Отзывы владельцев Plymouth Neon
Plymouth Neon, 2001 г
Первые впечатления от Plymouth Neon - вот это вещь! Округлые формы, очень стильный, агрессивная внешность, широкие «крылья». Салон большой, уютный. Торпедо – это просто аэродром. Порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты. Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше. Во дворе понял, машина низкая. Посадка удобная, сидишь «глубоко» (я высокий), обзорность шикарная. Печка просто выше всяких похвал. Долго не мог привыкнуть к короткому и одновременно низкому капоту. Прогрев, до появления реально теплого воздуха – 2-3 минуты. Двигатель Plymouth Neon «подхватистый» и легко раскручиваемый. «Кикдаун» срабатывает резко, и эффективно. Поведение на трассе – выше всяких похвал, начинаешь невольно ругаться на дачников, фуры и т. д., из-за которых приходится сбрасывать скорость – хочется ехать и ехать. Я не любитель дальних путешествий, вернее был таким. Машина ведет себя предсказуемо, не валко, и ты её чувствуешь. Аэродинамика кузова Plymouth Neon восхитительна, на любой скорости проходишь рядом со встречной фурой – не шелохнётся.
Достоинства: салон, экстерьер, удобно в дальних поездках.
Недостатки: клиренс.
Василий, Пирогово
Plymouth Neon, 1996 г
На Plymouth Neon катаюсь второй год, за время эксплуатации больше всего вопросов вызвал генератор и то, до замены высоковольтного провода, все остальное «не больше проблем, чем у остальных» — за любой машиной надо следить. С топливом все хорошо, «кушает все, что горит», а так заливаю Аи-92 (по инструкции). Масло — синтетика 5-40. Автомобиль довольно вместительный и удобный, задним пассажирам вроде комфортно, а мне-то точно. На дороге Plymouth Neon ведет себя более чем положительно, разгонял до отсечки в 195 км/ч — не страшно, он уверенно набирает скорость и «прилипает» к дороге (в отличие от ВАЗов), что в свою сторону сказывается на управляемости. Хорошо тормозит, отдельное спасибо АБС. О проходимости: ее нет. Летом поехали на Чудское озеро — полдороги на озере «ползал» на брюхе, закопался в песке — дергать не за что, пришлось откапывать и выносить на руках (благо нас много было). В машине курю редко (только с открытым окном), а в дождь вообще не курю - салон заливает. Есть возможность дополнительного «стайлинга», и автомобиль выделяется из потока. В общем, мне Plymouth Neon по душе, хоть и есть неприятные мелочи, взял – не жалею.
Достоинства: динамичный аппарат, хорошая устойчивость на дороге, неприхотливость в топливе.
Недостатки: маленький клиренс, только для города.
Игорь, Псков