Технические характеристики Pontiac Solstice
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3992 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1274 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 108 |
Страна сборки | США |
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3992 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1274 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 108 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 351/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 351/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. / оборотах | 179/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/8000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. / оборотах | 179/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/8000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Pontiac Solstice, 2008 г
Немного информации: Solstice переводится как «Солнцестояние». Объем багажного отделения – 108 л. Двигатель для Pontiac Solstice включает в себя 4 цилиндра с 16 клапанами с распределенным впрыском, объёмом 2,4-литра (179 л.с.) серии Ecotec. Максимальная скорость авто с двигателем 2,4 л и АКПП достигла чуть меньше 200км/ч, наверное, заявленные 198 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 7,2 с, а расход АИ-92 составляет 11,8 л в городском цикле и 8,4 л – на шоссе (всё это подтверждаю). Автомобиль приобретал исключительно из-за внешнего прекраснейшего вида. Остальные характеристики меня мало волновали. Когда увидел Pontiac Solstice воочию, на секунду потерял дар речи. Хромированные 18-дюймовые колёса (особенно при движении) завораживают. Думал приобретать сначала БМВ Z4, но понял, что мог сделать ошибку. Внешний дизайн машины сравнить нельзя ни с чем. При движении по городу устаю от взглядов прохожих и водителей других автомобилей.
Машинка «приплыла» из США, т.е. суммарно не ездила около 2 месяцев – я подошёл, сел и поехал, никаких проблем. Первые впечатления: что-то скрывается под капотом, какой-то диковатый нрав (до этого я ездил на «Хендай Тибурон» 2006 года с передним приводом, 143 л.с.). Задний привод делает своё дело. Нажимая тугую педаль газа, машинка начинает «рычать», заднюю часть машины может повести, если руль не будет выдержан прямо. Коробка автомат с 5-ю ступенями работает неплохо, именно неплохо, мне почему-то кажется, что есть и получше. Подвеска у Pontiac Solstice жестковатая естественно, не для всех дорог. Перед покупкой очень интересовался клиренсом Solstise, на одном форуме США прочёл, что клиренс меньше, чем у «Шевроле Корвет». Так точно и не узнал. «Лежачие полицейские» стараюсь переезжать очень аккуратно. К переднему бамперу снизу прикреплена резина, которая создаёт визуальный эффект отсутствия вообще какого-либо дорожного просвета, но это не так. Машина для эгоиста. Можно взять с собой одного человека. В принципе, это нормально. За сиденьями есть небольшое пространство, скажем для документов формата А4 или для бутылочки напитка (пить хочется, когда долго ездишь с открытым верхом). Два бардачка для документов на машину, ключи от дома, CD-дисков. Стоит отдать должное акустике из шести колонок. Магнитола МР-3 с входом звучит «на ура». Окружающие могут свободно слушать то, что я слушаю в хорошем качестве. Мультируль позволяет управлять магнитолой, круиз-контролем, плюс даёт информацию о состоянии машины.
Достоинства: внешний и внутренний вид.
Недостатки: непрактично, но для эгоистов пойдёт в самый раз.
Алексей, Солигорск
Pontiac Solstice / Понтиак Солстайс
Pontiac Solstice - яркий автомобиль, способный привлекать внимание окружающих. Семейство относительно недорогих спортивных родстеров Solstice 2007 модельного года обрело более высокий класс оснащения. Покупателю предлагают кожаные сиденья, более современную аудиосистему с MPЗ-плеером, устройство слежения за давлением в шинах и другие опции.
Система динамической стабилизации стала базовой на модификации GXP с 2,0-литровым турбонаддувным мотором в 260 л. с. и опциональной — на базовой модели с 2.4-литровой «четверкой» в 179 л.с. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. На российском рынке модель официально не продавалась. Хотя встречаются экземпляры, пригнанные автолюбителями индивидуально из США. В 2009 году производство модели прекращено.