Технические характеристики Pontiac Sunbird
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4590 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1320 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4590 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1320 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3126 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3126 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Pontiac Sunbird, 1992 г
Машина 1992 года, покупалась за 1700 долларов, мотор 2,0 - мощности хватает. Брал Pontiac Sunbird чтобы просто передвигаться по городу по работе. Но после того как немного поездил, начал понимать что такое 2-литровый двигатель и американский комфорт. Машинка просит, чтоб постоянно поджимал на педаль газа. Двигатель достаточно резвый. Автомобиль простой. Бровки, бордюры не проблема, да и в лесу, по горам, по грязи идет не хуже «паркетников». Кузов купе, спереди места навалом, а вот сзади не очень. Единственное, не нравиться металл, за год пользованием проржавел, полностью проржавело левое крыло, при трассировании даже не большой лужи вода попадала в салон. Разгон Pontiac Sunbird великолепный, бензина потребляет мало: 10 л в городе, по шоссе 8-9 при 110 км в час, единственное, шкала спидометра только до 100 миль (160 км). Очень мощное родное радио, малый обзор с водительского сиденья! В принципе, скоро буду менять Pontiac Sunbird. Хочу машину «помоложе».
Достоинства: экономичность, динамика, внешность.
Недостатки: металл поддается коррозии.
Степан, Алатырь
Pontiac Sunbird / Понтиак Санберд
Pontiac Sunbird впервые появился в 1975 году. Название модели "Sunbird" состоит из двух слов: "sun" (солнце) и "bird" (птица). Автомобиль производили в нескольких типах кузова: седан, купе и кабриолет. Третье поколение Санберд дебютировало в 1988 году. Автомобиль получил современный по тем меркам дизайн с намеком на спортивность. Pontiac Sunbird обладал просторным и комфортным салоном. В оснащение автомобиля входили: кондиционер, аудиосистема, БК. Подвеска у Санберд достаточно мягкая и комфортная, но в тоже время автомобиль отлично держал дорогу на высоких скоростях.
Купе Pontiac Sunbird на выбор мог оснащаться двумя типами бензиновых моторов: рядным 4-цилиндровым, объемом 2.0 л или V-образным 6-цилиндровым, объемом 3.1 литра. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Санберд, характеризуются отличными показателями мощности и крутящего момента. На Sunbird устанавливали как механическую 5-ступенчастую КПП, так и 4-ступенчатый "автомат".