugeot Partner VU можно доукомплектовать системой ESP, кондиционером, обогревом сидений, аудиосистемой. Эти опции не навязываются принудительно в базовой комплектации, что позволит сэкономить неприхотливому потребителю.

Безальтернативная стандартная комплектация коммерческого фургонa Peugeot Partner VU по умолчанию оборудована штампованными колесами R15, галогеновыми фарами с корректируемым пучком света, электрическими стеклоподъемниками в передних дверях, регулируемым креслом водителя с возможностью наклона спинки, розеткой на 12 В, лестничной защитной перегородкой грузового отсека, правой сдвижной дверью, вещевыми нишами салона, центральным тоннелем с подстаканниками, подушкой безопасности водителя, антиблокировoчной системой, помощником экстренного торможения. Многое другое оснащение предусмотрено в виде опций. Это кондиционер с ручным управлением, электроскладываемые зеркала с обогревом, передние ДХО и противотуманные фары, функция подогрева водительского кресла, 3-местное сиденье Multi Flex, задние парковочные сенсоры, круиз-контроль со скоростным ограничителем, аудиокомплекс (сенсорный дисплей, Bluetooth, громкая связь, поддержка интерфейсов, 2 динамика). Кроме того, Peugeot Partner VU можно опционально доукомплектовать правой боковой дверью со сдвижным механизмом, дополнительным остеклением, сплошной перегородкой багажного отдела с улучшенной звукоизоляцией, пассажирским "эйрбегом" и боковыми подушками безопасности.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке