Отзывы владельцев Pontiac Fiero
Pontiac Fiero, 1984 г
Приобрел машину в 1995 году, по случаю, в Исландии. Автомобиль был в ужасном состоянии, но когда я увидел Pontiac Fiero впервые, то сразу понял, что он будет моим. Это как любовь с первого взгляда. После того как он попал ко мне в гараж (на буксире), то был полностью разобран. С первого момента столкнулся с проблемой запасных частей, но выручили знакомые, у которых была возможность привозить необходимые запчасти из США. На сборку ушло почти два года и 4500 долларов. При сборке использовал в большинстве оригинальные детали. Двигатель подверг небольшому тюнингу. В результате V6 — 173, 2800 стал мощнее примерно на 25 процентов. Система выхлопа - прямоток резонансного типа собственной конструкции. Коробка механическая Getrag 4-ступенчатая, самоблокирующий дифференциал с короткой главной парой. Сцепление B&B. В целом Pontiac Fiero можно охарактеризовать, как смесь американского Muscle Car и полноценного европейского GT среднемоторной компоновки. Благодаря удачной развесовке, небольшой массе и сочетанию высокомоментного двигателя с продуманной подвеской, получаешь достаточно динамичный и хорошо управляемый автомобиль. На шасси Pontiac Fiero возможна реализация мощности до 400л.с. Стоит так же отметить некоторые удачные конструкторские решения силовых элементов кузова, конструкции подвески и тормозной системы. Pontiac Fiero — это по своему красивый, быстрый, узнаваемый и хорошо сбалансированный автомобиль.
Достоинства: оптимальная развесовка, крепкая и конструктивно хорошо продуманная подвеска, простота конструкции.
Недостатки: не высокое качество изготовления кузовных пластиковых деталей.
Андрей, Рейкьявик
Pontiac Fiero, 1986 г
Как я прочитал на одном из голландских сайтов — это лучшая машина, которую когда-либо делали американцы. Я в принципе не собирался покупать Pontiac Fiero, но когда увидел его на дилерской, был просто потрясен. Решил прокатиться. Просто нет слов. Песня. Не знаю, мне не приходилось ездить на «Порше», но Понтиак Фиеро просто «сказка». Пластиковый кузов, механическая коробка, мотор сзади, 140 «лошадей», багажника как такового нет, мотор, четыре колеса и два сиденья. Машина создана только для вождения. Управляемость просто потрясающая. Задний привод просто супер. Особенно, если на пустынной заледенелой стоянке «поураганить». Pontiac Fiero со всеми налогами я купил за 1450 долларов в Детройте, где самые плохие дороги в США. Там же его эксплуатирую. Он был не в очень хорошем состоянии, пробег 123000 миль, но мотор работал прекрасно, звук просто не описать. Ездить на Pontiac Fiero - просто наслаждение. Когда включаешь зажигание, и сзади начинает урчать мотор, просто дух захватывает. Две недели назад мне недорого подвернулся Шевроле Камаро 1996 года, и я купил его. Но в сравнении с «Фиеро» это не то. Машина кажется тяжелой и неуклюжей и управляется гораздо хуже.
Достоинства: управляемость и динамика.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Чикаго