Технические характеристики Pontiac Torrent
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 665-807 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 665-807 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 283/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 283/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 264/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 264/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 14.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Pontiac Torrent, 2006 г
Машину взял в лизинг в конце июня 2006, сейчас много не езжу. Модель AWD (all wheel drive), что значит привод на все колеса. Однако Pontiac Torrent - типичный «паркетник» с вискомуфтой для перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. При обычной езде (без пробуксовки колес) крутящий момент передается только на передние колеса, то есть машина себя ведет как с передним приводом, а при пробуксовке передних колес в работу включаются задние и гребутся они вместе с передними. Никакой возможности управлять этим процессом водителю нет, все происходит в автоматическом режиме. Двигатель у Pontiac Torrent V-образная «шестерка» 3.4 литра, мощностью 185 л.с и где-то 280-290 Н·м. Коробка - 5-ти ступенчатый автомат. Никаких других вариантов двигателя или коробки на этой модели пока не предусмотрено.
Общие впечатления от Pontiac Torrent: высшей степени удовлетворение. Это моя вторая машина, которую приобрел новой. До этого был Pontiac Vibe. Машины разного класса. Первое впечатление — довольно большой автомобиль, уверенный набор скорости во всех диапазонах работы двигателя, приятное урчание мотора и выхлопной системы в целом (на Vibe это было повизгивание на высоких нотах), дорогу Pontiac Torrent держит превосходно, хотя если сравнивать с седанами, да и с тем же Vibe, заметный поперечный крен и иногда покачивание, но это проблема практически всех высоких машин. Но опять же обзор, благодаря высокой посадке, отменный. Очень большое пространство для ног задних пассажиров, большой багажник, кроме того, заднее сидение не только «сплит» 40/60, но и двигается на величину около 20 см. При этом, если передние сидения сдвинуть полностью назад, а заднее полностью вперед все равно остается место для ног!
Достоинства: отличный внешний вид. Удобный и функциональный салон. Очень хороший обзор. Абсолютный победитель по комфорту для задних пассажиров. Устойчивость на дороге и нормальная динамика разгона.
Недостатки: не маленький расход бензина. Большой радиус поворота. Дешевый пластик торпеды. Расположение кнопок стеклоподъемников. Китайская сборка двигателя.
Александр, Нью-Йорк
Pontiac Torrent / Понтиак Торрент
Премьера оригинального среднеразмерного кроссовера Pontiac Torrent состоялась в 2006 году в Детройте. Автомобиль совмещал в себе качества внедорожника и минивэна и позиционировался на рынке как транспортное средство для активного отдыха (SUV). В 2007 году модель была обновлена.
Семейство компактных кроссоверов Torrent 2007 модельного года дополнено двумя быстроходными комплектациями GXP, получившими спортивную подвеску, более острое рулевое управление и мощный 3,6-литровый мотор V6 в 264 л.с. Этот двигатель работает с новым гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом», имеющим функцию ручного переключения передач. Повышен уровень базового оснащения всех моделей.