Технические характеристики Pontiac Sunfire
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2190 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Pontiac Sunfire, 2003 г
После того, как я разбил Chevrolet Cavalier, мне нужна была новая машина, и я после 2-дневных поисков остановил свой выбор на этом автомобиле. Купил я его за 1300 канадских долларов в середине января 2010 года, а продал в конце марта 2010 года за 1150 долларов, потому что я переезжал из Ванкувера в Эдмонтон и мне нужен был минивэн. Я прошел на Pontiac Sunfire около 2000 км и «Понтиак» зарекомендовал себя с исключительно хорошей стороны. Он не был таким быстрым, как «Кавальер», но на дороге вел себя уверенно и проблем с ним почти не было, кроме того что пробился масляный фильтр и у меня лилось масло по всей дороге. Пока я доехал до СТО, я останавливался и подливал масло, 1 л я использовал на 30 км пути. Масляный фильтр поменяли и проблема исчезла. Еще было треснуто лобовое, но обзорности это не мешало. Еще когда я тестировал Pontiac Sunfire на трассе на скорость и разогнал до 170 км/ч в салоне завоняло паленым маслом, и я решил сбросить скорость, испугался. В остальном — надежная, дешевая «купешка». Осмелюсь рекомендовать этот автомобиль тем, кто не может позволить себе купить что-то новое и дорогое, но хочет комфорт и надежность.
Достоинства: надежность, неприхотливость в эксплуатации, комфортная подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Павел, Эдмонтон
Pontiac Sunfire / Понтиак Санфаер
Pontiac Sunfire - автомобиль со спортивным уклоном, выпускаемый компанией GM с 1995 года. Название модели "Sunfire" появилось в результате слияния двух слов - "sun" (солнце) и "fire" (огонь). Автомобиль выпускался в двух типах кузова: 2-дверное купе и 4-дверный седан. Pontiac Sunfire обладал своеобразным дизайном экстерьера. Передняя часть была несколько сужена, а фары получили довольно экстраординарный, запоминающийся внешний вид. Салон Pontiac Sunfire обладает неплохой эргономикой. Все элементы управления расположены очень удобно. Торпедо Санфаер имеет несколько спортивный стиль, благодаря дефлекторам обдува круглой формы. Управление Pontiac Sunfire заслуживает высоких оценок. Автомобиль очень уверенно держит дорогу даже при очень высоком скоростном режиме.
На выбор покупателя предлагали один из нескольких типов моторов, объемом 2.2 л, 2.3 л и 2.4 литра. Все моторы могли работать в паре с 6-ступенчатой "механикой" или 5-скоростной АКПП.