Технические характеристики Pontiac G8
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4980 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 496 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4980 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 496 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 268/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 385/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Pontiac G8, 2008 г
Выбирая себе машину я, в первую очередь, смотрел на двигатель. Меня не интересуют насколько изящный дизайн авто. Таким образом, я стал владельцем Pontiac G8. Машина – «зверь», 6-литровый двигатель, можно даже часть цилиндров отключать для экономии. Pontiac G8 у меня с 6-ступенчатой автоматической коробкой, а тормозная система – просто блеск, две тонны металла на скорости более 100 км останавливаются всего за 50 м. Единственно, что меня смутило в Pontiac G8– качество пластика в салоне (после Mercedes E-class ), а супруга жалуется на то, что сиденья неудобно регулировать. Но это всё это не главное в машине. Зато динамика у авто классная, даже не ожидал от заднего привода такой маневренности, рулевое управление чуть ли не мысли твои читает – очень чувствительное. Проблем за 56000 миль Pontiac G8 не преподносил. Только плановое техническое обслуживание.
Достоинства: стильный дизайн, акцент на спортивность, прекрасная управляемость.
Недостатки: качество пластика в салоне.
Евгений, Денвер
Pontiac G8 / Понтиак G8
Pontiac G8 создан на модернизированной корпоративной заднеприводной платформе, ведущим разработчиком которой в General Motors является австралийская компания Holden Ltd. Для Австралии, Новой Зеландии и некоторых других стран здесь давно уже собирают три модели автомобилей классической компоновки: Holden Commodore, Statesman, Caprice.
Осенью 2006 г. появилась новая модель Commodore VE с увеличенной до 2 915 мм колесной базой. Pontiac G8 практически является видоизмененным вариантом этой машины с левосторонним рулевым управлением. Достаточно высокий класс автомобиля подразумевает соответствующий уровень оснащения и безопасности. В базовой комплектации G8 имеет передние сиденья с электроприводами регулировок, верхние боковые шторки безопасности на два ряда сидений, а также систему динамической стабилизации.
Базовым силовым агрегатом для G8 является 3,6-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 268 л. с. и гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» . Спортивный седан G8 GT оснащен лучше, причем здесь используется один из самых мощных моторов в General Motors — 6,0-литровый двигатель V8 с системой отключения цилиндров мощностью 367 л. с., сходный по конструкции с тем, что ранее применялся на Chevrolet Corvette. С ним работает гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач, но может быть установлена и обычная механическая 6-ступенчатая коробка. Так как энерговооруженность G8 GT достигает 200 л. с. на тонну снаряженной массы, машина оснащена более мощными тормозами, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и обладает ярко выраженным спортивным антуражем. Автомобиль снабжен задним спойлером и пластиковым обвесом. Дополнительно можно заказать высококлассные передние сиденья, двухцветную отделку салона из натуральной кожи.