Отзывы владельцев Pontiac Solstice
Pontiac Solstice, 2008 г
Немного информации: Solstice переводится как «Солнцестояние». Объем багажного отделения – 108 л. Двигатель для Pontiac Solstice включает в себя 4 цилиндра с 16 клапанами с распределенным впрыском, объёмом 2,4-литра (179 л.с.) серии Ecotec. Максимальная скорость авто с двигателем 2,4 л и АКПП достигла чуть меньше 200км/ч, наверное, заявленные 198 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 7,2 с, а расход АИ-92 составляет 11,8 л в городском цикле и 8,4 л – на шоссе (всё это подтверждаю). Автомобиль приобретал исключительно из-за внешнего прекраснейшего вида. Остальные характеристики меня мало волновали. Когда увидел Pontiac Solstice воочию, на секунду потерял дар речи. Хромированные 18-дюймовые колёса (особенно при движении) завораживают. Думал приобретать сначала БМВ Z4, но понял, что мог сделать ошибку. Внешний дизайн машины сравнить нельзя ни с чем. При движении по городу устаю от взглядов прохожих и водителей других автомобилей.
Машинка «приплыла» из США, т.е. суммарно не ездила около 2 месяцев – я подошёл, сел и поехал, никаких проблем. Первые впечатления: что-то скрывается под капотом, какой-то диковатый нрав (до этого я ездил на «Хендай Тибурон» 2006 года с передним приводом, 143 л.с.). Задний привод делает своё дело. Нажимая тугую педаль газа, машинка начинает «рычать», заднюю часть машины может повести, если руль не будет выдержан прямо. Коробка автомат с 5-ю ступенями работает неплохо, именно неплохо, мне почему-то кажется, что есть и получше. Подвеска у Pontiac Solstice жестковатая естественно, не для всех дорог. Перед покупкой очень интересовался клиренсом Solstise, на одном форуме США прочёл, что клиренс меньше, чем у «Шевроле Корвет». Так точно и не узнал. «Лежачие полицейские» стараюсь переезжать очень аккуратно. К переднему бамперу снизу прикреплена резина, которая создаёт визуальный эффект отсутствия вообще какого-либо дорожного просвета, но это не так. Машина для эгоиста. Можно взять с собой одного человека. В принципе, это нормально. За сиденьями есть небольшое пространство, скажем для документов формата А4 или для бутылочки напитка (пить хочется, когда долго ездишь с открытым верхом). Два бардачка для документов на машину, ключи от дома, CD-дисков. Стоит отдать должное акустике из шести колонок. Магнитола МР-3 с входом звучит «на ура». Окружающие могут свободно слушать то, что я слушаю в хорошем качестве. Мультируль позволяет управлять магнитолой, круиз-контролем, плюс даёт информацию о состоянии машины.
Достоинства: внешний и внутренний вид.
Недостатки: непрактично, но для эгоистов пойдёт в самый раз.
Алексей, Солигорск