Технические характеристики Plymouth Sundance
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1340 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1340 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2213 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2213 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2501 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2501 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 244/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2501 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2501 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 244/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Plymouth Sundance, 1994 г
Я являюсь третьим хозяином своего Plymouth Sundance в России. Машина «Ростовская», в Москве не была, из Америки её привозила одна промышленная компания. Как мне пояснили, тогда можно было привезти кузов отдельно от колёс, тут собрать обратно и называть это «российской сборкой». Сразу хочу отметить резвый характер двигателя Plymouth Sundance (моновпрыск, кстати говоря), слаженную работу АКПП — 4 ступени. Расход: город — 11-12 литров, трасса 7-9. Хотя, конечно, можно грешить «кикдауном» постоянно и расход будет совсем другой. После покупки поменял все ремни (а их там 4), жидкости, фильтры (масляный был вообще от «Жигули»), свечи. Затем ходовую, тормозные колодки, подушку двигателя, сопротивление на печку и пару лампочек. В общей сложности вложено (с работой) 18 тысяч рублей. Были «болезни», которые достались от бывших владельцев, но всё благополучно «вылечили» и Plymouth Sundance себя чувствует бодро, мало кто готов сказать, что машине больше 17 лет. Машина, конечно, не представляет собой ценность для коллекционеров, но регулярно на светофорах спрашивают, что за авто и какой год, скрывать не буду — это приятно.
Достоинства: резвый двигатель, адекватный расход топлива.
Недостатки: запчасти.
Александр, Ростов-на-Дону
Plymouth Sundance / Плимут Сандэнс
Plymouth Sundance - компактный хэтчбек, выпускаемый с 1987 по 1994 год. Автомобиль был доступен в 2-х вариантах кузова: 2-дверное купе и 4-дверный седан. Plymouth Sundance характеризовался легким спортивным нравом, и в то же время обладал высоким уровнем комфорта. Автомобиль имеет высокий уровень пассивной безопасности. В 1992 году Plymouth Sundance подвергся краш-тесту, в результате которого получил высокую оценку за безопасность пассажиров.
Гамма моторов, устанавливаемых на Plymouth Sundance, включала в себя несколько типов рядных, 4-цилиндровых, бензиновых силовых агрегатов. Существовали так же V-образная "шестерка" и турбированная модификация двигателя, объемом 2.5 л. Сандэнс оснащали 5-ступенчатой "механикой" или 3-ступенчатым "автоматом" на выбор. В 1994 году выпуск модели был прекращен.