Технические характеристики Pontiac GTO
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 257 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5665 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 495/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 257 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5665 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 495/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 405/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 542/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Pontiac GTO, 2006 г
Итак, Pontiac GTO LS2. Выпускался под разными марками Holden, Vauxhall и Pontiac. Разгон 0-100 4.2 («рейслоджик»), быстрей не хочет, много теряет на старте. Расход топлива: в городе 29-40 л на 100 км, бак 70 л. По трассе 6-8 л на 100 км на 6 передаче со скоростью 100км. Холостой ход (просто стоит заведенный) 8 л в час! Заливаю 98-й и 102-й в пропорции 50/50. Сразу ответ на вопрос: 102-й - это бензин такой, продается на специальных заправках, стоит 70 рублей за литр. Pontiac GTO лют и прекрасен, ничего лишнего (климат, кожа, аудиосистема от немцев Blaupunkt с CD-чейнджером на 6 дисков). Едет быстро, на всех передачах, с правильным звуком, при этом обладает не вычурной внешностью. Ход кулисы как у грузовика, жесткое сцепление, тугой руль, относительно высокий клиренс (в отличие от Ниссан Сильвия, на которой «лежаки» надо было по диагонали проезжать). Кресла с боковой поддержкой, в том числе и у задних пассажиров. Достаточной удобные, т.к. затачивались под больших американцев.
Достоинства: впечатляющая динамика, невычурная внешность, комфортный салон, клиренс.
Недостатки: расход топлива.
Глеб, Москва
Pontiac GTO / Понтиак GTO
Pontiac GTO - спортивное купе от компании Pontiac, выпускаемое с 1964 года. GTO характеризуется ярко выраженным спортивным дизайном и превосходными ходовыми качествами. GTO первых годов выпуска была замыслом инженера Рассела Джи, который занимался проектированием моторов в компании. Pontiac GTO последнего поколения производился в период с 2004 по 2006 год. Автомобиль обладал современным дизайном экстерьера и богатым базовым оснащением. В 2006 году последовал рестайлинг модели, придавший ей, прежде всего новую внешность.
Переднемоторный, заднеприводный Pontiac GTO оснащается цельноалюминиевой 5,7- или 6-литровой “восьмеркой” LS1 - III поколения. Моторы могут работать в паре с ручной 6-ступенчатой коробкой передач M12, или же с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” HydraMatic 4L60-E.